При этом право решения спора на своё усмотрение остаётся за потребителем. Он может:
Как Вернуть Купленный Телефон Обратно в Магазин
Текст должен быть лаконичным, последовательным и отражать всю суть проблемы.
Судейство руководствуется логикой процесса покупки. У потребителя никто не отнимает права на изучение эксплуатационной книжки, паспорта телефона и других документов (ст. 8 ЗОЗПП).
В большинстве случаев «некачественный» телефон получится вернуть при наличии следующих обстоятельств:
Что делать, если продавец отказал
Законодательство
Основания для возврата или обмена и сроки решения вопроса
Шаг 4. Продавец назначает экспертизу телефона. Опечатать и запломбировать товар необходимо на месте (с пометкой).
Как вернуть денежные средства за технически сложный товар, если недостаток возник повторно, смотрите в видео ниже.
Как Вернуть Купленный Телефон Обратно в Магазин
Возврат сотового в торговый центр осуществляется на основании заявления клиента. Магазин может назначить экспертизу в целях выявления причин возникновения дефектов. Если заключение сделано в пользу покупателя, продавец обязан вернуть его деньги.
Для возврата телефона продавцу покупателю нужно доказать, что у техники имеются недостатки. Вопрос решается в пользу клиента в зависимости от момента обращения при соблюдении определенных условий.
- Наименование продавца, его юридический адрес и контакты;
- ФИО клиента, его место проживания и телефон;
- Дату заключения договора купли-продажи;
- Описание и стоимость товара;
- Причины возврата (перечень недостатков);
- Ссылки на статьи Закона № 2300-1;
- Требование о возврате денежных средств;
- Перечень приложений;
- Дату и подпись.
Условия для возврата сотового в магазин
Шаг 3 – Проведение экспертизы продавцом
Шаг 1 – Составление претензии
Удобнее всего выбрать подсудность по своему месту прописки, поскольку продавец может находиться в другом регионе.
Несмотря на то, что ежегодно в России продается более 1 млн подделок известных брендов, количество телефонов в них составляет около 50 тысяч. Это немного, поскольку за тот же календарный год в нашей стране реализуется около 27 млн телефонов. Шансы на то, что попадется контрафактный мобильник, составляют 0,2%. Но это официальная статистика, реальная картина может быть хуже, меняется из года в год.
Как Вернуть Купленный Телефон Обратно в Магазин
В оба учреждения подаются одинаковые жалобы, описывающие обстоятельства обращения и правонарушение со стороны магазина. Если выявлен контрафактный телефон, подать заявление можно в прокуратуру, таможню и полицию. В суд обращаются в таких случаях:
Доказательством нарушения прав потребителя на информацию служит документация к телефону. Она может быть на иностранном языке. Другой вариант – русифицированный документ небольшого размера, отсутствует переведенная книжка с подробным описанием устройства и инструкцией по его использованию. Это дает основание для возврата покупки на основании ст.ст. 8-10, 12 Закона.
Для обмена остаются основания, предусмотренные ст.ст. 8-10, 12, 18 Закона. Они дают возможность вернуть телефон, если:
Без уважительной причины
Инструкция, как вернуть деньги после покупки
Основания по закону о защите прав потребителей
- Имеют сенсорные экраны;
- Используются для беспроводной связи бытового назначения.