Управление репутацией: почему это важно для бизнеса

Репутация компании или бизнесмена — не просто слово, а реальный актив. Он влияет на успех вашей деятельности, но несколько неудачных отзывов могут испортить все впечатление. Поэтому управление репутацией в поисковых системах остается важной составляющей процветания. Позаботьтесь о своем имидже и заметите, что развитие предпринимательской деятельности ускорится.

Как улучшить репутацию в сети

Решить задачи удастся с помощью бутик-агентства. Оно займется формированием, поддержкой и защитой вашего положительного имиджа. Обычно работа ведется комплексно, чтобы учесть все направления интернет-маркетинга. Бутик-агентство берет на себя следующие задачи:

Реально ли потребителю защитить свои права в РФ?
ДаНет
  1. Оно мониторит упоминания в интернете. Форумы, соцсети, СМИ — все играет важную роль. Если сотрудники замечают изменение информационного фона, они принимают меры и предотвращают возможные кризисы.
  2. Отзывы остаются мощным инструментом формирования мнения о компании. Их могут написать и конкуренты, но тогда отзывы будут отрицательными. Персонал ответит на негатив, поможет сгладить острые углы, поблагодарит за положительные отзывы. Но главным плюсом станут решения конфликтных ситуаций. У сотрудников есть опыт, поэтому они выработают оптимальную стратегию.
  3. Помимо борьбы с негативом, поставщик услуг займется активным продвижением положительных новостей о вашей компании.

Управление репутацией в поисковых системах (SERM) тесно связано с SEO, PR и контент-маркетингом. Комплексные решения не только защитят ваш бренд, но и помогут сделать его узнаваемым в положительном смысле.

Что делать, если репутация уже плохая

Специалисты помогут даже в случаях, когда репутация уже испорчена. Они оценят масштаб проблемы: для начала надо понять, где и как распространяется негатив. Персонал изучит соцсети, форумы, сайты конкурентов. Бывает, что заказчик и сам признает ошибки и даже дает полезные подсказки.

В итоге ваши менеджеры по репутационному маркетингу разработают конкретный план действий. Правда, одних извинений вряд ли будет достаточно. Иногда надо улучшить качество продукта, провести тренинги для сотрудников: меры направлены на устранение причин проблемы.

После ликвидации кризиса необходимо работать над новым имиджем. Менеджеры по репутационному маркетингу продвигают позитивные новости, публикуют истории успеха, делятся достижениями в соцсетях. Главное, что они делают это в форме, интересной клиентам. Это нелегкая задача: поставить акценты на том, какую пользу получат потребители. Только живой и актуальный контент будет интересен вашим клиентам и позволит улучшить репутацию.

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Введите свой вопрос в форму связи с бесплатным юристом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: