Если вы хотите достичь успеха в бизнесе, используйте все способы увеличения популярности бренда. Например, вы можете купить лиды и продвинуть с их помощью даже дорогие товары.
Что такое лиды и зачем они нужны
Вы размещаете свое объявление о товаре или услуге в соцсетях и ждете реакции. И рано или поздно она будет: человек проявит интерес или оставит свои контактные данные. Он и называется лидом: к этой группе причисляют тех, кого реально довести до покупки. Обычно их количество определяет, насколько интенсивной будет торговля в вашем бизнесе.
Потенциальных клиентов можно привлекать самостоятельно, но продажа лидов — это услуга, полезная любому предпринимателю. Другой вариант — заказ лидогенерации с оплатой за результат, где рассчитываться приходится только за реально привлеченных клиентов.
Как классифицируются лиды по степени заинтересованности
В зависимости от желания лида совершить покупку его можно отнести к одной из следующих групп:
- Холодные уже пересекались с вашей компанией, но в сделке пока не заинтересованы. Например, человек рассматривает возможность покупки недвижимости за городом, но думает абстрактно: «Неплохо бы когда-нибудь приобрести коттедж». Он находит ваш сайт по продаже загородных строений и хочет уточнить расположение домов. Но покупать он не будет, даже если его все устроит в теории.
- Теплые готовы к покупке как таковой, но не планируют делать ее именно у вас. Они изучают рынок, рассматривают предложения разных фирм.
- Горячие собираются купить именно у вас. Ваша задача — не сделать ничего, что может отпугнуть клиента (например, вы продаете мебель, покупатель связывается по телефону, чтобы уточнить адрес магазина, но персонал в вашем салоне разговаривает невежливо).
Если вы решаете купить заявки, то их цена зависит от типа лида. Дороже всех стоят горячие, зато и прибыли от сотрудничества вы получите больше.
Что имеется в виду под покупкой лидов
Лидогенерация — не новое понятие, а если вы работаете с дорогими товарами, то без нее не обойтись. Приобрести все нужное удастся у компании-поставщика, которой вы платите за контакты потенциального клиента. Она берет все необходимое с помощью каналов платной рекламы: контекста и таргета. Ваша же задача — выбрать поставщика и грамотно довести клиента до покупки.
Как отыскать компанию, с помощью которой вы получите качественные лиды для бизнеса? Учитывайте следующее:
- Заключите договор официально и пропишите все условия сотрудничества. Также оговорите, каким образом происходит возврат средств, на каких основаниях его можно потребовать.
- Не стесняйтесь попросить объяснения, если положения договора вам непонятны.
- В идеале вам должны передать скрипты для отдела продаж и инструкции.
- Просите рекомендации от существующих клиентов, с которыми реально связаться.
- Настаивайте, чтобы вам показали статистику источников.
Можно ли генерировать лидов самостоятельно? В целом да, но процесс будет сложным и трудоемким. Чтобы избавить себя от лишних хлопот, вы можете купить заявки.
На что еще обратить внимание? Бывает, лиды не конвертируются в продажи по вине вашей стороны. Например, у вас некачественные скрипты или нерадивый персонал: рассмотрите все нюансы, чтобы бизнес процветал.