Она отдала телефон в авторизованный сервисный центр. Забирала его в том же месте. С другими фирмами покупательница договор не заключала. У нее есть документы и накладная от конкретной компании. В этих документах написано, что телефон забирали без повреждений.
Сломали Телефон в Ремонте Что Делать
Вот договор на ремонт, вот акт, по которому сервисный центр отдавал телефон ремонтникам. Идите, женщина, к ним и разбирайтесь. Они разбили, они пусть и платят. Отстаньте от нас.
Если один сервисный центр обращается в другой и становится заказчиком ремонта, то отвечать все равно придется тому, куда покупатель изначально обратился за помощью. То есть за разбитое стекло можно спрашивать с того, кому отдали телефон. И неважно, куда его потом передавали для починки и диагностики.
Сервисный центр утверждает, что телефон он не ломал. Он принял телефон на диагностику и гарантийное обслуживание. А после диагностики выяснилось, что ремонтом должна заниматься другая фирма. Сервисный центр передал ей телефон — официально, по договору. Ремонтируйте, мол, тут у покупателя гарантия.
Это касается только ремонта телефонов?
Что сказали суды?
Это всегда работает?
Если вы сами выбрали исполнителя и передоверили ему делать что-то для своего клиента, отвечайте за выбранного исполнителя так же, как отвечали бы за себя.
Решил я поменять батарею на своем MI 5S которому исполнилось вот уже 2.5 года. Состояние идеальное, всегда носился в бампере, экран под защитой, никаких падений. Выбор пал на филиал федеральной франшизы с названием «(Человек мелочной, строго придерживающийся формы, тяжелый и упорный последователь раз принятого одностороннего порядка).RU».
Сломали Телефон в Ремонте Что Делать
->Действительно, подмену не дали, но планшет отремонтировали за 25 дней.
В 9 утра на следующий день мы как штык у стойки в apple store. Наш телефон готов, нам его выносят и. не работает тач. Я даже не успел сказать «ну, как так-то», как девушка, пару раз ткнув в телефон, убедившись, что тач не работает, сказала: «извините, сейчас принесу вам новый телефон». И реально принесла новый телефон.
Первая замена в гарантийный срок (через месяц) вздулась. Вернул, поменяли бесплатно. Это вторая замена, которая была сделана без фиксации этого факта в акте выполненных работ (!).
Ответ Fly3110 в «Умные люди в Билайне? Есть!»
Бывают и такие клиенты.
Ответ на пост «Умные люди в Билайне? Есть!»
Работаю в авторизованном сервисном центре. На днях была заявка по стиралке, я созвонился с клиентом, спросил про дефект, сказал, какие предположительно могут быть причины и цены за ремонт и детали соответственно. К слову сказать цены у нас средние по городу, сильно не ломим, все мастера профи, проблемы по технической части бывают редко. Клиента прайс не устроил, сказал, что есть у него знакомый, который шарит и он ему все за бутылку за так сделает. Я ответил, что это здорово, когда есть такие знакомые, пожелал всего хорошего и дальше погрузился в работу.