Сломали Телефон в Ремонте Что Делать

Она отдала телефон в авторизованный сервисный центр. Забирала его в том же месте. С другими фирмами покупательница договор не заключала. У нее есть документы и накладная от конкретной компании. В этих документах написано, что телефон забирали без повреждений.

Сломали Телефон в Ремонте Что Делать

Вот договор на ремонт, вот акт, по которому сервисный центр отдавал телефон ремонтникам. Идите, женщина, к ним и разбирайтесь. Они разбили, они пусть и платят. Отстаньте от нас.

Если один сервисный центр обращается в другой и становится заказчиком ремонта, то отвечать все равно придется тому, куда покупатель изначально обратился за помощью. То есть за разбитое стекло можно спрашивать с того, кому отдали телефон. И неважно, куда его потом передавали для починки и диагностики.

Почему женщина подала в суд именно на сервисный центр? (читать далее...)

Почему сервисный центр не захотел возвращать деньги?

Через несколько дней телефон вернули с разбитым защитным стеклом. Хотя при приемке никаких повреждений не было. А потом телефон и вовсе перестал включаться. Женщина опять в сервисный центр: «Я вам отдала телефон в ремонт, а вы его разбили и сломали. Платите две цены товара, компенсируйте убытки и моральный вред. Всего хочу 70 тысяч рублей. А если не заплатите добровольно, потребую еще 50% сверху через суд».

Сервисный центр утверждает, что телефон он не ломал. Он принял телефон на диагностику и гарантийное обслуживание. А после диагностики выяснилось, что ремонтом должна заниматься другая фирма. Сервисный центр передал ей телефон — официально, по договору. Ремонтируйте, мол, тут у покупателя гарантия.

Это касается только ремонта телефонов?

Сервисный центр заплатит за сломанный телефон
Вы возложили свое обязательство на третье лицо. В этом случае действует статья 403 гражданского кодекса. Потому что пункт 6 статьи 313 гражданского кодекса — это общая норма, а статья 403 — это специальная норма, она имеет более высокий приоритет. Почитайте пункт 22 постановления Пленума Верховного суда от 22.11.2016 № 54. Если у вас есть возражения, мои юристы встретятся с вами в суде. Но там они будут требовать еще и другие компенсации.

Что сказали суды?

Это всегда работает?
Если вы сами выбрали исполнителя и передоверили ему делать что-то для своего клиента, отвечайте за выбранного исполнителя так же, как отвечали бы за себя.

Решил я поменять батарею на своем MI 5S которому исполнилось вот уже 2.5 года. Состояние идеальное, всегда носился в бампере, экран под защитой, никаких падений. Выбор пал на филиал федеральной франшизы с названием “(Человек мелочной, строго придерживающийся формы, тяжелый и упорный последователь раз принятого одностороннего порядка).RU”.

Сломали Телефон в Ремонте Что Делать

->Действительно, подмену не дали, но планшет отремонтировали за 25 дней.

В 9 утра на следующий день мы как штык у стойки в apple store. Наш телефон готов, нам его выносят и. не работает тач. Я даже не успел сказать «ну, как так-то», как девушка, пару раз ткнув в телефон, убедившись, что тач не работает, сказала: «извините, сейчас принесу вам новый телефон». И реально принесла новый телефон.

Дубликаты не найдены (читать далее...)

Ответ Kelset в «Умные люди в Билайне? Есть!»

С такими тяжелыми мыслями я уселся в удобное кресло сервисного центра и приготовиться объяснять что я не олень, телефон проверил, камера действительно не работает, нет я его не ронял потому это гарантийный случай, вот чек, вот коробка от телефона, вот инструкция к телефону, вот мой паспорт, вот свидетельство о браке моих родителей, вот свидетельство о рождении моей бабушки, можно ли побыстрее его починить и т.д.

Первая замена в гарантийный срок (через месяц) вздулась. Вернул, поменяли бесплатно. Это вторая замена, которая была сделана без фиксации этого факта в акте выполненных работ (!).

Ответ Fly3110 в «Умные люди в Билайне? Есть!»

Сломали телефон в сервисном центре
Вернулся с новым 8+, в картонной упаковке, это на замену. На всё потратил минут 10 ��

Бывают и такие клиенты.

Ответ на пост «Умные люди в Билайне? Есть!»
Работаю в авторизованном сервисном центре. На днях была заявка по стиралке, я созвонился с клиентом, спросил про дефект, сказал, какие предположительно могут быть причины и цены за ремонт и детали соответственно. К слову сказать цены у нас средние по городу, сильно не ломим, все мастера профи, проблемы по технической части бывают редко. Клиента прайс не устроил, сказал, что есть у него знакомый, который шарит и он ему все за бутылку за так сделает. Я ответил, что это здорово, когда есть такие знакомые, пожелал всего хорошего и дальше погрузился в работу.

Юридическая консультация бесплатно в режиме онлайн

Заполните форму что бы задать свой вопрос:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: