Использование услуг страховщиков получило достаточно широкое распространение в различных сферах жизни. С их помощью можно в кратчайшие сроки восстановить понесенный ущерб. При этом существуют и обязательные виды страхования, такие как ОСАГО. Бывают ситуации, когда страховая отказывается от выполнения взятых на себя обязательств. Рассмотрим, как правильно оформить жалобу в Роспотребнадзор.
Куда Обратиться с Жалобой на Страховую Компанию
Использование возможностей сайта Госуслуг не позволяет напрямую отправить жалобу в Роспотребнадзор. Для отправки жалобы понадобится предварительно зайти на официальный сайт Роспотребнадзора и перейти в указанный ранее раздел. В нём пройти идентификацию посредством портала государственных услуг. Это позволяет автоматически заполнить поля жалобы с данными заявителя. Также можно будет оформить жалобу, которая требует проведения внеплановой проверки. Выше мы описали подробный порядок действий для подачи жалобы онлайн.
Для отправки жалобы в электронной форме можно использовать два варианта.
К жалобе можно приложить различную документацию, которая, по мнению заявителя, доказывает его правоту. При оформлении жалобы следует придерживаться делового стиля. Можно воспользоваться типовым образцом для заполнения жалобы. При этом следует придерживаться установленных требований.
Официальный сайт Роспотребнадзора.
Порядок оформления жалобы
Куда направить жалобу?
- Куда подать жалобу на страховую компанию
- Как подать жалобу на страховую компанию
Для рассмотрения жалобы Роспотребнадзор имеет определенный период времени, который установлен на законодательном уровне. Для оформления поданной заявителем жалобы, отводится три рабочих дня. При соблюдении всех правил оформления жалоба должна быть рассмотрена в тридцатидневный срок, после этого заявителю обязаны дать ответ.
Жалоба на страховую компанию не имеет четко установленных форм, поэтому при ее подготовке следует придерживаться основных правил ведения деловой переписки:
Куда Обратиться с Жалобой на Страховую Компанию
Если страховая организация отказывается удовлетворить Ваши требования, то перед обращением в суд Вам необходимо предпринять следующие действия:
Мы поможем Вам получить страховое возмещение, а так же рассчитаем и взыщем неустойку за нарушение сроков выплаты!
Предусмотренный порядок досудебного урегулирования споров финансовым уполномоченным не исключает права потребителя обратиться с жалобой на действия / бездействие страховой организации в другие инстанции.
Регистрация
- Обратиться с досудебной претензией в страховую компанию. Срок рассмотрения претензии -15 рабочих дней (если она подана в электронной форме и 30 календарных дней в иных случаях.)
- В случае если заявленные вопросы не будут решены или страховщик не ответит в установленные сроки, вы обязаны (если предполагаете в дальнейшем подать иск в суд на страховую) направить жалобу финансовому уполномоченному.
Сброс пароля
ЗАКАЖИ УСЛУГИ ПО ФИКСИРОВАННОЙ ЦЕНЕ, С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА И БЕЗ МАРКЕТИНГОВЫХ НАЦЕНОК!
На сегодняшний день существует ряд организаций, в которые можно обращаться с жалобой на страховую компанию:
Обращение в прокуратуру также может возыметь серьезные последствия для страховщиков-нарушителей, однако для обращения туда страхователь должен иметь документальные подтверждения нарушений и грамотно составленное заявление со ссылками на необходимые законы.
Куда Обратиться с Жалобой на Страховую Компанию
На просторах сети можно найти достаточно рекомендаций о том, куда жаловаться на страховую компанию по ОСАГО. На самом деле, если страховщики нарушают права своих клиентов, главное — не принимать их действия как должное.
- Куда подать жалобу на страховую компанию
- Как подать жалобу на страховую компанию
Впрочем, обычно в прокуратуру обращаются те автовладельцы, которым не смогли помочь инстанции, перечисленные выше.
Образец для прокуратуры можно скачать.
Российский союз автостраховщиков — инстанция, конечно, не столь авторитетная, как ЦБ, но тоже имеющая свое влияние. Жалоба, отправленная в РСА, тоже может повлечь штраф, налагаемый на страховую. Кроме того, РСА имеет полномочия следить за соблюдением своими членами требований законодательства и при допущении нарушений может исключить нарушителя из своего состава. А это, в свою очередь, влечет за собой невозможность для страховой компании продавать полисы обязательного страхования автогражданской ответственности.
Жалоба в Центробанк
Куда пожаловаться
Другие инстанции
Надзорным органом для всех страховых компаний в нашей стране является Центробанк России. Очевидно, что первой инстанцией, куда следует жаловаться на действия страховой, является ЦБ. Однако стоит помнить, что в любой компании — и в страховой тоже — работают люди, с которыми есть шанс решить вопрос быстро и мирно.