В сферу ответственности социальной защиты Российской Федерации входит отношения с малообеспеченными, пенсионерами, безработными и другими категориям граждан. Если возникают вопросы, рекомендуем связаться и уточнить все детали по горячей линии.
Телефон горячей линии Соцзащиты населения: служба поддержки, контакты
- 710 человек — Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг S 2
- 870 человек — Предоставление социального обслуживания в форме на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-мсдицинских услуг, социально-психологичсских услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, срочных социальных услуг S 1
Горячая линия Соцзащиты населения: телефон службы поддержки Социальной защиты
ГБУ РК ЦСЗН Г. СЫКТЫВКАРА — информация об организации
Горячая линия Соцзащиты: телефоны, как связаться с поддержкой?
Единая «горячая линия» по вопросам социальной поддержки открыта в Приморье
Другие способы связи
Содержание
Телефон для Московской области
Телефон горячей линии
Как написать обращение в Министерство труда и социальной защиты?
Как написать жалобу?
Сотрудники управления поддержки населения круглосуточно предоставляют помощь по всем вопросам, связанным с занятостью населения и социальной защитой. Организация включает в себя огромное количество департаментов и отделов, которые занимаются разными задачами. Кроме того, в районах есть свои подразделения, которые также решают подобные вопросы.
Горячая линия для регионов
- уровнем жизни населения;
- заработной платой граждан РФ;
- проведением медико-социальной экспертизы;
- занятостью в сфере личного и общественного труда и безработицей;
- повышением уровня жизни;
- безопасными условиями работы;
- восстановительным лечением инвалидов.
Время ответа и компетентность специалистов
Другие методы связи
Оставить жалобу на действия сотрудников, качество работы центра можно в письменном виде или отправив обращение онлайн. Что касается последнего, достаточно заполнить форму на сайте или послать электронное письмо.
Телефон горячей линии Министерства труда и социальной защиты?
Горячая линия и телефон соцзащиты населения
Время работы