на воспитанника: — социальный статус, — успеваемость Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). автор: Молли | Категория: Методические наработки » Другое образец на практиканта образец характеристики на руководителя образец характеристики на выпускника школы образец характеристики на воспитателя детского сада Другие образцы характеристик 09 октября 2024 года Популярные образцы и шаблоны документов
Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома
В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.
Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.
Воспитатель в детском доме — это самый главный человек, потому что именно на нем лежит ответственность за все, что происходит в его группе. Поведение детей, учеба, чистота, организация досуга, коррекционная работа — вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя. И кроме ответственности за жизнь и здоровье детей, на воспитателе еще несоизмерима большая ответственность за души детей (этим и отличается он от хорошего тюремного надзирателя).
Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК
Характеристика на воспитанника детского дома
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ->
-ребенок возбужден, не может сосредоточиться, проявляет реакцию отказа, раздражительный вплоть до истерики, не удается вступить в контакт; -проявляет чрезмерную фамильярность, неряшливость. Все сметает со стола, деятельность не целенаправленная, хаотичность, импульсивность, включить в деятельность не удается; -не вступает в эмоциональный контакт и сотрудничество, молчит.
Девочка проявляет интерес к игрушкам, осуществляет выбор игрушек для организации игры, игрушки использует по назначению, игра в основном процессуальная. Все игры проходят без речевого сопровождения. Легко переключается на другие виды деятельности. Любит играть в подвижные игры с речевым сопровождением, старается повторять и проговаривать слова. В сюжетно-ролевые игры играет мало, играет со взрослым всегда с желанием.
Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома
Можно употреблять много разных интересных слов, складывая их в предложения, дабы напутствовать чад на пути их в большой мир. Мы же — в своё время — не постеснялись уподобиться Евклиду, собравшему воедино опыт человеческий в области геометрии, и обеспечили отроков, покидающих стены школы, памяткой, рассчитывая при этом на её наличие в их головах и душах.
Учащийся 2 класса МОУ СОШ п.Новый Урал. Антон очень подвижный, ласковый и общительный мальчик. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Предпочитает подвижные игры. Навыки самообслуживания развиты хорошо
Для прохождения комиссии ПМПК или МСЭ требуется педагогическая характеристика на ребенка. Она может быть написана по определенным пунктам или в произвольной форме. Предлагаю образец своей характеристики ребенка в возрасте 3,5 лет, которая была приложена к документам по прохождению мсэ на определение статуса ребенка-инвалида. Характеристика написана в произвольной форме, полностью подошла. Также она должна быть заверена печатью детского сада и обязательно подписи воспитателя и заведующей.
Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя
Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя
Характеристики воспитанников детского дома
— целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, активность/пассивность, деятельность/ инертность, бодрость/вялость, слабость волевого напряжения, неадекватное поведение, двигательная расторможенность, агрессивность, избалованность
Статус воспитанников детских домов и школ-интернатов и их психологические особенности
Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома
В советские времена рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность. Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Есть разница получать характеристики, другое предоставлять. В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.
По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов даёт характеристику согласных звуков читает, техника чтения очень низкая стихи заучивает и тут же их забывает пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.
Предварительный просмотр:
Характеристика воспитанника детского дома образец
Социально-демографические показатели на 01 сентября:
По окружающему миру – знает и называет диких и домашних животных, их признаки, сходство и отличие. Может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. Различает садовые и огородные культуры.
Напишите пожалуйста характеристику ребенка, посещающего детский сад. зарание спасибо. Спасибо
Педагогическая характеристика раскрывает особенности усвоения учебных умений и навыков в процессе изучения программы детского сада. При этом воспитатель отмечает: • насколько ребенок проявляет интерес к занятию; • какие виды работ вызывают наибольшие трудности; • насколько ребенок усидчив во время занятий; • как быстро ребенок переключается с одного вида деятельности на другой; • насколько ребенок критичен в оценке своих результатов при выполнении заданий; • как принимает помощь взрослых в случае возникновения затруднений; • какова степень самостоятельной активности при решении учебных задач. Особо оценивается игровая деятельность ребенка. Учитывая, что к старшему дошкольному возрасту у детей формируются такие сложные виды игры, как сюжет- но- ролевая, игра- драматизация и т. д. , важно оценить: • может ли ребенок организовать подобные игры; • какую роль при этом отводит себе; • может ли регулировать игровые отношения вербаль- но ( т. е. с помощью речи); • в какой степени необходима помощь со стороны взрослых; • каким играм уделяет больше внимания ( подвижным, настольным, дидактическим и пр. ); • использует ли предметы- заместители; • предпочитает играть один или с товарищами; • играет молча или оречевляет выполняемые действия; • каким образом решает конфликтные ситуации в игре: плачет, жалуется взрослому, прибегает к силовым методам и пр.
мы обычно пишем в свободной форме, но стараемся отразить все вопросы воспитания и проблемы развития каждого ребенка.
ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДЕТЕЙ, ПОСТУПАЮЩИХ НА ОБСЛЕДОВАНИЕ НА ПМПК http: // www. sinergi. ru/ p866aa1. html Внизу страницы кликните » на требования». Вирусов нет) либо то же самое здесь http: // webcache. googleusercontent. com/ search? q= cache: TWtstbqFfG0J: www. sinergi. ru/ DswMedia/ xarakteristikipmpk.
