Если ФИО пассажира или номер удостоверяющего личность документа не соответствуют данным у проводника, пассажира не пустят в поезд.
Что Значит Отменить Электронную Регистрацию Ржд
1. Электронная регистрация выполняется одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе. Человек, оформляющий заказ, представляет всех пассажиров заказа, поэтому все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде.
2. Электронная регистрация доступна при оформлении электронного билета от любой станции на всем пути следования следующих поездов:
- поездов с номерами от 001 до 898 формирования ОАО «ФПК» и некоторых других перевозчиков, следующих только по России (включая поезда, следующие несколько километров по территории Украины без остановок) и по Петропавловскому отделению Южно-Уральской железной дороги;
- поездов «Аллегро» Санкт-Петербург — Хельсинки, «Лев Толстой» Москва — Хельсинки, а также дополнительных поездов Москва — Хельсинки, назначаемых на праздники (только в направлении из России в Финляндию);
- поездов между Россией и Латвией;
- некоторых поездов, следующих между Россией и Украиной, между Россией и Беларусью.
Что нужно знать об электронной регистрации
Как отменить электронную регистрацию
Что такое электронная регистрация
- если вы возвращаете билет менее чем за час до отправления поезда с его начальной станции и не более 20 минут после отправления поезда со станции отправления пассажира;
- если прошло не меньше 3 и не больше 12 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира;
- если билет сдаете не вы сами, а ваше доверенное лицо (по доверенности).
При себе необходимо иметь документ, данные которого были указаны в заказе (паспорт, свидетельство о рождении). Вместе с этим документом назовите кассиру 14-значный номер заказа электронного билета (или покажите кассиру посадочный купон — номер заказа там тоже есть).
Что Значит Отменить Электронную Регистрацию Ржд
Все пункты, перечисленные выше, действительны в поездах, выполняющие маршруты по территории внутри России.
В данной ситуации регламентом устанавливается четкий срок. Возврат билета возможен, если с момента отправления поезда с начальной станции прошло не более 12 часов.
При возврате электронного талона на «международный» ж/д состав, размер сбора — 10 евро (за каждое место).
Как вернуть электронный билет ржд
Возврат билетов РЖД на вокзале
Возврат электронного билета ржд
Любой пассажир имеет право по закону сдать билет РЖД без объяснения причин. Это регламентируется законодательством РФ и внутренним Уставом компании. Ни в кассе, ни на сайте, ни в компании-посреднике никто не будет интересовать причиной сдачи.
3. Оформив билеты в кассе ОАО «РЖД» или с помощью терминала самообслуживания, вы отказываетесь от электронной регистрации.
Что Значит Отменить Электронную Регистрацию Ржд
ГлавБилет.рф отправляет посадочный купон в формате .pdf на электронную почту, указанную в заказе. Купон можно распечатать в любом интернет-кафе или фото центре. Другой вариант — просто сфотографировать его на телефон или продемонстрировать проводнику файл с купоном. Главное, чтобы штрих-код в купоне был отчетливо виден, так как проводник, возможно, будет его сканировать.
В кассе можно вернуть билет и после отправления поезда. Для этого необходимо не раньше 20 минут и не позже 3 часов после отправления с вашей станции прийти в кассу на вокзале и предъявить документ, удостоверяющий личность, который указан в электронном билете.
если прошло не меньше 3 и не больше 12 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира,
Возврат билетов при электронной регистрации
Отказ от электронной регистрации
Правила электронной регистрации
1. Электронная регистрация выполняется одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе.
На этом процедура отказа от поездки считается запущенной. Остается дождаться перевода денежной суммы, предусмотренной условиями возвратного тарифа.
Что Значит Отменить Электронную Регистрацию Ржд
Важно! РЖД в правилах сдачи электронных билетов четко регламентирует ситуацию, при которой пассажир уже получил посадочный талон на поезд в кассе или в терминале самообслуживания. После осуществления этого действия отказаться от поездки и получить назад деньги не представляется возможным.
При пройденной электронной регистрации сроки, в рамках которых допустимо отказываться от перемещения, меняются. В таком случае вернуть билет можно:
Гражданин может получить полную сумму компенсации за нереализованную поездку, если вернул приобретенный билет не позднее, чем за 8 часов до отправления состава (в случаях, когда пассажир путешествует один). Пассажир получит всю стоимость билета и 50% от суммы плацкарты, если откажется от своего места в поезде в промежутке 2-8 часов до отправления.
Электронная регистрация и отказ от билета
- Возврата или обмена проездных документов при наличии комплексного заказа (поездка, включающая больше двух направлений движения);
- Подготовки документации, подтверждающей право на компенсацию стоимости неиспользованного билета;
- Отмена резервирования места в ситуациях, когда покупатель и пассажир – разные физические лица;
- Оформления претензии, жалобы, иска в суд на компанию-перевозчика.
Последовательность действий при удаленном возврате билета
Сроки возврата денег
Сотрудник кассы обязан расписаться в принятии претензии, указав свои персональные данные, должность, дату принятия заявления. На рассмотрение претензионного возврата уходит значительное количество времени. Выплата потраченных пассажиром денег производится в течение полугода со дня подачи заявления в кассу.