Форма 9 в МФЦ

Порядок получения ссылки на форму 9 от МФЦ

Среди множества услуг, предоставляемых населению отдельными многофункциональными центрами, можно заказать выписки и различные справки. Самым популярным из них является сертификат формы 9 или просто выписка из состава семьи. В этой статье мы рассмотрим, как получить сертификат по форме 9 в MFC в несколько этапов, а также какие документы понадобятся специалистам из компании “Мои документы” и в каких случаях от них можно отказаться.
Нормативно-правовая база: функция помощи формы 9
Как упоминалось выше, форму 9 обычно называют “сертификатом состава семьи”. Это официальное заявление, которое соответствует установленным государственным стандартам.
Этот документ требуется многими бюджетными службами для получения услуг. а именно:
записать ребенка в учебное заведение; для приватизации жилья; для регистрации пособий (в том числе для малоимущих семей); на льготы и субсидии на жилищно-коммунальные услуги; для работы в муниципальной организации; при обращении в суд; быть введенным в усадьбу; подтверждение места жительства.
Сертификат заказывается при покупке и продаже недвижимости, а в некоторых случаях и при вступлении в брак.
Так почему форма 9 так популярна? Это просто, содержит следующую важную информацию:
адрес недвижимости; сведения о владельце имущества (фамилия, имя и отчество, дата рождения); информация о других жителях этого адреса (фамилия, имя и отчество, дата рождения, отношения с владельцем: брат, сестра, мать, отец и т. д.); базовая информация о помещениях (площадь: общая и жилая, количество комнат); дополнительная информация о помещении (специальные комментарии, например, наличие задолженности); дата и подпись инспектора, выдавшего документ.
Примечание: дата и подпись инспектора. Форма идентифицирует граждан не только с постоянным местом жительства, но даже с временным проживанием.
У кого есть право заказать сертификат.
Перейдем теперь к вопросу о том, кто может заказать свидетельство о составе семьи. Для того, чтобы:один из владельцев квартиры; один из жителей квартиры, имеющий постоянную или временную регистрацию по этому адресу; законный представитель (родитель, опекун, опекун) несовершеннолетнего ребенка, проживающего в квартире; уполномоченное лицо (на основании нотариальной доверенности указанных граждан); сотрудники правоохранительных органов; судебные органы; нотариус.

Важно

Срок действия сертификата по форме 9 составляет 10 дней. Однако некоторые организации, которым требуется этот документ, могут самостоятельно продлить срок его действия до одного месяца.
Процедура регистрации через МФЦ.
Чтобы подать заявление на получение формы 9 через MFC, следуйте пошаговым инструкциям:
Убедитесь, что вы записались на прием. Многофункциональный центр имеет электронную систему очередей. Это сократит время ожидания в коридоре. Подготовьте полный комплект документов, необходимых для заказа сертификата заранее. Посетите ближайший офис “Мои документы” в нужное время.

Заполните форму заявки и предоставьте специалистам необходимую документацию. Получите готовый лифт.
Вы должны рассмотреть возможность организации встречи с MFC более подробно. Есть 4 способа зарезервировать место в электронной очереди:
Онлайн, через портал госуслуг. Для этого перейдите на общедоступный сайт и войдите в свой профиль ECIA. Введите “Допуск в OIV / MFC” в поле поиска и нажмите на верхнее предложение. В появившейся форме заполните: имя, фамилию, отчество, контактные данные, соответствующий номер для посещения.

Готово. Онлайн, через городской сайт МФЦ. Перейдите на официальную страницу “Мои документы” в вашем городе. Найдите вкладку “Предварительная запись”, “Он-лайн запись” или “Электронный прием”. Заполните поля формы: Имя, адрес электронной почты, номер мобильного телефона и время получения.

Система сгенерирует индивидуальный код купона, сохранит его или распечатает. Горячая линия Call Center – 8-800-550-50-30. Если вы не можете дозвониться, вы можете найти номер телефона вашего местного отделения на сайте MFC в разделе “Контакты”.

Через офисный терминал.

На заметку. Форма 7 (характеристики комнаты) – еще одна популярная ссылка, предоставленная МФЦ. Таким образом, формы 7 и 9 выполнены аналогичным образом.
Подача заявки.
Перед заказом вы можетеЗаполните заявку самостоятельно. Форма доступна бесплатно. Там должно быть указано:Наименование органа, ответственного за подачу запросов на обслуживание; имя, фамилия, покровительство над заявителем; паспортные данные заявителя (серия, номер, кем и когда они были выданы, код подразделения, адрес регистрации); причина подачи запроса; дата; подпись.

Внимание, пожалуйста

Если вам трудно правильно заполнить форму, заполните ее на стойке регистрации, предоставив инструкции специалиста.
Пакет документов.
На ресепшн сотрудник многофункционального центра должен предоставить следующие документы:заполненная форма заявления; гражданский паспорт Российской Федерации; документ, подтверждающий право собственности на конкретное имущество (свидетельство о регистрации имущества, договор социальной аренды, договор дарения, договор купли-продажи, выписка из Единого государственного реестра природных ресурсов); земельный и ипотечный регистр (если частный); свидетельство о рождении (если взято у несовершеннолетнего ребенка); нотариальная доверенность (если от заявителя выступает посредник).

Срок регистрации и стоимость

Получить свидетельство о составе семьи можно в течение 10-15 минут. В редких случаях вам придется ждать 1 день.
Из соображений стоимости следует отметить следующее:
Все услуги предоставляются одним центром “Мои документы” бесплатно; за изготовление выписки государственная пошлина не взимается.
Возможные причины отказа.
Причин для отказа от формы 9 не так много. Это:
заявление было сделано неправильно; любой документ отсутствует; у брокера нет доверенности, поэтому он не уполномочен подавать заявку от имени заявителя; гражданский паспорт заявителя подлежит замене (истек) или содержит ложную информацию.
В любом случае, если вы считаете, что решение неверное, вы можете обжаловать его.
Как ясно из этой статьи, получить форму 9 от МФЦ несложно. Это займет у вас 20 минут, прежде чем вы получите экстракт в ваших руках. Главное подготовить документы заранее и заполнить соответствующую заявку.

Юридическая консультация бесплатно в режиме онлайн

Заполните форму что бы задать свой вопрос:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: