Тимощук Алексей Борисович делится опытом с начинающими бизнесменами

Людей, начавших собственное дело и планирующих это сделать, объединяет стремление стать лучше. Предприниматель Тимощук Алексей Борисович делится с молодыми бизнесменами своим опытом.

Совет № 1. Не ждите идеального момента

Без шлифовки идей и разработки бизнес-плана едва ли можно добиться успеха. Но многие новички застревают на этапе планирования надолго. Невозможно просчитать все риски и дождаться того самого момента, ведь рынок — это постоянно меняющаяся стихия. Даже гению не под силу предвидеть все обстоятельства, способные повлиять на успех предприятия. Поэтому не стоит слишком долго откладывать старт. Если идея для собственного дела действительно хороша, а бизнес-план учитывает основные риски, дерзайте.

Совет № 2. Рассказывайте людям о себе

Большая ошибка полагать, что хороший продукт продаст себя сам. В эпоху перенасыщения информацией эта истина больше не работает. Предприниматель Тимощук Алексей Борисович считает, что примерно половина энергии бизнесмена должна быть направлена на улучшение товаров или услуг, а другая половина — на продвижение компании. Узнав свою целевую аудиторию, проще понять, где ее найти. Совершенно необязательно поддерживать аккаунты во всех социальных сетях. Достаточно сконцентрироваться на 2–3, которые являются основными источниками клиентов.

инвестор

Совет № 3. Обеспечьте безопасность своего бизнеса

«Скучные» траты на безопасность и страховку никак нельзя назвать вложениями в развитие бизнеса. Однако именно они позволяют компаниям переживать непростые времена. Не пытайтесь экономить на них, и в трудный момент вы сможете остаться на плаву.

Совет № 4. Никогда не копируйте конкурентов полностью

Уникальное предложение — серьезная заявка на успех. Сегодня не так просто найти незанятую нишу и предложить единственный в своем роде продукт. Велик соблазн просто скопировать то, что уже делают успешные предприниматели. Но это вряд ли принесет прибыль вам. Выбирая между двумя идентичными предложениями, потенциальный клиент предпочтет знакомую ему компанию. Поэтому прежде, чем перенять что-то у своих конкурентов, всегда задавайте себе вопрос: «Чем я буду от них отличаться?»

Совет № 5. Берегите свою репутацию

Клиенты не доверятся тому, кто их единожды обманул. То же самое касается партнеров и поставщиков. Безупречная репутация всегда помогала в ведении бизнеса, но сегодня, когда информация распространяется мгновенно, хорошее реноме — это необходимость.

На что еще обратить внимание: важные советы

Просто беритесь за дело Хотя подготовка нужна, не ждите идеального момента — он не придет
Не бойтесь партнерства В одиночку со всеми трудностями не справиться
Не стесняйтесь заимствовать идеи Речь не о воровстве, а о реализации замыслов, оставшихся без должного внимания — например, у больших компаний масса проектов, которыми они просто не занялись
Меняйте специализацию Если ваша сфера по определению не денежная, не пытайтесь выжать воду из камня
Контролируйте расходы Даже если на старте у вас много денег, без строгого планирования их будет не хватать
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector