Если Сломалась Коляска на Гарантии Что Делать

Перед обращением к работнику магазина необходимо проверить товарный вид коляски и наличие документов.

Если Сломалась Коляска на Гарантии Что Делать

В статье 19 установлен порядок исчисления гарантийного срока. Он начинается со дня передачи изделия покупателю или со дня изготовления.

Можно ли получить деньги обратно, если на коляске нет производственных дефектов? Как правильно подать претензию в магазин? Что делать после категоричного отказа на возврат коляски?

Пошаговая инструкция возврата (читать далее...)

Претензия о возврате коляски

Обмен и сдача колясок, приобретенных в сети магазинов товаров для детей «Дочки-Сыночки», осуществляются на общих условиях. Работники организации должны соблюдать законодательство о защите прав покупателей. При отказе представителя торговли от сотрудничества клиент имеет право написать претензию.

  1. Возможен обмен качественной коляски, неподходящей по форме, габаритам, цвету, особенностям конструкции (ст. 25 ЗОЗПП).
  2. На возврат, замену, ремонт изделия покупатель имеет право при обнаружении недостатка, брака, дефекта, возникшего по вине производителя (ст. 18 ЗОЗПП).

К сведению

Нормативная база

Возврат детской коляски в магазин
Товарный вид коляски должен быть сохранен. При обратной отправке надо вложить копии чеков и другие документы с описью. Стоит учесть специальные правила по доставке крупногабаритных товаров.

Как вернуть коляску в магазин, если она скрипит?

Можно ли вернуть коляску, если она не понравилась?
Покупатель должен знать, что сотрудник торговой точки сначала предложит обмен на подобный товар. Возврат денег возможен при отсутствии в магазине детских колясок для замены.

Реально ли потребителю защитить свои права в РФ?
ДаНет

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

Если Сломалась Коляска на Гарантии Что Делать

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Порядок действий (читать далее...)

Возврат детской коляски ненадлежащего качества (бракованной)

  • копию товарного или кассового чека;
  • копию гарантийного талона;
  • накладную;

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Возврат детской коляски
Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

Составление претензии на имя продавца

Образец заявления на возврат
Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Детскую коляску потребитель вправе вернуть, если она нормального качества, только до истечения 14-дневного периода (день приобретения не считается).

Если Сломалась Коляска на Гарантии Что Делать

Сдавая продавцу сломавшуюся детскую коляску, потребитель может рассчитывать на такие ответные меры магазина (ст. 18 ЗОЗПП РФ):

В случае, когда сам покупатель причастен к возникновению неисправности, логичным поступком будет ремонт детской коляски за свой счет без предъявления магазину претензий, иначе вместе с отказом будет предъявлен к оплате счет за услуги экспертов.

Полезное видео (читать далее...)

Подлежит ли возврату?

Чтобы вернуть ставшую непригодной к пользованию такую вещь, покупателю следует действовать по следующему алгоритму:

Комментарии наших читателей, которым удалось сдать в магазин вполне качественную, но не понравившуюся или быстро сломавшуюся детскую коляску, помогут другим людям сохранить свои деньги и не покупать новое транспортное средство для ребенка.

Сроки

Десткая коляска быстро сломалась? Разбираемся, как можно вернуть ее в магазин
В продаже можно увидеть схожую продукцию, произведенную в разных странах, где приняты совершенно иные стандарты.

Условия и порядок

Заключение
Если же продавец не намерен заниматься оформлением возврата, тогда нужно под подпись подать претензию и ждать сигнала от администрации магазина.

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Введите свой вопрос в форму связи с бесплатным юристом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: