Реклама — двигатель торговли, особенно LED-экраны, которых становится все больше на улицах. Заказать подходящий вариант удастся на ledremont.ru, но на что же обратить внимание?
Что учитывать при покупке рекламы
Если раньше подобные экраны были в новинку, то сейчас вы увидите их почти в любом городе. Это означает, что рынок уже сформировался, и на нем хватает конкуренции: такое явление хорошо для рекламодателей, ведь фирмы вынуждены снижать цены.
Экраны можно взять напрокат или купить, причем последнее в долгосрочной перспективе окажется дешевле. А еще сильнее уменьшить расходы поможет покупка б/у экранов, поскольку вы получите то же качество по бюджетной цене:
- Многие компании прекращают деятельность и продают оборудование.
- Фирмы иногда хотят перейти на использование другой техники, а старую реализовать.
Вы получите работоспособные приборы, справляющиеся с поставленными задачами. По необходимости в комплекте удастся приобрести и все оборудование, что позволит ощутимо сэкономить.
Преимущества LED-экранов
С практической точки зрения LED-экраны порадуют следующим:
- срок службы составляет 10 лет и больше;
- потребление электроэнергии ниже, чем у ламповых табло;
- обслуживание не требует особых затрат;
- качество изображения понравится даже привередливым клиентам.
У экранов хватает преимуществ и в виде рекламных носителей:
- Размещенная на них динамическая информация сильнее привлекает внимание потенциальных клиентов.
- Реклама видна в любое время суток.
- Вы можете использовать интересные ролики, которые запомнятся даже случайным прохожим.
LED-экраны позволяют обновлять информацию без усилий, поэтому ваша реклама не будет приедаться аудитории. Правда, видео надо составлять с учетом особенностей ситуации: если вы ориентируетесь на прохожих, то длинные и сложные сюжеты не подойдут. Продолжительные ролики уместны там, где их видно с остановок или из кафе. Также важно правильно подобрать экран, чтобы он оптимально справлялся с поставленными задачами.
Как и у всех рекламных носителей, у варианта есть недостатки. Внешняя реклама не позволяет отобрать аудиторию, поэтому вы не отсеете клиентов по возрасту или платежеспособности. А еще люди настолько привыкли к объявлениям, баннерам и роликам, что обращают внимание только на креативные решения. Но если правильно разместить экран, недостатки удастся устранить: ищите места возле остановок, стоянок, точек продажи.
Учитывайте все перечисленное, и результат вам понравится!