- некорректное поведение сотрудников (грубость, высмеивание, оскорбление);
- длительное ожидание в очереди;
- неправомерный отказ в назначении выплаты (пенсии, ЕДВ, компенсации);
- отказ в приеме документов или заявления;
- взимание платы за услуги, которые должны предоставляться безвозмездно;
- отказ предоставить госуслугу;
- истребование дополнительных материалов, не предусмотренных регламентом;
- отказ исправить допущенную в документе ошибку;
- нарушение сроков регистрации заявления и принятия решения;
- намеренное занижение суммы положенных выплат;
- отказ произвести перерасчет пенсии;
- иные нарушения прав граждан.
Куда Пожаловаться на Работу Районного Пенсионного Фонда
- работа с заявлениями граждан о выдаче, обмене СНИЛС;
- предоставление сведений о состоянии персонального лицевого счета;
- информирование о наборе социальных услуг;
- оформление пенсии по старости, выслуге лет;
- прием документов и выплата пенсии по инвалидности;
- выдача государственного сертификата на материнский капитал;
- работа с заявлениями граждан по пенсионным накоплениям;
- предоставление компенсации стоимости проезда к месту отдыха и обратно пенсионерам-северянам;
- установление единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан (например, ветеранам труда);
- прием от плательщиков сведений об уплаченных страховых взносах и прочее.
Про отказ в назначении досрочной пенсии по старости в следующем сюжете:
В обязанности ПФР входит предоставление населению следующих услуг:
Способы подачи
- наименование и адрес получателя;
- данные заявителя или его представителя (включая фамилию, имя и отчество, адрес, номер телефона и адрес электронной почты для связи, информацию о доверенности);
- текст жалобы с указанием на обжалуемое решение или действие (бездействие) и доводами заявителя;
- требование заявителя;
- имеющиеся доказательства;
- дата и подпись заявителя или его доверенного лица.
Причины для обжалования
Обязанности Пенсионного фонда и нормативная база
- Куда пожаловаться на работников пенсионного фонда
- Как написать претензию в пенсионный фонд образец
- Как правильно составить жалобу в пенсионный фонд
Обозначенные услуги граждане могут получить в непосредственном или электронном виде. В первом случае нужно прийти в отделение фонда или МФЦ лично или направить доверенное лицо. Второй вариант позволяет свести необходимость походов в учреждения к минимуму.
ВАЖНО! Особняком стоят жесткие требования к форме и содержанию документов. Если обращение в ПФР не имеет строгого образца, то заявление в суд должно быть составлено по конкретным правилам.
Куда Пожаловаться на Работу Районного Пенсионного Фонда
Сотрудники регистрируют каждый звонок и суть сообщений, поэтому жаловаться можно через горячую линию. Тем не менее заявитель не сможет передавать всю необходимую информацию, а работники не смогут зафиксировать все обстоятельства дела, что повлечет низкое качество разрешения конфликта.
ФЗ № 166, отвечающий за назначение пенсии и других социальных выплат, не содержит особенностей опротестования деятельности работников ПФР.
ВАЖНО! При обжаловании действий негосударственных организаций нужно обращаться не в отделения ПФР, а в саму компанию и к его начальству.
Законодательство
Написать в электронном виде
Отделение ПФР
Нарушения могут быть процессуальными либо материальными: пожаловаться можно на несоблюдение порядка приема заявлений и на ущемление интересов обращающихся лиц.