Быстро связаться с пенсионным фондом возможно посредством горячей линии. В разговоре проще и быстрее сформулировать проблему, получить развернутый ответ, задать при необходимости уточняющие вопросы. При этом получить квалифицированный, полный ответ. И сразу же задать уточняющие вопросы при необходимости. Наряду с этим, предоставлять в телефонном режиме, информацию с личными данными клиентов Пенсионного фонда сотрудники службы поддержки не могут, так как это противоречит нормам действующего законодательства. Материнский капитал один из наиболее часто задаваемых вопросов.
Пенсионный фонд России — Горячая линия 8 (800) 51-05-555
Помимо вышеописанных услуг, зарегистрированные граждане могут пользоваться реестрами платежей ОПС и ОМС, следить за состоянием расчетов, осуществлять калькуляцию расходов и задолженностей, сумм страховых взносов, получать справки обо всех этих расчетах. В социальных сетях Вконтакте и Одноклассники работают профильные группы.
Горячая линия ПФР России – круглосуточно и бесплатно – номер телефона и по каким вопросам обращаться
Горячая линия ПФР — обратиться в Пенсионный фонд РФ
КОЛЛ-ЦЕНТР РАБОТАЕТ ПО НОМЕРУ 8 800 250-88-00 КРУГЛОСУТОЧНО, БЕЗ ВЫХОДНЫХ ИЛИ ПЕРЕРЫВОВ.
вопросы о получении СНИЛСа, в том числе взамен утерянного;.
Горячая линия Пенсионного фонда РФ работает бесплатно и круглосуточного. Номер телефона доступен для всех граждан, проживающих в Российской Федерации. Получите основные и дополнительные контакты для связи с консультационной службой. Человек, обратившийся в службу поддержки Пенсионного фонда, может задать консультанту любой вопрос, касательно оформления, начисления и выплат пенсий, оформления, начисления и выплат материнского капитала, оформления и получения СНИЛС, системы пенсионного страхования в Российской Федерации в целом, работы с сайтом Пенсионного фонда России и многие другие. Все региональные телефоны представлены в виде таблицы.
Пенсионные фонды города Архангельска
- консультируют граждан по поводу необходимых им для оформления того или иного пособия документов;
- консультируют граждан о работе конкретных отделений Пенсионного фонда с указанием контактных данных;
- консультируют граждан по вопросам работы с официальным сайтом Пенсионного фонда России — http://www.pfrf.ru;
- проводят опросы среди населения с целью определения позиции граждан по вопросам реформирования законодательства, а именно – пенсионной реформы;
- помогают гражданам в решении спорных моментом, связанных с задержками или невыплатой денежных пособий;
- помогают Правительству контролировать деятельность отделений Пенсионного фонда на местах и своевременно реагировать на жалобы граждан на некорректную работу сотрудников того или иного отделения.
Наряду с этим, предоставлять в телефонном режиме, информацию с личными данными клиентов Пенсионного фонда сотрудники службы поддержки не могут, так как это противоречит нормам действующего законодательства. В этом случае воспользуйтесь одной из описанных выше форм обратной связи.

Горячая линия Пенсионного фонда РФ — телефон 8-800
Горячая Линия пенсионного фонда
формирует, инвестирует и выплачивает средства пенсионных накоплений;.
Перейдите по прямой ссылке на сайт ПФР и откройте раздел Центр консультирования.