Закупка товара у поставщиков производится для перепродажи конечным клиентам. Этот бизнес-процесс важен для обеспечения торговой деятельности организации. Но перед ответственным лицом возникает ряд проблем: надо и приобрести оптимальный объем, и минимизировать складские запасы, и предотвратить обнуление остатков по ходовым позициям.
Как правильно подойти к процессу
Многие сомневаются, стоит ли автоматизировать системы и тратиться на внедрение продуктов, в числе которых и iTender SRM. Но как должен происходить процесс закупок? Для начала подумайте об ассортименте и о том, как загрузить его оптимальным объемом товаров. Важно сформировать их список, разделив на категории:
- новинки следует мониторить и закупать;
- рабочие позиции и варианты под заказ приобретаются в штатном режиме;
- от неходовых товаров следует избавляться.
После можно переходить к закупкам, но не забывайте, что надо вести и процесс управления запасами. Придется учитывать структуру складов, делать анализ запасов и классифицировать их согласно статусам:
- супернеликвиды;
- сверхнормативы;
- для обнуления.
У вас может возникнуть вопрос, как же справляться с задачами. Вам на помощь придет система автоматизации закупок: продукт от FogSoft сделает их простыми, прозрачными и оперативными.
Решения, предложенные компанией, работают в 11 странах мира. Она занимается внедрением инновационных продуктов, позволяющих быстро реагировать на вызовы в работе. Благодаря ее предложениям вы сократите расходы и оптимизируете процессы.
Кому пригодится iTender SRM
Продукт пригодится руководителям предприятий, если те хотят исправить ошибки в закупках. Ведь зачастую процессы ведутся без правильной организации, сбор данных и их занесение в график делается в ручном режиме, процедуры не инициируются в нужное время. Благодаря же iTender SRM вы сформируете единую базу, где будет содержаться информация о контрагентах и история работы с ними.
При использовании продукта вам будет доступно следующее:
- сбор и анализ потребностей, составление графика закупок и планирование соответствующих процедур;
- рейтинг репутации поставщиков;
- согласование, заключение и управление договорами;
- аналитика и отчетность.
Если продукт использует финансовый директор, то он сможет более осознанно сформировать бюджет. Примером станет кейс АО «Мосводоканала»: после внедрения iTender SRM предприятие экономило 2,7 млрд. руб. в год. Достичь результата удалось благодаря снижению стоимости товаров, услуг и работ, которые приобретались в ходе закупок.
Правильно подойдите к процессу, и в итоге быстро заметите перемены к лучшему.