Бренд Jaecoo, появившийся на российском рынке, предложил покупателям надежные кросссоверы. Однако, придя в салон, клиенты обнаруживают, что рядом с Jaecoo стоят автомобили другой новой марки — Omoda. А если изучить документы на машину, выясняется, что производителем обеих марок значится китайский автогигант Chery. Так что же именно предлагает официальный дилер Jaecoo и почему автомобили соседствуют с Omoda?
Это не попытка запутать, а продуманная маркетинговая стратегия. Концерн Chery просто разделил бренды по разным «полкам», чтобы они не конкурировали друг с другом. Марка Omoda нацелена на молодую аудиторию, для которой важен футуристичный дизайн и «гаджеты». А вот Jaecoo создан для взрослого и прагматичного покупателя, ценящего комфорт и солидность. Само название Jaecoo — это комбинация немецкого Jaeger («охотник») и английского Cool («крутой»), что и подчеркивает этот образ.
Jaecoo J7: доступный премиум на проверенной базе
Модель J7 стала результатом разработки на базе проверенного Chery Tiggo 7 Pro Max. Но это не просто смена шильдиков. Сразу бросается в глаза оригинальный дизайн кузова со строгой «пиксельной» оптикой и выдвижными дверными ручками. Все это создает ощущение более дорогого автомобиля.
Впечатление дополняют следующие детали:
- Качество салона. Передняя панель обшита мягким пластиком и алькантарой, а консоль отделана настоящим рифленым алюминием.
- Мультимедиа. Центральное место занимает вертикальный планшет с диагональю 14,8 дюйма. Он работает быстро и без лагов, но управление почти всеми функциями, включая климат-контроль, завязано на него. Вам понадобится время, чтобы привыкнуть к подобной особенности.
- Полный привод. Вместо простой муфты от Tiggo 7, на J7 установлена интеллектуальная система полного привода ARDIS. У нее семь режимов работы (от «песка» до «снега»), а еще она способна подключать заднюю ось всего за 0,1 секунды. На практике это означает, что на скользкой дороге автомобиль реагирует на занос почти мгновенно, добавляя водителю уверенности.
- Двигатель и шасси. Под капотом установлен турбированный двигатель 1.6 TGDI мощностью 186 л.с. Он работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. При этом J7 имеет полностью независимую подвеску: МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади. Это обеспечивает лучший баланс между управляемостью на асфальте и комфортом на неровной дороге.
Все эти улучшения позиционируют J7 не как копию, а как самостоятельную и технологичную модель.

Jaecoo J8: заявка на конкуренцию с грандами
Флагманский J8 — это другой уровень на базе новейшего Chery Tiggo 9. Этот почти пятиметровый кроссовер метит в сегмент, который раньше заполняли европейские бренды.
Заявка на премиум здесь подкреплена серьезными технологиями:
- Мощность и динамика. Под капотом стоит двухлитровый турбомотор на 249 л.с., который дает тяжелому кроссоверу уверенную динамику для обгонов на трассе.
- Адаптивная подвеска CDC. Это главная «фишка» модели. Система с помощью датчиков постоянно сканирует дорогу и меняет жесткость амортизаторов в реальном времени. На практике это означает, что на разбитой дороге подвеска «растворяет» мелкие и средние неровности, а на трассе в повороте — становится жестче, убирая крены.
- Премиальный комфорт. Помимо очевидных опций вроде проекции на лобовое стекло, J8 предлагает решения из бизнес-класса. Например, переднее пассажирское сиденье оснащено выдвижной оттоманкой для ног и функцией массажа, превращая поездку на дальние расстояния в отдых. Правда, их наличие во многом зависит от комплектации.
Такой набор опций и характеристик четко показывает, что J8 создан конкурировать не за счет низкой цены, а за счет реального уровня комфорта и технологической оснащенности.

Jaecoo — грамотно выстроенный суббренд Chery, занявший нишу между массовым сегментом и премиумом. Это автомобили для тех, кто уже «перерос» обычные кроссоверы, ценит стильный дизайн и качество, но не хочет переплачивать за известность бренда.