Особенности подключения интернет-эквайринга

Эквайринг представляет собой банковскую услугу, которая позволяет покупателям делать оплату при помощи карты. Благодаря ей клиенты рассчитываются и в интернете, не тратя времени на посещение магазинов. Для продавца вариант удобен не только по той причине, что у покупателей больше способов оплаты. Ведь исследования показывают: при расчете картой клиенты тратят в среднем на 20 % больше. Но что же надо узнать, прежде чем сделать подключение интернет эквайринга?

Особенности интернет-эквайринга

Эквайринг бывает следующих видов:

  • торговый подразумевает, что в точках продажи установлены терминалы;
  • мобильный предоставляется для такси и тех, кто оказывает услуги на выезде, причем управление происходит через смартфон;
  • интернет-эквайринг осуществляется с помощью специальной компьютерной программы, позволяющей сохранить конфиденциальность данных.

Выбирайте разновидность с учетом ваших потребностей, а по необходимости и комбинируйте разные виды эквайринга.

Как выбрать банк для оказания услуг

Чтобы подключить интернет-эквайринг, надо выбрать подходящий банк. Услугу предоставляет большинство финансовых организаций, и ваша задача — подыскать оптимальные условия. Обращайте внимание на следующее:

  • общие показатели надежности банка;
  • условия, предоставляемые для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
  • тарифы;
  • наличие акций;
  • условия подключения.

Важный показатель — наличие удобного личного кабинета, позволяющего отслеживать результаты продаж. Например, «Модульбанк» обновляет данные с каждой покупкой, поэтому вы всегда будете в курсе ситуации. А если у вас несколько сайтов, то при желании вы подключите оплату картами всех.

личный кабинет модульбанк

Важные нюансы

Отдельно обратите внимание на то, чтобы у клиентов была возможность сделать транзакции с телефона. Это означает, что форма должна автоматически адаптироваться под различные виды устройств: такой вариант предлагает «Модульбанк». Также важно, чтобы покупатели могли сохранить данные карты и не вводить их при каждой оплате — вариант поможет завоевать лояльность клиента.

Непременным условием остается безопасность информации. Чтобы избежать неприятных ситуаций, выбирайте услугу с протоколом 3D-Secure. Это означает, что клиенты, оставившие данные карты, все равно будут подтверждать каждую покупку с помощью кода из СМС. В результате они не станут жертвой мошенников, а вы повысите уровень доверия к своему интернет-магазину.

Учитывайте все нюансы, когда подключаете эквайринг, и останетесь довольны результатом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector