Для физлиц – собственников банковских карт предусмотрен специальный номер горячей линии Газпромбанка. Телефонный вызов оператору оплачивается согласно тарифу, установленному мобильной или стандартной связью: Заемщиками некоммерческой микрофинансовой организации, созданной в форме общества взаимного финансирования , могут быть члены такого общества, являющиеся исключительно субъектами малого и или среднего предпринимательства, получающие заем на цели осуществления предпринимательской деятельности. Разгруженными часами считается время в будние дни с 20.
Газпромбанк – телефон горячей линии Полезные советы, о банках, МФО, кредитах и займах, инструкции о экспертов
- особенности предложений банка;
- детали платежа – дата, сумма;
- тарифный план по картам, займам, другим продуктам, которые предлагает банк;
- детали договорных условий;
- консультация по драгметаллам;
- обменные операции в валюте;
- специфика финансовых переводов за рубеж и по России;
- оформление зарплатного плана, а также банковских карт для работников;
- оформление индивидуальной карты.

Телефон горячей линии Газпромбанка: бесплатный номер телефона 8-800 ⋆ Техподдержка
Газпромбанк — рейтинг, отзывы, адрес, официальный сайт, номера телефонов горячей линии в Чебоксарах
Газпромбанк Чувашия, Чебоксары – адреса отделений и банкоматов, телефоны, режим работы
Телефон горячей линии Газпромбанка: бесплатный номер телефона 8-800
- Личное посещение отделения банка.
- Горячая линия 07-01 для звонков с мобильных телефонов.
- Номер международного формата +7-495-913-74-74 для звонков из-за границы или с городских телефонов.
- Телефон для отправки факса +7-495-913-73-19.
- Круглосуточная поддержка клиентов Газпромбанка осуществляется по бесплатному номеру 8-800-100-07-01.
- Отправка электронного письма или оформление заявки на сайте через форму обратной связи.
- Отправка письменного обращения по почтовому адресу главного офиса компании.
Как написать в службу поддержки газпромбанка?
Перечень телефонов горячей линии
Для держателей карт выделана своя линия, по которой решаются вопросы, связанные со счетами, расчетами, переводами и т.д. Дозвониться можно по номерам — 8 800 100 00 89 или 7 (495) 913 79 99 (международный телефон).
Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Информация по картам, кредитам, вкладам, ипотеке и прочим продуктам Газпромбанка;
- Действующие тарифы;
- Особенности дистанционного обслуживания и платежей;
- Обсуждение вопросов по поводу операций по счетам финансового учреждения;
- Уточнение особенностей переводов;
- Брокерские услуги;
- Консультации относительно подключения к зарплатному проекту;
- Нюансы валютных переводов;
- Условия получения кредитов и уточнение их особенностей;
- Характеристики вкладов, тарифы и проценты;
- Информирование насчёт особенностей выпуска пластиковых карт;
- Курс валют, цены на акции и драгоценные металлы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Горячая линия для юридических лиц
Согласно статистическим данным среднее время ожидания варьируется от 2 до 5 минут. Час пик звонков на горячую линию приходится на отрезок времени от 15 до 20 часов (в это время приходится ожидать ответ оператора до 15 минут). Специалисты рекомендуют связываться с операторами банка в будние дни с 09.00 до 15.00
Альтернативные источники связи
-
(пр-кт Московский) (пр-кт Московский, пр-кт 9-й Пятилетки) (пр-кт И.Я.Яковлева, пр-кт Максима Горького, ул. Богдана Хмельницкого, ул. Гагарина Ю., ул. Социалистическая) (ул. Университетская, пр-т М.Горького, пр-т 9-ой Пятилетки, ул. Эльгера, ул. Богдана Хмельницкого) (пр-кт Ленина, пр-кт Максима Горького)
- Чебоксары – 8 (800) 100-07-01

Особенности связи с оператором Газпромбанка
Горячая линия газпромбанка для юридических лиц и корпоративных клиентов
Бесплатная горячая линия для всех пользователей
Когда оператор не сможет помочь клиенту банка?
- совершению тех или иных дистанционных банковских операций
- расчетным операциям
- кредитованию физических и юридических лиц
- ипотечному кредитованию
- открытию и закрытию депозитов, внесению средств и получению процентов
- оформлению банковских карт
- получению заработной платы через наш или банки партнеры
- денежным переводам
- валютным операциям
- операциям с драгоценными металлами
- по брокерскому обслуживанию

Голосовая линия
Как написать жалобу?
Какие данные можно запросить по горячей линии?
Какие вопросы можно решить по горячей линии

Диана намерено привлечь к общению с Газпромбанком прокуратуру
Горячая линия – техническое сопровождение
Время ожидания ответа
Особенности структуры горячей линии
- Информация по картам, кредитам, вкладам, ипотеке и прочим продуктам Газпромбанка;
- Действующие тарифы;
- Особенности дистанционного обслуживания и платежей;
- Обсуждение вопросов по поводу операций по счетам финансового учреждения;
- Уточнение особенностей переводов;
- Брокерские услуги;
- Консультации относительно подключения к зарплатному проекту;
- Нюансы валютных переводов;
- Условия получения кредитов и уточнение их особенностей;
- Характеристики вкладов, тарифы и проценты;
- Информирование насчёт особенностей выпуска пластиковых карт;
- Курс валют, цены на акции и драгоценные металлы.
Схема голосового меню газпромбанка
Связь с техподдержкой через приложение