Потребитель имеет право присутствовать на экспертизе и наблюдать весь процесс от начала и до конца, задавать вопросы и даже вести видео запись.
Как Вернуть Купленный Телевизор Обратно в Магазин
Если у вас возник спор с продавцом о причинах возникновения недостатков, то продавец имеет право назначить экспертизу некачественного товара, в ходе которой эксперт будет выяснять, по какой причине возник недостаток и виноват ли в нем потребитель или это заводской брак, вина продавца.
- Расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном объеме;
- Требовать обмена товара ненадлежащего качества на точно такой же товар без недостатков или на аналогичный товар но уже с перерасчетом покупной цены в большую или меньшую сторону.
Возьмите за правило всегда вести все общение касающееся юридических споров и договоренностей в письменной форме и у вас всегда на руках будут документы подтверждающие факт передачи той или иной бумаги с четкими требованиями.
Как вернуть некачественный телевизор обратно в магазин?
Да у покупателя на основании пункта 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителя» есть право при обнаружении недостатков в товаре требовать:
Что делать если продавец отказал?
Можно ли вернуть телевизор если он надлежащего качества?
Претензия составляется всегда в 2-х экземплярах и подается продавцу лично в руки или отправляется по почте.
Задайте его опытному юристу по правам потребителей в рамках БЕСПЛАТНОЙ консультации!
Как Вернуть Купленный Телевизор Обратно в Магазин
- Составить претензию на сдачу устройства ненадлежащего качества;
- Привезти товар и сдать его в магазин, а если у вас была платная доставка до дома – потребовать обратной доставки за счет продавца;
- Получить отметку о получении претензии продавцом на вашем экземпляре документа;
- В течение 10 дней ожидать перечисления денежных средств;
- В случае навязывания продавцом ремонта телевизора потребуйте письменный отказ в выдаче денежных средств и обжалуйте его в судебном органе.
- В течение какого срока можно вернуть телевизор
- Как обменять телевизор если он не понравился
- Как вернуть неисправный телевизор в магазин
Если вы хотите осуществить возврат телевизора ненадлежащего качества, важно учесть, что именно в течение 14 дней с того дня, когда его купили, это можно сделать, минуя обязательный ремонт по гарантии, которому подлежит товар, в случае обращения по истечении этого срока.
Кроме сроков возврата телевизора, установленного законом о защите прав потребителей, производитель предоставляет свою гарантию на изготовленную технику, обычно она составляет от 1 года до 10 лет.
Хотим сдать в течение 14 дней
Полезное видео
О чем всегда следует помнить
Обращаться к продавцу с претензией следует только в том случае, когда покупатель уверен, что дефект в работе телевизора появился по вине производителя, а не в результате неправильной эксплуатации. В противном случае оплата экспертизы, доказавшей вину самого покупателя в сбое работы техники, ляжет на его плечи.
Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.
Как Вернуть Купленный Телевизор Обратно в Магазин
Если потребитель хочет вернуть телевизор и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги:
- копию товарного или кассового чека;
- копию гарантийного талона;
- накладную;
Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. В заявлении указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть. В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к заявлению прикладывается весь перечень требуемых документов.
Составление претензии на имя продавца
Жалоба в Роспотребнадзор
Порядок возврата
При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
После получения претензии товар направляется на проверку, которую оплачивает продавец. Если вина магазина подтверждается, он возвращает покупателю деньги в течение 10 дней.
Как Вернуть Купленный Телевизор Обратно в Магазин
В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона № 2300-1 по незначительным недостаткам необходимо обратиться к продавцу в течение 15 дней со дня приобретения телевизора. К незначительным недостаткам относят:
Пример 5. Степанов В.А. приобрел в ООО «М.видео Менеджмент» телевизор. В тот же день он обратился к продавцу с вопросом продажи товара ненадлежащего качества, поскольку техника перестала работать. По факту обращения магазин провел проверку качества товара и обнаружил, что в левом верхнем углу имеются механические повреждения. Покупателю было отказано в возврате денег.
Пример 4. Астафьев А.С. купил телевизор в магазине ООО «Электротехника». В процессе эксплуатации появился недостаток в виде несрабатывания кнопки питания. Покупатель отдал технику на ремонт по гарантии. После исправления дефекта он снова смог пользоваться телевизором по назначению. Однако через месяц появился новый недостаток в виде мерцания экрана. Суммарно в течение года покупатель не мог пользоваться телевизором более 30 дней. В связи с этим он обратился к продавцу за возвратом денег, который удовлетворил его претензию.
- В течение какого срока можно вернуть телевизор
- Как обменять телевизор если он не понравился
- Как вернуть неисправный телевизор в магазин
Нахождение на гарантийном ремонте 30 дней в течение года
Обнаружение существенных недостатков
Нарушение срока гарантийного ремонта
Так, продавец вправе отказать в возврате, если покупатель намерен вернуть технику: