Что такое лиды для бизнеса и зачем они нужны

Если вы хотите достичь успеха в бизнесе, используйте все способы увеличения популярности бренда. Например, вы можете купить лиды и продвинуть с их помощью даже дорогие товары.

Что такое лиды и зачем они нужны

Вы размещаете свое объявление о товаре или услуге в соцсетях и ждете реакции. И рано или поздно она будет: человек проявит интерес или оставит свои контактные данные. Он и называется лидом: к этой группе причисляют тех, кого реально довести до покупки. Обычно их количество определяет, насколько интенсивной будет торговля в вашем бизнесе.

Потенциальных клиентов можно привлекать самостоятельно, но продажа лидов — это услуга, полезная любому предпринимателю. Другой вариант — заказ лидогенерации с оплатой за результат, где рассчитываться приходится только за реально привлеченных клиентов.

Как классифицируются лиды по степени заинтересованности

В зависимости от желания лида совершить покупку его можно отнести к одной из следующих групп:

  1. Холодные уже пересекались с вашей компанией, но в сделке пока не заинтересованы. Например, человек рассматривает возможность покупки недвижимости за городом, но думает абстрактно: «Неплохо бы когда-нибудь приобрести коттедж». Он находит ваш сайт по продаже загородных строений и хочет уточнить расположение домов. Но покупать он не будет, даже если его все устроит в теории.
  2. Теплые готовы к покупке как таковой, но не планируют делать ее именно у вас. Они изучают рынок, рассматривают предложения разных фирм.
  3. Горячие собираются купить именно у вас. Ваша задача — не сделать ничего, что может отпугнуть клиента (например, вы продаете мебель, покупатель связывается по телефону, чтобы уточнить адрес магазина, но персонал в вашем салоне разговаривает невежливо).

Если вы решаете купить заявки, то их цена зависит от типа лида. Дороже всех стоят горячие, зато и прибыли от сотрудничества вы получите больше.

лид

Что имеется в виду под покупкой лидов

Лидогенерация — не новое понятие, а если вы работаете с дорогими товарами, то без нее не обойтись. Приобрести все нужное удастся у компании-поставщика, которой вы платите за контакты потенциального клиента. Она берет все необходимое с помощью каналов платной рекламы: контекста и таргета. Ваша же задача — выбрать поставщика и грамотно довести клиента до покупки.

Как отыскать компанию, с помощью которой вы получите качественные лиды для бизнеса? Учитывайте следующее:

  1. Заключите договор официально и пропишите все условия сотрудничества. Также оговорите, каким образом происходит возврат средств, на каких основаниях его можно потребовать.
  2. Не стесняйтесь попросить объяснения, если положения договора вам непонятны.
  3. В идеале вам должны передать скрипты для отдела продаж и инструкции.
  4. Просите рекомендации от существующих клиентов, с которыми реально связаться.
  5. Настаивайте, чтобы вам показали статистику источников.

Можно ли генерировать лидов самостоятельно? В целом да, но процесс будет сложным и трудоемким. Чтобы избавить себя от лишних хлопот, вы можете купить заявки.

На что еще обратить внимание? Бывает, лиды не конвертируются в продажи по вине вашей стороны. Например, у вас некачественные скрипты или нерадивый персонал: рассмотрите все нюансы, чтобы бизнес процветал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector