Как устроен интернет-маркетинг в сфере логистики

Маркетинговые исследования помогают рассматривать продукт с точки зрения пользы и востребованности. Логистика в этом вопросе работает по тому же принципу. Чтобы получить наибольшую прибыль от продажи продукции, необходимо не только создать ее нишевость, но при этом предусмотреть все особенности логистической сферы.

Используя определенные направления логистической сферы, необходимо проводить те же исследования, что и для стандартной маркетинговой стратегии. То есть, требуется понять, какие направления будут наиболее популярны для транспортировки ресурсов.

Особенности маркетинга в сфере логистики

Важно учитывать, что маркетинг в логистике ограничен ресурсами.

Ресурсные ограничения:

  • финансы;
  • время;
  • физический и интеллектуальный труд.

Нет смысла начинать работу логистической компании, если не были проведены исследования на предмет ресурсных ограничений. Идеальная система маркетинга в сфере логистики должна принести максимум прибыли при минимальных затратах.

Если говорить более простым языком, то маркетинг в логистике направлен на то, чтобы состоялась сделка купли-продажи на наиболее выгодных для продавца условиях. Чтобы сделка завершилась успехом, а продавец почувствовал прибыль в своем кармане, важно учесть следующие факторы:

  • предложение актуально по времени, стоимости, географическому зонированию;
  • наличие покупателя и мотивации для совершения покупки;
  • надлежащее качество продукции и его количество.

Удовлетворение спроса – это самый сложный момент при разработке маркетинговой стратегии. Дело в том, что необходимо выявить следующее:

  • целевую аудитория (грузовладельцы);
  • ниша на рынке;
  • сформированная система оценки;
  • спрос на товар.

А затем начинается самое сложное в продвижении транспортных услуг: изучить конкурентов, утвердить ценовую политику, сформировать каналы продаж и запустить рекламу.

Менеджмент и маркетинг

Маркетинг плотно связан с менеджментом, который позволяет грамотно оптимизировать работу логистической компании. Стратегия менеджмент-развития предполагает, что совместно с маркетинговым отделом будут разработаны скрипты работы с клиентами, внутренней и внешней сферой компании. Кроме того, важно помнить про исследование рынка. Если пропустить этот пункт, то весь труд специалистов по логистике будет бесполезен.

Исследование рынка предполагает, что компания изучит потребности потребителя, создаст актуальный продукт, а затем убедит аудиторию в том, что продукт ей необходим. Чтобы воздействовать на аудиторию, достаточно использовать рекламу на телевидении, СМИ, а также работать с лидерами мнений в определенных географических зонах.

Логистическая компания не сможет работать без внутренней работы маркетинга, который учитывает персонал, распределение финансовых потоков и временных ресурсов. Чтобы логистическая компания работа и приносила прибыль, необходимо учесть все нюансы работы маркетинговой системы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector