Сломался Пылесос на Гарантии Что Делать

Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.

Сломался Пылесос на Гарантии Что Делать

— вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю. Отправляя вас к производителю, продавец хочет снять с себя дополнительные обязанности.

Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:

<strong>Надлежащего качества</strong> (читать далее...)

Если вы купили пылесос с неисправностью в кредит

— если вы уверены, что неисправность возникла не по вашей вине — требуйте экспертизы.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

Если вы купили пылесос онлайн в интернет-магазине

Делаем возврат пылесоса или обмен за две недели от покупки, если продавец отказывается принять товар
Внимание: возврату подлежат любые товары, купленные через интернет, даже технически сложные и товары из перечня невозвратных товаров.

Некачественный товар

Возврат технически сложного товара надлежащего качества
— в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа.

Вы решили вернуть пылесос надлежащего качества. Причины для возврата бывают разные:

Сломался Пылесос на Гарантии Что Делать

В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Реально ли потребителю защитить свои права в РФ?
ДаНет

В этой статье мы рассмотрим, как сделать возврат бытовой техники, возможно ли вернуть или обменять пылесос при покупке в магазине или через интернет. Вы узнаете, как вернуть купленную бытовую технику в течение 14 дней, получить деньги за нее или обменять на другой товар. На каждую ситуацию мы прилагаем претензию для возврата или обмена, которую вы можете скачать.

<strong>Возврат технически сложного товара надлежащего качества</strong> (читать далее...)

Если вы купили пылесос онлайн в интернет-магазине

Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.

Вот несколько претензий, среди которых вы найдете подходящую именно вам:

Возможен ли возврат пылесоса надлежащего качества?

Делаем возврат пылесоса или обмен за две недели от покупки, если продавец отказывается принять товар
Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу. По итогам выносится решение об удовлетворении ваших требований. При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.

Замена на время ремонта

Как сдать пылесос с неисправностью по гарантии
Среди бытовой техники встречаются товары, относящиеся к перечню технически сложных, что затруднит их возврат или обмен. Давайте разберемся в этом подробнее.

1 колба. 2 мешок. 3 фильтр. Инфо Разбор — показал ТОЛЬКО обломанные лопасти.

Сломался Пылесос на Гарантии Что Делать

Диагностика и устранение неполадок Проверяют работоспособность розетки, подсоединив к ней другую бытовую технику или подключив пылесос к иному источнику. Возможно использование индикаторов, показывающих напряжение в электросети. Еще один способ проверки заключается в использовании устройства, определяющего напряжение.

В общем дело плохо. Буду искать оригинал или аналог мотора. Нашёл оригинал. Цена его 2700 рублей! Ппц! Это при том сам пылесос покупал в М-Видео за 6000 рублей!

<strong>Если сгорел пылесос в течение года</strong> (читать далее...)

alishavalenko.ru

В таком случае он не подлежит ремонту, возможна только его замена.

Обращайтесь с претензией о возврате денежных средств. По гарантии сдала пылесос, в сервисном центре заявили, что поломка в результате несвоевременного ухода за ним, запылился мотор.

Сломался пылесос — что делать?

Пылесос на гарантии сгорел двигатель что делать
Причём аналог мотора пылесоса — вот маркировка: 11МЕ67 1400W — есть везде, кроме Москвы. В Москве за него хотят 1200 рублей!

Как определяется срок гарантии на двигатель пылесоса, купленный отдельно?

Гарантия пылесосов
19 Закона о ЗПП, в соответствии с которой в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Введите свой вопрос в форму связи с бесплатным юристом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: