Куда Пожаловаться на Работу Районного Пенсионного Фонда

  • некорректное поведение сотрудников (грубость, высмеивание, оскорбление);
  • длительное ожидание в очереди;
  • неправомерный отказ в назначении выплаты (пенсии, ЕДВ, компенсации);
  • отказ в приеме документов или заявления;
  • взимание платы за услуги, которые должны предоставляться безвозмездно;
  • отказ предоставить госуслугу;
  • истребование дополнительных материалов, не предусмотренных регламентом;
  • отказ исправить допущенную в документе ошибку;
  • нарушение сроков регистрации заявления и принятия решения;
  • намеренное занижение суммы положенных выплат;
  • отказ произвести перерасчет пенсии;
  • иные нарушения прав граждан.

Куда Пожаловаться на Работу Районного Пенсионного Фонда

  • работа с заявлениями граждан о выдаче, обмене СНИЛС;
  • предоставление сведений о состоянии персонального лицевого счета;
  • информирование о наборе социальных услуг;
  • оформление пенсии по старости, выслуге лет;
  • прием документов и выплата пенсии по инвалидности;
  • выдача государственного сертификата на материнский капитал;
  • работа с заявлениями граждан по пенсионным накоплениям;
  • предоставление компенсации стоимости проезда к месту отдыха и обратно пенсионерам-северянам;
  • установление единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан (например, ветеранам труда);
  • прием от плательщиков сведений об уплаченных страховых взносах и прочее.

Про отказ в назначении досрочной пенсии по старости в следующем сюжете:

Что писать в обращении (читать далее...)

Жалоба на Пенсионный фонд: как правильно оформить и куда направить

Сотрудники ПФР обязаны оказывать услуги гражданам в установленные сроки. Они должны предоставляться с соблюдением норм законодательства. Грубость и хамство персонала учреждения недопустимы. Несоблюдение данных правил влечет жалобы со стороны граждан.

В обязанности ПФР входит предоставление населению следующих услуг:

Способы подачи

Куда написать жалобу на Пенсионный фонд в случае ненадлежащего исполнения им обязанностей
  • наименование и адрес получателя;
  • данные заявителя или его представителя (включая фамилию, имя и отчество, адрес, номер телефона и адрес электронной почты для связи, информацию о доверенности);
  • текст жалобы с указанием на обжалуемое решение или действие (бездействие) и доводами заявителя;
  • требование заявителя;
  • имеющиеся доказательства;
  • дата и подпись заявителя или его доверенного лица.

Причины для обжалования

Обязанности Пенсионного фонда и нормативная база

  • Куда пожаловаться на работников пенсионного фонда
  • Как написать претензию в пенсионный фонд образец
  • Как правильно составить жалобу в пенсионный фонд

Обозначенные услуги граждане могут получить в непосредственном или электронном виде. В первом случае нужно прийти в отделение фонда или МФЦ лично или направить доверенное лицо. Второй вариант позволяет свести необходимость походов в учреждения к минимуму.

ВАЖНО! Особняком стоят жесткие требования к форме и содержанию документов. Если обращение в ПФР не имеет строгого образца, то заявление в суд должно быть составлено по конкретным правилам.

Куда Пожаловаться на Работу Районного Пенсионного Фонда

Сотрудники регистрируют каждый звонок и суть сообщений, поэтому жаловаться можно через горячую линию. Тем не менее заявитель не сможет передавать всю необходимую информацию, а работники не смогут зафиксировать все обстоятельства дела, что повлечет низкое качество разрешения конфликта.

ФЗ № 166, отвечающий за назначение пенсии и других социальных выплат, не содержит особенностей опротестования деятельности работников ПФР.

В суд (читать далее...)

Обратиться с жалобой по горячей линии

Если обжалуются решения и отказы в принятии документов, то обращение рассматривается в течение 5 рабочих дней. Такой сокращенный срок диктуется потребностью оперативно оказать нужные услуги гражданам.

ВАЖНО! При обжаловании действий негосударственных организаций нужно обращаться не в отделения ПФР, а в саму компанию и к его начальству.

Законодательство

Инстанции, куда можно жаловаться на Пенсионный фонд
Рабочий способ — написать жалобу. Направление протеста непосредственному начальству позволяет пропустить цепочку сотрудников, которые передают друг другу бумаги и только затем направляют акты по адресу.

Написать в электронном виде

Отделение ПФР
Нарушения могут быть процессуальными либо материальными: пожаловаться можно на несоблюдение порядка приема заявлений и на ущемление интересов обращающихся лиц.

Юридическая консультация бесплатно в режиме онлайн

Заполните форму, чтобы задать свой вопрос:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector