MESO: инструмент для быстрого вывода бизнеса в Интернет

Согласно результатам опросов, более 40% жителей городов с населением от 100 тыс. человек делают покупки в интернете. Причем заказы они делают не только на китайских общеизвестных площадках. Например, в 2019 году рынок доставки продуктов питания в РФ вырос на 40%, а в 2020 году многие сферы онлайн-торговли увеличили оборот в 3–5 раз.

Варианты выхода малого бизнеса в интернет

Перспективы онлайн-торговли очевидны. Но при выходе в интернет придется решать ряд технологических и других проблем. У представителей малого бизнеса есть для этого несколько путей:

  • Создание собственного сайта. В этом случае придется потратиться на разработку программного обеспечения, дизайн, интеграцию существующих систем. Объем необходимых инвестиций может оказаться непосильным для многих предпринимателей. Плюс придется тратиться на наполнение и поддержание магазина, его техническую поддержку.
  • Сотрудничество с маркетплейсами. Они готовы организовать условия для работы, но возьмут немаленькую комиссию с продажи. Плюс придется выполнять многочисленные требования площадки.
  • Использование технологических платформ. Они предоставляют инструменты для быстрого создания виртуальной витрины с возможностью заказа товаров. Одним из таких сервисов является MESO.

Большинство представителей малого и среднего предпринимательства в сложных экономических условиях не готовы инвестировать крупные суммы даже в перспективные направления. Для них будет выгоднее остановиться на использовании уже готовых платформ.

meso

 

Возможности MESO

Агрегатор MESO — сервис, ориентированный на локальных продавцов, работающих с клиентами из определенного района. Например, он подойдет владельцам булочной или пиццерии, желающему начать принимать заказы онлайн.

Все инструменты в платформе уже готовы к использованию. После подключения к сервису сотрудникам продавца достаточно вносят в каталог товары через личный кабинет. А покупатели могут оформить заказ на сайте или в приложении. Им достаточно выбрать товар, указать способ получения и при необходимости оплатить покупку. Доставка в сервисе осуществляется силами продавца.

Тарифы

Главное преимущество сервиса MESO – доступная плата за использование. Продавец может устанавливать цены на товары в нем самостоятельно и не платит никаких скрытых комиссий. На выбор можно подключить тарифный план «Старт» или «Все включено». Разовый платеж за их активацию составит 29 900 р. или 49 000 р. соответственно.

Различаются тарифные планы комиссией за эквайринг, набором маркетинговых материалов, наличием программы лояльности и другими возможностями. При оплате тарифа «Старт» бесплатно предоставляются 3 месяца обслуживания, а по ТП «Все включено» — полгода. Далее платеж составит 3 000 р. в месяц при поквартальной оплате или 2 000 р. в месяц при оплате за год.

Для начала работы с MESO достаточно пройти регистрацию. Она занимает около 3 минут, после чего можно сразу приступить к настройке будущего магазина.

Подготовлено по материалам сайта https://partner.meso.ai

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector