Как написать текст для лендинга — правила написания от контент-менеджеров

Целевая страница с высокой конверсией может изменить правила игры для каждого бизнеса. Если есть лендинг, что привлекает клиентов, становится намного проще запускать рекламу в социальных сетях, кампании по электронной почте и другие кампании цифрового маркетинга, которые привлекают новых клиентов. Однако для начала нужно создать эту главную посадочную страницу и сделать ее прибыльной. Именно профессия контент менеджер https://smolensk.videoforme.ru/market_school/copywriter-course-full может научить будущих профессионалов созданию правильного лендинга.

Определяем целевую аудиторию

Лендинг — это посадная страница, на которую пользователь попадает после нажатия на объявление и которая формирует лиды. Конкретные лендинги, адаптированные к различным предложениям, необходимы для обеспечения качественного обслуживания посетителей и увеличения конверсии с помощью таргетированного сообщения, которое соответствует потребностям каждого человека.

Правильно определить свою целевую аудиторию является ключевым моментом для каждого бизнеса. Понимание таргетированной аудитории важно, чтобы создать текст для лендинга, а также для любых успешных маркетинговых предложений. Когда дело доходит до создания контента с высокой конверсией, нужно адаптировать каждый вариант платформы к клиенту. Особенное преимущество будет в том, если персонализировать содержание, указав имя клиента, его местонахождение или другие данные.

текст

Выбираем структуру

Удачная структура текста для лендинга — создание контента с призывом к дейтвию, чтобы он приносил больше продаж. Существует базовая структура хорошей странички.

Заголовок

Чтобы понять, как писать текст для лендинга, стоит первоначально уделить внимание заголовку. Основные категории, к которым относятся большинство названий:

  • Отзыв.
  • Ценностное предложение.
  • Список.
  • Как что-то сделать.

Они должны быть разборчивыми, лаконичными и донести определенное сообщение до посетителей сайта. Яркое обращение обеспечит мгновенное решение проблемы человека.

Лучшее предложение

Информация всегда что-то предлагает клиентам сайта. Именно так нужно побудить людей действовать. Лид-предложения — это способ предложить людям что-то ценное в обмен на их контактную информацию.

Форма

Независимо от того, какая конечная цель создания проекта для лендинга, понадобится форма подписки. Даже если это просто адрес электронной почты. Длина формы будет зависеть от таких вещей, как дизайн, лид-предложение и отрасль.

Призыв к действию

Помимо заголовка, призыв к действию является следующей по важности частью эффективного продвижения. Призыв к действию сообщает людям, которые попадают на сайт, то, что владелец хочет, чтобы они сделали. Обычно он представляет собой кликабельную кнопку, которая либо автоматически подписывает их для списка адресов электронной почты, либо запускает форму регистрации.

лендинг

Определяем объем текста

Чтобы знать, как написать текст для лендинга, стоит определить то, каким большим должен быть проект. Маркетологи утверждают, что дать ответ на вопрос об оптимальном и универсальном объеме невозможно. На это есть множество причин. Каждый случай уникален и имеет свои критерии в длине. Они зависят от таких факторов:

  • Внешние (трафик и целевая аудитория).
  • Внутренние (дизайн и структура).

При создании контента необходимо дать пользователю все самое нужное, избавиться от «воды» и всего, что помешает увидеть предложение. Объем влияет и на дизайн сайта, что стоит учитывать, чтобы и графика, и контент оставались лаконичными.

Процесс написания

Качественное написание текста для лендинга состоит из нескольких этапов. Чтобы приступить к созданию контента, платформа должна иметь:

  • Привлекательный заголовок, чтобы заинтересовать человека.
  • Качественная графика для привлечения внимания.
  • Информация, что усиливает ценностное предложение.
  • Онлайн-формы для сбора данных.

Проект ключевой полосы должен быть коротким, убедительным и ориентированным на отдельных личностей. Хотя нужно упомянуть особенности продукта или услуги, внимание должно быть сосредоточено на том, как они принесут пользу потенциальным клиентам. Нужно обратиться к соответствующим уязвимым местам читателя и выяснить, как продукт или услуга решает эту проблему лучше, чем другие.

Информация должна отражать индивидуальность компании. Во время написания необходимо убедиться, что читателям будет легко анализировать данные. Поэтому лучше использовать короткие абзацы, маркированные списки и подзаголовки, чтобы можно было быстро найти нужное.

Примеры хороших текстов

Хороший текст для лендинга, примером может стать сайт компании Uber. Здесь заголовок сразу передает ключевое преимущество. Данные под формой раскрывают основные преимущества, кратко и лаконично передает преимущества.

лендинг

Не менее интересный пример — графический онлайн-редактор Canva. Заголовок кратко передает, что делает приложение, демонстрирует предложение пользователям, то есть новичкам, экспертам, отдельным пользователям и командам. Домашняя страничка Canva действует как целевая платформа, на которой можно зарегистрироваться/войти в систему с помощью Gmail, Facebook или адреса электронной почты.

Тестирование конверсий

Анализирование конверсий помогает понять, как составить текст для лендинга, который будет продаваться. A/B-тестирование или сплит-тестирование — это эксперимент, который включает в себя создание двух версий маркетингового материала (вариант A и вариант B) и их выпуск, чтобы увидеть, какая из версий лучше подходит для данной цели конверсии. Его можно использовать для тестирования различных маркетинговых элементов, таких как дизайн/визуальные элементы, навигация, формы отправки и призывы к действию.

A/B-тестирование позволяет протестировать две версии страницы по одному и тому же URL-адресу, чтобы увидеть результаты конвертации. Половина клиентов увидит одну версию платформы, а другая половина — альтернативную версию. Так можно сравнить производительность каждой версии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector