Горячая линия более удобный и оперативный способ сообщить о проблеме. Call-центр в России единый, что решает массу неудобств, позвонить можно на телефон горячей линии — 8 800 550 86 02.
Клиент должен придумать логин и пароль для дальнейшего входа в Личный кабинет , а также согласиться с Условиями предоставления услуг и обработки персональных данных, установив галочку рядом с соответствующим пунктом. Для этого они должны принять участие в программе лояльности.
ВкусВилл — вход в личный кабинет, официальный сайт
- внести изменения в личные данные клиента;
- написать отзыв о продукте или оставить комментарий о работе магазина;
- просмотреть историю покупок;
- узнать, сколько осталось неиспользованных бонусов;
- воспользоваться услугами интернет-магазина.
Если появились вопросы относительно работы сети супермаркетов либо использования учётной записи и дисконтной карты, следует обратиться за помощью к оператору горячей линии в телефонном режиме, набрав на телефоне номер 8 495 663 86 02. Оставлять отзывы о своих покупках и комментировать товары.
Даркстор ВкусВилл в Красногорске — отзывы, фото, каталог товаров, цены, телефон, адрес и как добраться — Магазины — Москва.
Горячая линия ВкусВилл: номер телефона, служба поддержки
Условия по накоплению и использованию бонусных баллов.
Личный кабинет можно активировать через официальный сайт или мобильное приложение.
ВкусВилл: отзывы сотрудников о работодателе
Горячая линия ВкусВилл: номер телефона, служба поддержки |
- Пользовательское имя. В этой строке требуется записать реквизиты логина, который в дальнейшем будет использоваться для авторизации в персональном аккаунте.
- Электронную почту. При введении данной информации следует указать адрес, которым вы пользуетесь, так как туда системой будет отправлено уведомление с подтверждением регистрации.
- Реквизиты пароля. Две следующие строки даются для внесения комбинации букв с цифрами, которая в будущем будет выступать паролем для посещения учётной записи.
- Чтобы завершить регистрационную процедуру, надо переписать символы с картинки в соответствующем окошке.
Специалисты даркстор ВкусВилл в Красногорске
Для чего нужен «Личный кабинет»
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Как проходит регистрация на платформе «Вкусвилл»
Официальная группа Вконтакте даркстор ВкусВилл в Красногорске
Заказ продуктов на дом
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Как написать жалобу?
- Оформлять заказы с быстрой доставкой в любую точку России.
- Отменять или корректировать заказы.
- Составлять перечень запланированных покупок.
- Просматривать историю покупок по своему счету.
- Получать и скачивать чеки по своим заказам.
- Корректировать персональные данные, адрес и способ доставки.
- Добавлять интересующую продукцию в категорию «Избранное».
- Получать индивидуальные промокоды, выгодные скидки и акционные предложения.
- Оформлять абонемент со скидками.
- Оставлять отзывы о своих покупках и комментировать товары.
Смена привязанного телефонного номера
Основные контактные данные
В течение 1 минуты пользователю будет выслано сообщение с подтверждающим кодом. Укажите полученную комбинацию в специальной строчке. В завершение нажмите на вкладку «Войти» — после этого будет открыт доступ ко всем функциям персонального аккаунта ВкусВилл.
Онлайн функции аккаунта
- Отправка сообщений по электронной почте — info@izbenka.msk.ru.
- Обращение с помощью формы на сайте — https://vkusvill.ru/contacts, нажмите по вкладке «Обратная связь».
- Воспользуйтесь личный кабинетом по карте лояльности, что оставить отзыв или прокомментировать событие.
Регистрация личного кабинета
Как написать в службу поддержки ВкусВилл?
В течение 1 минуты пользователю будет выслано сообщение с подтверждающим кодом. Укажите полученную комбинацию в специальной строчке. В завершение нажмите на вкладку «Войти» — после этого будет открыт доступ ко всем функциям персонального аккаунта ВкусВилл.
Способы восстановления пароля
Как пользоваться продуктом
Адреса на карте
Если появились вопросы относительно работы сети супермаркетов либо использования учётной записи и дисконтной карты, следует обратиться за помощью к оператору горячей линии в телефонном режиме, набрав на телефоне номер 8 495 663 86 02. Звонки доступны с 9:00 до 21:00. Кроме того, для получения консультации по интересующим вопросам можно воспользоваться «Обратной связью».
Использование карты лояльности «Давай дружить»
- Отправка сообщений по электронной почте — info@izbenka.msk.ru.
- Обращение с помощью формы на сайте — https://vkusvill.ru/contacts, нажмите по вкладке «Обратная связь».
- Воспользуйтесь личный кабинетом по карте лояльности, что оставить отзыв или прокомментировать событие.
Как написать жалобу?
Горячая линия