Продавец отказывается принимать кроссовки для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.
Как Вернуть Кроссовки в Магазин
Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара. Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.
Пока вы ожидаете ремонта или замены товара, можете потребовать у продавца замены этот период. Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.
При визуальном осмотре продавец обвиняет покупателя в поломке и отказывается принимать кроссовки по гарантии
Замена на время ремонта
Некачественный товар
Надлежащего качества
Внимание: возврату подлежат любые товары, купленные через интернет, даже технически сложные и товары из перечня невозвратных товаров.
- Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр остается у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления. Второй экземпляр остается у продавца.
- Передать продавцу кроссовки в целой упаковке. При этом ярлыки и пломбы должны быть целы. После передачи в экземпляре покупателя ставится отметка о принятии товара.
- Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
- Предоставить документ, удостоверяющий личность.
Как Вернуть Кроссовки в Магазин
В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.
Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть кроссовки в магазин или другую торговую точку.
При соблюдении всех норм кроссовки являются товаром надлежащего качества.
Основания для возврата
- копию товарного или кассового чека;
- копию гарантийного талона;
- накладную;
Если срок возврата истек
Условия
В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.
Если производителем не оговорен гарантийный период, то вступает в действие ФЗ «О защите прав потребителей», согласно которому сдать по гарантии можно любое изделие в течение 2 лет с момента оформления продажи.
Как Вернуть Кроссовки в Магазин
Согласно Закону о защите прав потребителей, продавец может отказать покупателю, который обратился для обмена купленных вещей, если:
Такая возможность предусмотрена статьей 25 Закона о защите прав потребителей – обменять в течение 14 дней можно любую вещь, если она не подошла конкретному покупателю и не указана в перечне «невозвратных» товаров, утвержденном Приказом Правительства №55.
- разошелся шов;
- отклеилась подошва;
- слетела набойка;
- сломалась молния.
В какие сроки можно сдать покупку по гарантии
Если закончились 2 недели
Можно ли сдать ботинки после небольшой носки
Когда туфли не носились – вернуть их проще. Однако зачастую дефекты обнаруживаются после пробного выхода в свет. Как оформить возврат обуви в магазин, сколько есть дней и как получить деньги – читайте далее.