Организация телефонной связи для бизнеса от оператора связи «Плюсофон» – это не просто обеспечение связи между клиентами и компанией, а ещё и возможность заявить о своём статусе и вызвать доверие аудитории. Номер телефона 8 800 вполне может стать визитной карточкой вашего предприятия, он вызывает доверие у клиентов, так как все знают, что звонить на него можно бесплатно, все расходы ложатся на компанию.
Оператор связи для бизнеса
Купить номер 8 800 можно, обратившись к оператору связи «Плюсофон». Здесь каждый сможет выбрать номер, с которым в будущем будет ассоциироваться ваш бизнес.
«Плюсофон» предлагает подключить номер 8 800 на выгодных условиях. Подключение номера платное и осуществляется только один раз. Оператор не начисляет абонентскую плату, совершив ежемесячный платеж, абонент получает 250 минут входящего трафика. Если лимит в 250 минут входящих звонков будет превышен, то в дальнейшем включается поминутная тарификация, которая будет различаться в зависимости от того, с какого номера будет совершаться звонок, с мобильного или фиксированного.
Преимущества номера 8 800 для бизнеса
Многие предприятия до сих пор работают с городскими номерами телефонов или вообще используют обычную мобильную связь, не думая о том, какие неудобства это вызывает у клиентов. Но номер 8 800 отличает ряд неоспоримых преимуществ:
- красивый номер 8800 повышает статус компании;
- использование отдельного АТС для приёма входящих звонков от клиентов позволит принять все звонки;
- виртуальная АТС не требует привязки к фактическому адресу, а значит, сотрудник может принимать звонки, находясь в любом месте и даже работая дома;
- использование номера телефона 8 800 позволит не только поддерживать связь с клиентами, но и организовать горячую линию или службу поддержки.
Функционал АТС, к которой будет привязан ваш номер 8 800, очень широк, а управлять доступными опциями можно в личном кабинете абонента. Подключив АТС, вы сможете управлять звонками, записывать их и даже получите возможность совершать неограниченное количество входящих и исходящих звонков. Запись и хранение разговоров дает возможность обработать информацию даже после завершения разговора. Это позволит улучшить качество работы сотрудников и предприятия в целом.
Для удобства клиентов АТС даёт возможность использовать голосовые меню, которое поможет найти ответ на интересующий вопрос даже без помощи оператора. Для этого служит и автоматическая переадресация звонков, специалист практически мгновенно сможет переключать звонок между отделами.