- Не выдали вам документы в назначенный срок – обязательно узнайте причину и сообщите руководителю о нарушении.
- Если по вине некомпетентного сотрудника, или из-за того, что потеряли бумаги, вы вынуждены бегать по другим учреждениям в поисках недостающих справок – не оставляйте это без внимания, ведь то же самое повторится с другими клиентами.
- Документы оформлены с ошибками, а за их исправление требуют дополнительной платы – жалуйтесь, ведь это грубое нарушение ваших прав.
- Не позволяйте повышать на себя голос и хамить – тот, кто допускает подобные выходки, не должен работать с людьми, особенно от имени государства.
Жалоба на Мфц Куда Писать Московская Область
Жалобу также можно подать через сайт Санкт-Петербург/ Госуслуги. На странице, которая называется «Обратная связь МФЦ» (https://gu.spb.ru/mfc/feedback/), можно оставить отзыв о работе Центра, дать оценку качеству услуг. Руководство СПб ГКУ «МФЦ» тут же принимает жалобы к рассмотрению, оперативно отвечает на них.
Надоело читать? Сэкономьте время, задайте вопрос юристу БЕСПЛАТНО:
Важно: жалобу следует подавать в тот же день или не позднее 3-х суток со дня конфликтной ситуации. В противном случае её обстоятельства будет трудно восстановить.
Жалоба на сотрудника руководству МФЦ
Обращение в прокуратуру
Кому адресовать претензии
Жалобную книгу надо требовать у администратора. Она должна быть прошита, листы пронумерованы. Руководитель учреждения обязан регулярно просматривать записи в книге и давать на них ответ (так гласит закон «О защите прав потребителей»).
Срок рассмотрения жалоб в прокуратуре составляет 30 суток, однако этот период сокращается до 15 дней, если нет необходимости в проверке и дополнительном изучении документов.
Жалоба на Мфц Куда Писать Московская Область
Дополнительно указывается информация о доказательствах нарушения ваших прав, а также подтверждающих обоснованность жалобы на действия специалистов МФЦ (например, расписка о принятии заявления и пакета документации). Образец такого заявления приведен на нашем сайте.
- Как пожаловаться на мфц московской области
- Куда жаловаться на мфц московская область
- Как написать жалобу на сотрудника мфц
Подробности о нюансах обращения в эти государственные органы представлены далее.
Жаловаться на МФЦ, вы можете не только руководству отделения, но и в другие государственные структуры:
В прокуратуру
- Размер жалобы не может составлять более 4 000 символов, поэтому вам необходимо кратко описать возникшую ситуацию;
- К претензии не может прикладываться более 10 материалов (документов, фотографий, видеозаписей и др.);
- Общий размер сообщения вместе с приложенными к нему материалами не должен составлять более 50 Мб.
Жалоба руководству МФЦ
В суд
Следующий государственный орган, в который вы можете обратиться за защитой своих прав, – Роспотребнадзор. Составленная жалоба послужит основанием для проведения внеплановой проверки либо возбуждению административного производства.
- дома и лишь потом привозится в государственную инстанцию;
- непосредственно в здании прокуратуры.
Жалоба на Мфц Куда Писать Московская Область
Инициировать разбирательства нужно с обращения к руководству конкретного МФЦ. Если ситуация не решится, то заявитель может последовательно пройти по перечисленным выше пунктам.
Многофункциональные центры существуют уже более 10 лет и за это время прочно вошли в жизнь горожан. Благодаря МФЦ большая часть государственных структур сняли с себя функции приема посетителей, а очереди за справками и оформлением тех или иных документов существенно сократились.
Оставить жалобу в МФЦ на горячей линии может каждый гражданин РФ. Для этого достаточно позвонить по номеру 8 800 100 7010 и обрисовать ситуацию. Оператору необходимо дать и дополнительные сведения. К ним относятся:
- Как пожаловаться на мфц московской области
- Куда жаловаться на мфц московская область
- Как написать жалобу на сотрудника мфц
Когда можно подать жалобу на МФЦ?
- контактные данные заявителя и наименование центра;
- текст с объяснениями;
- требования.
Образец жалобы на МФЦ
Жалоба на сотрудника МФЦ руководству
- Ф.И.О. сотрудника, на которого подается жалоба;
- номер офиса «Мои документы»;
- Ф.И.О. заявителя.