Зачем нужна маркировка товаров и что для нее требуется

Если вы собираетесь заняться бизнесом, заранее озаботьтесь, чтобы у вас было все для маркировки товаров. Ведь список предметов, которые подлежат ей в обязательном порядке, расширяется. Если вы заранее приобретете ленточный принтер этикеток Dymo, то не будете покупать его позже в спешке.

Что такое маркировка и зачем она нужна

Маркировка — не просто печать штрих-кода на определенном товаре. В результате полной процедуры тот оказывается зарегистрирован в системе «Честный знак», что помогает прослеживать весь путь вещи от производства до конечного потребителя. Правительство заявляет, что меры приняты для снижения доли контрафактной продукции. На практике же понятно, что главная задача заключается в пополнении бюджета. Для бизнеса же это означает необходимость обзавестись оборудованием, которое вы найдете в магазине Marker-land.

Какое оборудование требуется для маркировки

Чтобы справиться с маркировкой, ищите на сайте https://marker-land.ru/ следующее:

  • принтер;
  • сканер;
  • онлайн-кассу.

При правильном выборе оборудования с настройкой системы не возникнет проблем. Вы потратите время на развитие бизнеса, а не на решение повседневных задач.

Важно, что заниматься маркировкой обязан не только производитель. Если он не выполнил задачу, вы должны поставить наклейки и коды. Неважно, выступаете ли вы в роли импортера или продавца, ведь закон одинаков.

Что еще понадобится

Чтобы выполнить последние требования, недостаточно просто зарегистрироваться в системе. Необходимо и перейти на электронный документооборот, а потом проверить, подлежат ли ваши товары маркировке. Также требуется электронная подпись, без которой не завершить процедуру.

маркировка

В процессе вы можете столкнуться с проблемами: прежде всего предстоят дополнительные расходы. Чтобы их сократить, обращайтесь к проверенному продавцу соответствующего оборудования. В противном случае затраты на внедрение могут оказаться внушительными, что поставит мелкий бизнес в сложную ситуацию. Также предстоит доработка систем, расходы на нанесение кодов, привлечение персонала и обучение сотрудников.

Большая часть возникающих проблем ложится на самих участников рынка, которым приходится мириться с ситуацией. Если крупный бизнес может себе позволить издержки, то мелкие игроки рискуют оказаться на грани банкротства. Чтобы уменьшить риски, начинайте внедрять систему маркировки постепенно, не дожидаясь, пока ее признают обязательной. Ведь рано или поздно ее расширят на все группы, и времени на подготовку не останется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector