Данный ответ не является верным с правовой точки зрения, так как производитель отвечает за надлежащее качество товара непосредственно перед покупателем, что можно указать в последующем письме производителю.
Отказали в Гарантийном Ремонте Автомобиля Что Делать
Если претензии не принесли результата, то после проведения экспертизы следует подать на автосалон в суд.
Гарантийные обязательства у всех автосалонов разные, гарантии предоставляются на различные комплектующие и на различный срок. С условиями гарантии нужно внимательно ознакомиться прежде чем предъявлять претензионные требования или обращаться в суд.
Юристы ответчика могут оспорить результаты экспертизы и добиться от суда признания ее недействительной по многим основаниям и формальным признакам.
Отказ от гарантийного ремонта автомобиля
Причины
Шаг 3. Подать в суд на автосалон
- Обслуживание машины в не сертифицированной мастерской или просто в любом ином сервисном центре, с которым у продавца нет соответствующего соглашения;
- Несвоевременное проведение технического осмотра;
- Попадание влаги во внутренние детали по вине автовладельца;
- Действия третьих лиц (ДТП, иные повреждения), природные явления и иные обстоятельства за которые не отвечает лицо, предоставившее гарантию на транспортное средство; и
- Ненадлежащее использование (езда по бездорожью, езда на повышенных скоростях и прочее).
В случае отказа в гарантийном ремонте автомобиля или нарушении сроков его проведения потребитель вправе направить продавцу претензию.
Отказали в Гарантийном Ремонте Автомобиля Что Делать
Для того, чтобы доказать факт отказа, его нужно зафиксировать. Идеальный вариант, когда продавец на вашу просьбу исполнить гарантийное обязательство предоставляет письменный ответ или акт об отказе в гарантийном ремонте.
После принятия документов к производству судья назначает дату разбирательства. Ответчик предоставляет свои возражения и недостающие документы. Если он оспорит заключение эксперта, суд предложит провести судебную экспертизу. На время экспертного исследования дело приостанавливают.
Покупая новый автомобиль, потребитель рассчитывает, что при возникновении неисправностей в процессе эксплуатации техники с проблемами всегда можно обратиться к дилеру. Он обязан проводить ремонт, если поломка обнаружена в период гарантийного срока. В практике часто встречается, что автосалон отказывает в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что неисправность возникла по вине владельца.
Какие документы подготовить?
- договор купли-продажи;
- платежные документы;
- гарантийный талон;
- руководство по эксплуатации автомобиля;
- копия обращения за гарантийным ремонтом;
- копия отказа в исполнении гарантии;
- копия претензии на отказ автодилера с уведомлением о вручении;
- экспертное заключение;
- прочие документы в зависимости от конкретных обстоятельств.
В какой суд обращаться?
В каких случаях отказывают в гарантийном ремонте автомобиля?
Спор о защите прав потребителя имеет альтернативную подсудность. Истец вправе выбирать в какой суд обращаться за восстановлением своих прав:
С точки зрения законодательства о защите прав потребителей и с точки зрения самого потребителя, который по определению не должен обладать никакими специальными познаниями в области автомобильной техники или юриспруденции, факт отказа в гарантийном ремонте автомобиля можно считать наступившим в двух случаях.
Отказали в Гарантийном Ремонте Автомобиля Что Делать
Также бывает, что дилер вынуждает автовладельца подписать соглашение, по которому срок гарантийного ремонта продлевается на срок поставки необходимой запчасти. То есть получается, что срок гарантийного ремонта не начинает течь пока запчасть не придет к дилеру.
Суть в том, что по этим делам существует масса аспектов, которые нужно учитывать, но о которых в законе ничего не написано.
Следует отметить, что экспертиза автомобиля проводится по закону только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков, то есть наличие самого недостатка на момент проведения экспертизу уже очевидно и не подлежит установлению.
Претензия на отказ в гарантийном ремонте автомобиля
Как оспорить неправомерный отказ в гарантийном ремонте
Когда дилер на самом деле может отказать в гарантийном ремонте
Поэтому политика дилеров и их действия, когда вы к ним обращаетесь – уже четко отработаны и выверены, начиная с оформления заказ-наряда. Или начиная с его неоформления. Такое тоже часто бывает.