Такую характеристику я дала ребёнку из своей группы. Она требовалась для прохождения ПМПК. Педагогическая характеристика на ребенка 1. Ф. И. О. ребенка 2. Возраст ( дата рождения) 3. Учреждение Группа год обучения 4. Программа обучения ( название, автор, год издания) 5. Характер затруднений постоянные: рассеянность внимания, отсутствие выдержки, низкий уровень развития моторики и познавательных процессов 5. Как усвоена программа Математика: показывает, но с ошибками формы ( круг, квадрат, треугольник), различает цвета синий, жёлтый, красный, навыки счёта отсутствуют. Развитие речи — низкий уровень; групповая форма работы- старается повторять отдельные звуки, проговаривать слова; индивидуальные занятии — речь фактически отсутствует. Навыки изобразительной деятельности — низкий уровень: не умеет держать кисть, карандаш, выполняет только пассивные действия с помощью педагога, преобладают каракули; не умеет раскатывать пластилин, отрывает кусочками и лепит на доску для лепки, конструирование: из кубиков – башенку, палочками – заборчик. Сюжетно- ролевая игра отсутсвует, производит отдельные манипуляции игрушками ( машина, телефон). Физическое развитие на низком уровне: с трудом прыгает, перепрыгивает на двух ногах, не умеет ходить по одной линии, в шеренге по одному, парами, затрудняется подняться по лесенке.
Как написать характеристику на ребенка из детского сада С меня причитается)
Психолого- педагогическая характеристика воспитанника _____ группы _____ детского сада. 1. Общие сведения о ребенке: Ф. И. О. Дата рождения Домашний адрес Дата поступления в детский сад, откуда поступил ( из семьи, другого детского сада), были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам. 2. Характеристика семьи: Ф. И. О. родителей, год рождения, место работы. Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер. Кто занимается воспитанием ребенка ( мать, отец, бабушка, другие) Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка? 3. Соматическое здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит. 4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель. 5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, ( не) умеет поддерживать игру.
Подскажите, как написать психологическую характеристику на ребенка 5 лет для ПМПК. у ребенка проблемы в общении. Заранее спасибо большое за подробный ответ!
Примерная схема составления психолого- педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста Психолого- педагогическая характеристика воспитанника ( цы) _____________ группы_______________я/ с 1. Общие сведения о ребенке: — Ф. И. О. ребенка — Дата рождения Домашний адрес — Дата поступления ребенка в дошкольное учреждение, откуда поступил ( из семьи, из другого ДОУ), были ли длительные перерывы в посещении дошкольного учреждения, по каким причинам 2. Характеристика семьи; — Ф. И. О. родителей, год рождения, место работы — Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер — Кто занимается воспитанием ребенка ( мать, отец, бабушка, другие) — Уделяется ли достаточно внимания воспитанию и обучению ребенка 3. Особенности внешнего вида ребенка: ( осанка, походка ( моторнонеловок, неуклюж), жесты, мимика, наличие слюнотечения и т. д. ) 4. Соматическое здоровье ( болеет редко, часто болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит) 5. Характеристика познавательной сферы ребенка: 5. 1 Характеристика внимания: ( выберите соответствующий вариант ( один или более) ) — во время занятий не может быть внимательным и длительно на чем- то сосредоточиться — постоянно отвлекается — способен длительно сосредотачиваться на каком- либо деле старателен и аккуратен в выполнении заданий какое внимание преобладает: произвольное или непроизвольное — другое____________________________________________________ 5.
ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ характеристику на ребенка пишет психолог детского сада. В ней он и показывает проблему коммуникативных навыков. А психолого- пед. пишет воспитатель д\ сада. Для психологич. характеристики есть образец.
Мы характеристику пишем так: ХАРАКТЕРИСТИКА на Ф. И. О. года рождения В детский сад поступила г. Адаптация была средней тяжести – девочка очень привязана к маме, шла на контакт со взрослыми, а с детьми в контакт не вступала, часто болела. В настоящий момент в общении с детьми и взрослыми нашей группы общительна и отзывчива. С незнакомыми взрослыми и детьми на контакт не идет, долго присматривается, предпочитает общаться с узким кругом проверенных друзей. Речь односложная, в речи много нарушений, что препятствует нормальному общению. Аня – тихая, застенчивая девочка. В играх с другими детьми – не лидер, соглашается на предложенную другими роль. В игре покладистая, не конфликтная, охотно играет с двумя детьми в группе, с остальными в игровое взаимодействие старается не вступать. На занятиях — усидчива, внимательно слушает воспитателей, отвечает на заданный вопрос только после личного обращения к ней – мешает застенчивость. Обладает хорошей слуховой памятью, легко и быстро запоминает стихотворения, но воспроизводит их без эмоциональной окраски. Мышление преобладает наглядно- действенное. Наглядно- образное только в случае поэтапного расчленения задания.
Психолого – педагогическая характеристика ФИО ребёнка, 08. 06. 2006г. Воспитывается в полной семье. Оба родителя работают. В семье 4 человека. Жилищные условия: благоприятные. В семье есть младшая сестра. Родители уделяют достаточно внимания воспитанию сына, в семье благополучный микроклимат. В детский сад Андрей поступил из дома, в группе адаптировался хорошо, но много и часто болел простудными заболеваниями. У ребёнка отмечено нарушение звукопроизношения. Родители заинтересованы в формировании правильной речи у сына: прислушиваются к советам воспитателей, исправляют речевые ошибки, много занимаются. В занятиях заинтересован, усвоил все разделы программы. В общении с детьми и взрослыми активен, доброжелателен. Может играть с группой сверстников, любит ведущие роли. Предпочитает сюжетно – ролевые и подвижные игры. Быстро переключается с одного вида деятельности на другой. Навыки самообслуживания сформированы. Дневной и ночной сон – норма. Воспитатель.