iTender SRM: автоматизируй закупки правильно

Закупка товара у поставщиков производится для перепродажи конечным клиентам. Этот бизнес-процесс важен для обеспечения торговой деятельности организации. Но перед ответственным лицом возникает ряд проблем: надо и приобрести оптимальный объем, и минимизировать складские запасы, и предотвратить обнуление остатков по ходовым позициям.

Как правильно подойти к процессу

Многие сомневаются, стоит ли автоматизировать системы и тратиться на внедрение продуктов, в числе которых и iTender SRM. Но как должен происходить процесс закупок? Для начала подумайте об ассортименте и о том, как загрузить его оптимальным объемом товаров. Важно сформировать их список, разделив на категории:

  • новинки следует мониторить и закупать;
  • рабочие позиции и варианты под заказ приобретаются в штатном режиме;
  • от неходовых товаров следует избавляться.

После можно переходить к закупкам, но не забывайте, что надо вести и процесс управления запасами. Придется учитывать структуру складов, делать анализ запасов и классифицировать их согласно статусам:

  • супернеликвиды;
  • сверхнормативы;
  • для обнуления.

У вас может возникнуть вопрос, как же справляться с задачами. Вам на помощь придет система автоматизации закупок: продукт от FogSoft сделает их простыми, прозрачными и оперативными.

скрины

Решения, предложенные компанией, работают в 11 странах мира. Она занимается внедрением инновационных продуктов, позволяющих быстро реагировать на вызовы в работе. Благодаря ее предложениям вы сократите расходы и оптимизируете процессы.

Кому пригодится iTender SRM

Продукт пригодится руководителям предприятий, если те хотят исправить ошибки в закупках. Ведь зачастую процессы ведутся без правильной организации, сбор данных и их занесение в график делается в ручном режиме, процедуры не инициируются в нужное время. Благодаря же iTender SRM вы сформируете единую базу, где будет содержаться информация о контрагентах и история работы с ними.

При использовании продукта вам будет доступно следующее:

  • сбор и анализ потребностей, составление графика закупок и планирование соответствующих процедур;
  • рейтинг репутации поставщиков;
  • согласование, заключение и управление договорами;
  • аналитика и отчетность.

Если продукт использует финансовый директор, то он сможет более осознанно сформировать бюджет. Примером станет кейс АО «Мосводоканала»: после внедрения iTender SRM предприятие экономило 2,7 млрд. руб. в год. Достичь результата удалось благодаря снижению стоимости товаров, услуг и работ, которые приобретались в ходе закупок.

Правильно подойдите к процессу, и в итоге быстро заметите перемены к лучшему.

Юридическая консультация бесплатно в режиме онлайн

Заполните форму, чтобы задать свой вопрос:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector