LED экраны для рекламы: преимущества варианта

Реклама — двигатель торговли, особенно LED-экраны, которых становится все больше на улицах. Заказать подходящий вариант удастся на ledremont.ru, но на что же обратить внимание?

Что учитывать при покупке рекламы

Если раньше подобные экраны были в новинку, то сейчас вы увидите их почти в любом городе. Это означает, что рынок уже сформировался, и на нем хватает конкуренции: такое явление хорошо для рекламодателей, ведь фирмы вынуждены снижать цены.

Экраны можно взять напрокат или купить, причем последнее в долгосрочной перспективе окажется дешевле. А еще сильнее уменьшить расходы поможет покупка б/у экранов, поскольку вы получите то же качество по бюджетной цене:

Реально ли потребителю защитить свои права в РФ?
ДаНет
  1. Многие компании прекращают деятельность и продают оборудование.
  2. Фирмы иногда хотят перейти на использование другой техники, а старую реализовать.

Вы получите работоспособные приборы, справляющиеся с поставленными задачами. По необходимости в комплекте удастся приобрести и все оборудование, что позволит ощутимо сэкономить.

Преимущества LED-экранов

С практической точки зрения LED-экраны порадуют следующим:

  • срок службы составляет 10 лет и больше;
  • потребление электроэнергии ниже, чем у ламповых табло;
  • обслуживание не требует особых затрат;
  • качество изображения понравится даже привередливым клиентам.

У экранов хватает преимуществ и в виде рекламных носителей:

  1. Размещенная на них динамическая информация сильнее привлекает внимание потенциальных клиентов.
  2. Реклама видна в любое время суток.
  3. Вы можете использовать интересные ролики, которые запомнятся даже случайным прохожим.

LED-экраны позволяют обновлять информацию без усилий, поэтому ваша реклама не будет приедаться аудитории. Правда, видео надо составлять с учетом особенностей ситуации: если вы ориентируетесь на прохожих, то длинные и сложные сюжеты не подойдут. Продолжительные ролики уместны там, где их видно с остановок или из кафе. Также важно правильно подобрать экран, чтобы он оптимально справлялся с поставленными задачами.

LED экраны для рекламы: преимущества варианта

Как и у всех рекламных носителей, у варианта есть недостатки. Внешняя реклама не позволяет отобрать аудиторию, поэтому вы не отсеете клиентов по возрасту или платежеспособности. А еще люди настолько привыкли к объявлениям, баннерам и роликам, что обращают внимание только на креативные решения. Но если правильно разместить экран, недостатки удастся устранить: ищите места возле остановок, стоянок, точек продажи.

Учитывайте все перечисленное, и результат вам понравится!

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Введите свой вопрос в форму связи с бесплатным юристом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: