Порядок подачи жалоб и претензий к операторам связи, регламентируется Федеральным законом № 126-ФЗ «О связи» . Рассматриваются такие обращения в течение 30 дней со дня принятия заявления . На регистрацию обращения отводится один рабочий день.
Куда Пожаловаться на Оператора Сотовой Связи Билайн
В компетенцию Роспотребнадзора входит рассмотрение претензий, проверка и выявление фактов нарушения законодательства, а также, разрешение конфликтных ситуаций.
- 0611 или 8 800 700 0611 .
- Для клиентов, пребывающих в международном роуминге, подойдет номер +7 495 797 2727 .
23.06.2024 года было сдано оборудование Билайн – роутер и тв-приставка.
Был произведён отказ от услуг Билайн – домашнее тв и интернет.
На 07.08.2024 года Билайн продолжает снимать деньги по прежнему тарифу и говорит о том, что не владеет информацией о сдаче оборудования(доставку курьером оформлял Билайн, так же оператор подтверждал факт сдачи и приёма оборудования).
Документ о сдаче оборудования у меня на руках.
Электронное обращение к оператору
Жалоба – основания для подачи:
Как пожаловаться в Общество защиты прав потребителей?
Здравствуйте! В последнее время крайне отвратительно работает интернет-связь. При всех палках на 4g еле загружает страницы в браузере и соцсетях, а иногда и вовсе не загружает, хотя на балансе далеко не 0 и показывает полную шкалу на 4g.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ИСПРАВИТЬ ЭТО.
Благодарю!
Чтобы оставить жалобу на обслуживание, суть проблемы при звонке излагается в свободной форме. Специалист в ходе беседы самостоятельно уточнит все нюансы. Для решения разных вопросов, Beeline предлагает несколько номеров горячей линии:
Куда Пожаловаться на Оператора Сотовой Связи Билайн
Ответ будет направлен по адресу проживания (регистрации) или на e-mail абонента.
- Куда отправлять электронные претензии в билайн
- Как написать письмо в билайн официальный сайт
- Как пожаловаться на сотового оператора билайн
ВАЖНО! Посредством обращения в Роспотребнадзор абонент может оставить заявку на возврат денег, списанных в результате незаконных действий оператора.
Ненадлежащее предоставление услуг или неудовлетворительное обслуживание в салоне также относится к причинам жалобы на Билайн. Претензию отправляют почтой или передают лично в офис. Пользователю нужно сделать копию заявления, впоследствии это потребуется для того, чтобы при оформлении обращения сотрудник, который принял заявление, поставил отметку на бланке заявителя, свидетельствующую о передаче жалобы со стороны клиента.
Сроки рассмотрения
Случаи, в которых стоит подавать претензию
Подать жалобу на Билайн в Роскомнадзор
- Почта России: письмо с жалобой отправляют по адресу: 109074, г.Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2.
- Электронная почта. Отправляя сообщение на адрес [email protected] , в теме письма необходимо указать суть проблемы.
- На сайте организации: можно указать причину предъявления претензии. Для этого, зайдя на портал, нужно воспользоваться формой обратной связи.
Свободная форма написания все же подразумевает конкретику. Жалоба должна состоять из трех частей. В первой указываются персональные сведения отправителя, во второй – суть проблемы, в конце прописываются основания претензии.
Куда Пожаловаться на Оператора Сотовой Связи Билайн
Адрес для жителей столицы: Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7. Жители регионов могут также направить претензию через почтовое отделение или написать на [email protected] .
- Куда отправлять электронные претензии в билайн
- Как написать письмо в билайн официальный сайт
- Как пожаловаться на сотового оператора билайн
Уточнить информацию можно по телефону ведомства: 8-800-100-00-04 или 8-499-973-26-90 .
Написать жалобу можно самостоятельно и отправить письмом на почту клиентского отдела по адресу: [email protected] . Отправку разрешено проводить только через личный электронный адрес заявителя.
Контролирующие органы
- качество связи;
- списание денежных средств без законных на то причин;
- плохое обслуживание в отделении;
- грубость и хамство телефонных консультантов;
- незаконная блокировка лицевого счета;
- постоянная рассылка предложений о платных подписках;
- товар, приобретенный в компании, оказался хуже, чем заявлено в характеристиках о нем;
- оператор отказывается расторгать клиентский договор;
- нарушение прав пользователя согласно российскому законодательству;
- абонента ввели в заблуждение по тарифному продукту.
Варианты подачи заявления
Обращение в салон связи
Если человек находится за пределами страны, набирается номер +7-495-797-27-27 .
Самое главное – знать, в каких случаях в какую инстанцию стоит обращаться, чтобы не потерять попусту свое время. Зачастую достаточно обратиться непосредственно в представительство оператора связи, чтобы решить возникшую проблему.
Куда Пожаловаться на Оператора Сотовой Связи Билайн
Кроме того, с жалобой можно обратиться и в любых нестандартных ситуациях. Например, абонент решил перейти с номером к другому оператору, но Билайн блокирует его счет и не разрешает осуществить операцию.
Также можно обратиться в контролирующие органы или судебные инстанции.
В соответствии с указанным федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан» ответ на жалобу оператор связи должен дать в течение 30 дней.
Другие варианты обращения
В Роспотребнадзор
Правила составления жалобы
В то же время закон «О правах потребителя» предписывает реагировать на жалобу не позже 10 дней.