Редкий водитель не может «похвастаться» участием в ДТП. Получение штрафа…
Как Вернуть Дилеру Автомобиль Ненадлежащего Качества
Процедура в этом случае юридически более сложная, поэтому нелишним будет заручиться поддержкой автоюриста для грамотной подготовки документов. Потребуется доказать, что обнаруженный изъян возник до получения транспортного средства покупателем, и последний в поломке не виноват. Ограничений по времени предъявления претензии на возврат автомобиля заводу-изготовителю (не автосалону) не установлено, кроме одного: нужно уложиться в срок службы ТС.
Все эти условия подлежат оценке в совокупности, и только так позволяют понять реальные перспективы возврата авто после покупки.
- продавец – является он физическим лицом или предпринимателем (ИП или организация);
- срок, в течение которого покупатель намерен вернуть авто (считая с момента продажи);
- гарантия – действующая или истекшая;
- автомобиль – качественный или с дефектами.
Может ли покупатель вернуть автомобиль продавцу
Эта задача (вернуть б/у автомобиль продавцу-гражданину) по силам только «продвинутым пользователям». Во-первых, покупка автомобиля у граждан не подпадает под действие законодательства о защите потребителей. Во-вторых, решающее значение будет иметь договор купли-продажи, а именно его условия. Идеальный вариант, когда в документе есть пункты, в которых прямо говорится, что продавец:
Вариант №1:возврат нового автомобиля в автосалон
Вариант №3: возврат б/у автомобиля с истекшей гарантией автосалону
Ситуация следующая. Вы купили абсолютно новенький автомобиль в салоне у дилера, а буквально на следующий день обнаружилась поломка. И нет, Вам неинтересен бесплатный гарантийный ремонт, и менять на такую же не хотите, а требуете у салона забрать такой «агрегат» себе и вернуть Вам всю потраченную сумму. Можно ли вернуть авто в этом случае?
- Как вернуть купленный автомобиль в автосалон
- Как вернуть автомобиль официальному дилеру
- Как вернуть машину в автосалон по гарантии
Да, поскольку экспертное заключение позволяет установить причину появления дефекта. Покупатель может самостоятельно обратиться к специалистам перед тем, как вернуть автомобиль ненадлежащего качества автосалону. При выявлении заводского брака экспертное заключение прилагают к претензии или иску в адрес автосалона. В этом случае расходы на экспертизу возмещает продавец.
Как Вернуть Автомобиль в Автосалон по Гарантии
Новые автомобили обеспечены гарантией официального дилера на 2 или 3 года. В этот период автовладелец может бесплатно отремонтировать или вернуть авто по гарантии при обнаружении дефектов, которые появились не по его вине.
- фиксация дефекта в автосалоне;
- подготовка письменного требования о гарантийном ремонте;
- подача претензии об аннулировании сделки, если дилер нарушает свои обязательства;
- обращение в суд;
- получение судебного решения;
- взыскание денег в рамках исполнительного производства.
Покупатель вправе вернуть некачественный автомобиль и получить обратно свои деньги либо более крупную сумму, если на дату возврата цена этой модели возросла. Кроме того он может претендовать на возмещение стоимости страховки и постановки ТС на учет, а также взыскать:
Нужна ли экспертиза?
Сколько денег можно взыскать в суде помимо стоимости автомобиля
Процедура возврата и подготовка искового заявления для возврата авто на гарантии
Помимо этого поводом для возврата автомобиля ненадлежащего качества в автосалон является отказ дилера от выполнения гарантийного ремонта.