Как управлять бизнесом в период карантина?

С объявлением карантина снижается интерес потребителя к товарам, не относящимся к категории первой необходимости. Это нередко приводит к закрытию предприятий, ведь они становятся нерентабельными. Чтобы не обанкротиться, предприниматель должен сократить расходы на оплату аренды:

  • Переместить фирму в офис поменьше, в более удалённый от центра район.
  • Организовать дистанционную трудовую деятельность.
  • Пересмотреть условия инвестиционных программ.

Важно приложить все усилия, чтобы продажи у вашей фирмы не упали, то есть поработать над механизмом продаж. В любом бизнесе преимущество — у предпринимателя, у которого есть талант просчитывать и применять неординарные бизнес-модели. Например, все сокращают рекламные расходы, а вы увеличиваете их. Целевой аудитории важно осознавать, что вы на плаву.

Must have для оптимизации бизнес-процессов вашего предприятия

На время карантина лучше сократить издержки всех отделов и процессов, определив, от чего сегодня можно полностью отказаться. При этом нужно спокойно и подробно объяснять сотрудникам, какие меры и для чего вы предпринимаете, чтобы они не подумали, будто у компании плохи дела. Также следует предусмотреть следующие моменты:

1. Безопасность.

Осуществите перевод счетов в надёжные банки. Учитывайте вероятность банкротства любого из поставщиков, с которыми сотрудничаете. Учитывая это, у вас должен быть на примете запасной вариант поставщика.

2. Оплата предлагаемого продукта.

Клиенты, как и предприятия, во время карантина испытывают финансовые трудности. Они будут искать компанию, готовую предлагать наиболее приемлемые цены и условия оплаты. Вы выиграете, только если займёте относительно оплаты мягкую позицию, к примеру, предоставите возможность оплаты частями,

3. Коммуникация с коллективом.

Сотрудники помогут выстоять в нелёгкие времена, поэтому лучше оценивать обстановку в коллективе, общаться с работниками, спрашивать, всё ли их устраивает.

4. Сотрудничество.

Наверняка есть компании, с которыми вы можете объединиться на пользу себе и клиентам.

Собственник компании должен оставаться оптимистом, даже если для этого нет видимых причин. Вашему персоналу в кризисное время нужна надежда, будьте снисходительны к потребителям — и они надолго останутся вашими благодарными клиентами.

Экономика циклична: за кризисом всегда следует подъем. Чтобы ваш бизнес его застал, лучше купить бизнес-план, воспользовавшись этой ссылкой https://vtsconsult.ru/uslugi/kupit-biznes-plan.html.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector