Сохраните бэкап в iTunes. Облачные технологии — это здорово, но иметь локально сохранённый бэкап, который можно восстановить даже без доступа к Интернету, всегда надёжнее. Для этого достаточно подключить гаджет к компьютеру, открыть iTunes и нажать на кнопку «Создать копию сейчас».
Как Правильно Сдать Телефон в Ремонт
Сохраните бэкап в iCloud. Если вы последовали рекомендациям Apple при настройке нового гаджета, то все ваши данные уже хранятся в облачном сервисе iCloud. В этом можно убедиться, открыв «Настройки» и перейдя в раздел «iCloud». Здесь вы можете выбрать данные для хранения в «облаке» и включить создание в iCloud резервной копии устройства.
Если вы планируете продавать гаджет, перед сбросом вам необходимо выйти из iCloud — в противном случае новый владелец не сможет активировать устройство со своей учётной записью. На iOS 10.2 и более ранних версиях для этого нужно открыть настройки, перейти в раздел iCloud, прокрутить меню в самый низ и нажать кнопку «Выйти». В версии iOS 10.3 и более свежей, надо в «Настройках» кликнуть по имени пользователя вверху экрана, прокрутить открывшееся меню «Apple ID» вниз и тапнуть по ссылке «Выйти».
Нередко смартфоны страдают от пыли, которая забивается в щели между частями корпуса, между кнопок, а также в разъёмы. Если ваш гаджет обладает влагозащитой, соблюдая все меры предосторожности, вы можете попробовать просто вымыть пыль. Для этого опускайте аппарат только в стоячую тёплую воду (ни в коем случае не под струю из-под крана) и не нажимайте никаких кнопок. Если влагозащиты нет, или вы не хотите рисковать, для борьбы с пылью можно воспользоваться баллончиком со сжатым воздухом. При этом не стоит засовывать сопло глубоко в разъём, да и главный совет при любой чистке — действовать максимально деликатно.
Шаг II. Удалите данные и сделайте сброс устройства
Шаг I. Сделайте резервную копию всех данных и приложений
Шаг II. iOS: удалите данные и сбросьте устройство
Если всё настроено правильно, после аппаратного сброса вашего старого смартфона или при настройке нового, когда вы введёте данные учётной записи, гаджет предложит произвести восстановление данных. Причём вы сможете выбрать не только смартфон, с которого необходимо произвести восстановление данных, но и выбрать конкретные программы, если не хотите загружать все. В зависимости от количества сохранённых приложений, этот процесс может занять достаточно долгое время, но результат того стоит.
Вы сами можете обратиться в другую организацию за экспертизой, а потом предоставить все документы продавцу. При этом он должен возместить Приказ МАП РФ «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона «О защите прав потребителей» вам расходы.
Как Правильно Сдать Телефон в Ремонт
Дефекты, из-за которых телефон можно сдать в ремонт, могут быть разные: трещина на экране, отсутствие звука, нерабочий сенсорный дисплей и прочее.
- неправильно использовали гаджет (например, забивали им гвозди);
- небрежно обращались с ним (уронили и разбили стекло);
- неправильно хранили (в ванной комнате при высокой влажности);
- если телефон сломался из-за действия непреодолимой силы (во время пожара или наводнения);
- сами пытались его отремонтировать или что-то изменили (сделали «перепрошивку»).
Авторизованный сервисный центр — тот, который сотрудничает с производителем телефонов. Здесь можно получить бесплатный гарантийный ремонт за счёт производителя. Используются оригинальные запчасти именно этой марки телефонов.
Когда телефон не будут ремонтировать по гарантии
Как сдать телефон в ремонт по гарантии
Куда сдать телефон на ремонт по гарантии
Если вы устали постоянно сдавать телефон на ремонт по гарантии, можно вернуть гаджет продавцу. Но только при следующих условиях ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» :
Помните также, что существует список товаров, по которым магазины и СЦ имеют право не предоставлять подменный фонд (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998):
Как Правильно Сдать Телефон в Ремонт
Не все покупатели знают, что на время гарантийного ремонта можно попросить так называемый «подменный фонд». Это бесплатно. Для получения товара из подменного фонда достаточно написать заявление в произвольной форме на имя директора магазина или СЦ с просьбой предоставить бесплатно подменный товар в пользование на время ремонта. Товар с такими же основными потребительскими свойствами, как и ваша техника, вам обязаны предоставить в течение 3 дней с даты подачи заявления.
Если положенные 45 дней истекли, а вы так и не увидели свою технику и не извещались магазином о готовности товара после ремонта, рекомендуем написать претензию. Во-первых, в ней вы можете предъявить другое требование (вместо ремонта), например, возврат денег или обмен на новый товар (в том числе на более дорогой или более дешевый с перерасчетом цены). Во-вторых, за каждый день просрочки можно требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара.
При сдаче товара у вас также потребуют кассовый или товарный чек на приобретение техники и гарантийный талон. Имейте в виду, что по возможности оригиналы этих документов лучше оставить у себя. Если магазин или СЦ принципиально требует оригиналы, обязательно сделайте для себя копии чека и гарантийного талона: они могут вам потребоваться в суде, если ситуация по ремонту не разрешится в добровольном порядке.
Магазин или СЦ?
Сроки гарантийного ремонта
Что такое гарантийный ремонт?
Казалось бы, какие сложности могут возникнуть при сдаче техники на гарантийный ремонт? Принес в магазин, отдал, забрал после ремонта. На самом деле все не так просто и есть нюансы, игнорирование которых может закончиться головной болью для покупателя. Сегодня мы расскажем о том, как правильно сдавать телефоны и бытовую технику в ремонт.