Учитывая эпидемиологическую ситуацию, а также рекомендации регионального оперативного штаба по борьбе с распространением COVID-19, ПАО «ДЭК» временно приостановило прием платежей в офисах компании. Компания предлагает клиентам воспользоваться дистанционными сервисами. С их помощью можно решить практически все вопросы заочно, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе «Якутскэнерго». Оператор сможет ответить на различные вопросы, касающиеся отправки показаний счетчика, внесения оплаты, проверки показаний, использования личного кабинета, а также предоставит информацию о расположении и расписании работы отделений в области, предоставит подробную детализацию. Не устраивают услуги, возникли недопонимания с сотрудниками.
Телефон горячей линии Иркутскэнергосбыт, служба поддержки Иркутскэнергосбыт, бесплатная горячая линия 8-800
Контакты — ПАО Астраханская энергосбытовая компания
Кассы Якутскэнергосбыта приостановили работу — YakutiaMedia
Горячая линия Иркутскэнергосбыт: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800
Энергосбыт номер телефона в Якутске: отзывы в интернете, телефоны, адреса официальных сайтов.
- Цифра «1» отвечает за вопросы, связанные с отсутствием энергии.
- «2» — учетные приборы. Этот пункт включает сведения относительно стоимости технического обеспечения, его замены, установки и опломбировки. На этом этапе также передаются новые показатели счетчиков.
- При переходе по цифре «3», пользователь получает полную информацию о состоянии своего лицевого счета.
- Справочная информация становится доступной при переходе к пункту «4».
- Для обращения на областную службу поддержки по энергосбережению, необходимо нажать цифру «5».
- При выборе «6», пользователь напрямую свяжется с представителем компании «Иркутскэнергосбыт».
ДЭК Якутскэнергосбыт, энергетическая компания
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Региональные номера не бесплатные: их стоимость зависит от тарифного плана сотового оператора. Они предназначены для консультации, жалобы на коррупцию, ознакомления правил и условий использования услугами. Позвонить на номера можно с любого городского или мобильного телефона.
ДЭК Якутскэнергосбыт (Каландаришвили)
ДЭК Якутскэнергосбыт (Крупской)
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Одним из самых распространенных способов связи является электронная почта. Чтобы задать вопрос общего характера, нужно написать на следующий адрес: [email protected]. Операторы помогут решить проблемы технического плана и предоставить информацию по обслуживанию. Достаточно указать тему письма, подробно описать свой вопрос. При необходимости можно приложить сриншоты или копии документов.
Зачем нужен телефон горячей линии Иркутскэнергосбыта?
- Оплата услуг.
- Отсрочка платежей.
- Проблемы с передачей показаний.
- Сложности с доступом в личный кабинет.
- Правила начисления пени.
- Заключение договоров.
- Субсидии, перерасчеты.
- Рассрочка, задолженность и т.д.
Другие способы связи
ЯКУТСКЭНЕРГО, контакт-центр
Одним из самых распространенных способов связи является электронная почта. Чтобы задать вопрос общего характера, нужно написать на следующий адрес: [email protected]. Операторы помогут решить проблемы технического плана и предоставить информацию по обслуживанию. Достаточно указать тему письма, подробно описать свой вопрос. При необходимости можно приложить сриншоты или копии документов.
ДЭК Якутскэнергосбыт (Курнатовского)
ДЭК Якутскэнергосбыт (Комсомольская)
Телефон горячей линии