Уведомление о вручении вам необходимо для того, чтобы если дело будет разбираться в суде, то несложно будет подтвердить тот момент, что вы отправляли претензионное письмо и досудебный порядок решения разногласий был соблюден, как раз уведомление это подтверждение, что продавец принял документ.
Что Делать Если Оплаченный Товар не Доставили
Если вы оплачивали банковской карточкой и вас пугает, что на руках нет чека, то некоторые банковские организации предоставляют возможность напечатать любой чек о покупке прямо в личном кабинете через интернет банк.
В таком случае, клиент может связаться с продавцом и выставить ему новый срок передачи оплаченного продукта. Связаться с работником магазина можно по телефону, или отправив ему претензионное письмо в 2 экземплярах с личной подписью, датой и требованием доставить вам изделие в пределах нового установленного периода.
Многие не знают, что при использовании некоторых способов оплаты (терминалы, банковский перевод, пластиковые карточки) происходит задержка, которая может длиться пять дней.
Когда должен прийти товар
Как написать претензию
Аферисты
Для того чтобы потребовать от продавца возвращения средств, вам нужно отправить работнику магазина претензию в письменном виде, которая создается в нескольких экземплярах и отправляется продавцу по почте. Как правильно оформить документ:
Норма указывает на безусловную обязанность продавца передать товар, указанный в приложении № 1 (спецификации) к договору № 555, покупателю в срок не позднее 05 декабря 2013 года. Придя к рассматриваемому соглашению, продавец не вправе по своей инициативе в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязанности по его оплате. Обязанностью продавца является надлежащее исполнение обязательств по договору, в том числе, неукоснительное соблюдение условия о сроке. Однако, рассматриваемое условие договора купли-продажи ответчиком было нарушено.
Нарушены Сроки Поставки Товара Что Делать
- С ответчика подлежит взысканию неустойка за нарушение срока передачи товара потребителю.
- Товар оплачен но не поставлен что делать
Закон не предусматривает обязательное досудебное урегулирование споров по защите прав потребителей. Поэтому, в случае недобросовестного поведения продавца, потребитель вправе сразу обратиться в суд.
- потребовать возврата оплаченной стоимости товара;
- установить для продавца новый срок доставки оплаченного товара;
- обратиться в органы, осуществляющие защиты прав потребителей;
- обратиться в суд.
Каков срок передачи товара?
Помощь адвоката
Что делать, если продавец не осуществил доставку товара в срок?
- возмещение фактической стоимости оплаченного товара:
- неустойку за срок непредставления товара;
- потребовать выплатить неустойку за пользование денежными средствами;
- возмещение морального вреда;
- возмещение фактически понесенных расходов;
- взыскание 50 % суммы штрафа за нарушение законодательства, защищающего права потребителей.