Клиентами организации «Мои документы» являются все жители РФ в возрасте от 14 лет и старше, количество пользователей приближается к 65 млн. человек, поэтому понятна загруженность телефонных линий. Справочные линии являются многоканальными, но в рабочее время дозвониться может быть сложно. Для того чтобы вы точно могли дозвониться до службы поддержки, на портале существует несколько горячих линий, позвонив по номеру одной из этих линий вы всегда сможете получить ответ, даже если другая из телефонных линий занята. Это связано с большой загруженностью контактного центра со стороны граждан.
Горячая линия МФЦ — позвонить и обратиться в МФЦ
- Непрофессиональные действия сотрудников;
- Нарушение сроков обслуживания;
- Несоблюдение установленного регламента;
- Вымогательство взяток;
- Незаконное распространение конфиденциальной информации;
- Задержка обработки документов;
- Нарушение очереди посетителями учреждения;
- Неработоспособная техника;
- Отсутствие сотрудников на рабочем месте.
МФЦ занимаются сбором документов и передачей их в соответствующие органы, они не отвечают за сроки подготовки справок уполномоченными компаниями, поэтому не смогут проконсультировать клиентов по этому поводу. Перечень оказываемых МФЦ услуг, можно изучить на сайтах порталов Мои документы , Госуслуги.
Горячая линия МФЦ — позвонить и обратиться в МФЦ
Горячая линия МФЦ «Мои документы»: телефон службы поддержки
Задать вопрос о функционале сайта и порядке получения услуг.
Получение информации об адресе ближайшего МФЦ, режима работы;.
попыталась в очередной раз обратиться в мфц приморского р-на спб — сотрудники сидят и ждут, когда начнет работать программа. на мой вопрос — сколько ждут — ответ » больше часа», когда начнет работать — никто не знает. программа не работает во всем городе! зачем держать кучу бездельников, которые ничего не могут делать. кто ответит за потраченное время, нервы и деньги. МФЦ занимаются сбором документов и передачей их в соответствующие органы, они не отвечают за сроки подготовки справок уполномоченными компаниями, поэтому не смогут проконсультировать клиентов по этому поводу. Полезной возможностью являются уведомления, отображающиеся на главной странице.
МФЦ в Новосибирске с адресом, телефоном, сайтом и режимом работы
- После авторизации необходимо выбрать раздел под названием «Проверка статуса услуги»,
- В появившемся поле требуется ввести код авторизации и номер дела, которые предоставляются в расписке.
- В остальных полях требуется ввести свое полное имя, отчество и фамилию.
- После завершения вышеописанных операций необходимо нажать на кнопку под названием «Проверить статус», которая находится под полями, обязательными для заполнения данными.
Кроме вышеперечисленных вариантов, каждый посетитель проекта может зайти в категорию Поддержка , где с помощью живого поиска по частым вопросам получить ответ в виде подробного материала с информативной инструкцией. Способы получения тридцатипроцентной скидки на оплату госпошлины;.
Телефон горячей линии МФЦ
Горячая линия Госуслуг: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800
Перечень вопросов, на которые можно получить ответ, обратившись к оператору горячей линии.
Звонки не тарифицируются лидирующими телекоммуникационными компаниями.
Оплата госпошлины за регистрацию права собственности: как и где это можно сделать
Телефон горячей линии МФЦ 8-800
- Получение паспорта или загранпаспорта;
- Регистрация брака;
- Выдаче свидетельств о рождении и свидетельств о смерти;
- Подача заявления на получение жилья;
- Подача заявление на перепланировку квартиры;
- Решение кадастровых и налоговых вопросов;
- Постановка в очередь на зачисление своего ребенка в детский сад;
- и многое другое.
Вежливый и квалифицированный персонал окажет услуги касаоемо банковского дела и финансов, поможет решить жилищные вопросы, устроить вашего ребенка в детский сад, проконсультирует в сфере здравоохранение и других услугах. Если вы не можете выбрать тему своего вопроса нажмите кнопку 0.
Как отправить жалобу в Госуслуги?
Самостоятельный поиск ответа на вопрос
Кроме того, в приложении работает контактная форма для отправки вопросов.
Единый телефон горячей линии Госуслуг 88001007010 для звонков по России бесплатен.
График работы
Другие способы связи
- Уточнить перечень ксерокопий и оригиналов документов, необходимых для подачи заявления на конкретную услугу.
- Узнать степень рассмотрения обращения.
- Спросить адреса, график работы и телефоны отделений МФЦ по месту жительства.
- Оформить предварительную запись на посещение центра.
- Задать вопрос о функционале сайта и порядке получения услуг.
Вежливый и квалифицированный персонал окажет услуги касаоемо банковского дела и финансов, поможет решить жилищные вопросы, устроить вашего ребенка в детский сад, проконсультирует в сфере здравоохранение и других услугах. Если вы не можете выбрать тему своего вопроса нажмите кнопку 0.
8 800 100-70-10
Удалось ли решить вопрос через поддержку Госуслуг? (опрос)
Посетите страницу Популярные вопросы для просмотра популярных обращений.
Единый телефон горячей линии Госуслуг 88001007010 для звонков по России бесплатен.
Телефон горячей линии Госуслуг
Бесплатная горячая линия Госуслуг
При возникновении вопросов по работе онлайн сервисов можно обратиться к специалисту в чат, позвонить из-за границы или по бесплатному номеру в пределах РФ, как со стационарного, так и мобильного телефона. Как получить паспорт, водительское удостоверение или заграничный документ.
Справочный раздел сайта Госуслуги
8 800 100-70-10
Навигация по нему выполняется нажатиями клавиш номеронабирателя.
Для просмотра инструкции выберете название интересующей темы.