- Товар не был использован
- Товарный вид и упаковка сохранены
- Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
- Наличие кассовых или товарных чеков
Как Правильно Составить Претензию на Планшет
Также вы можете потребовать возврат денег за планшет, приобретенный в интернет-магазине в любое время до получения товара.
В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.
- Возврат в случае, если продавец сообщил ложные сведения о товаре или его характеристиках. В этом случае необходимо писать претензию.
- Возврат исправного товара возможен без объяснения причины в день покупки.
- По договоренности сторон.
Срок рассмотрения претензии
Права покупателя
Альтернативные способы возврата
Если планшет будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.
При отсутствии этого документа на основании 12 ст. 2300-1-ФЗ планшет может быть возвращен в магазин по желанию потребителя при соблюдении следующих требований:
Как Правильно Составить Претензию на Планшет
Закон о защите прав потребителей №2300-1 — профильный нормативный документ, регулирующий взаимоотношения между покупателем и продавцом. Порядок возврата и обмена товаров, которые соответствуют заявленному качеству, но не подошли потребителю по каким-либо причинам, регламентирован ст. 25 данного закона. В положениях статьи законодатель устанавливает критерии, которым должен соответствовать товар для обмена, права потребителя и обязательства продавца.
Эти условия актуальны в отношении планшетов как надлежащего, так и ненадлежащего качества, если устройство приобретено через интернет.
Срок в 15 дней предусмотрен только для товаров, входящих в перечень технически сложных. По истечении этого срока период обращения ограничивается сроком, установленном в гарантийном талоне. Если гарантия к планшету не прилагается,то вернуть неисправное устройство можно в течение 2-х лет (19 ст. 2300-1-ФЗ).
По истечении 14 дней
Когда возврату не подлежит
Порядок возврата
Действующее законодательство, регулируя взаимоотношения потребителя, продавца и производителя, позволяет первому требовать обмена или возврата товара в двух случаях: при несоответствии требованиям потребителя и при обнаружении дефекта.
— Кратко и по существу изложите суть возникшей проблемы, опишите дефект и неудобства возникающие из-за него.
Как Правильно Составить Претензию на Планшет
Предъявление претензии осуществляется по выбору покупателя: продавцу, изготовителю товара или импортеру. В свою очередь, эти лица (или организации) не вправе отказать в приёме претензии по качеству товара, который они производят или распространяют.
__________________марки: ________________ и произвести ему возврат денежных средств оплаченных за товар в
Претензию будем составлять в 2-х экземплярах. Один для себя, другой для продавца.
Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона
Образец претензии на возврат денег за неисправный планшет в течении 14 дней
Претензия на возврат обуви
При этом потребитель может требовать возместить убытки, которые были причинены использованием товара ненадлежащего качества. На основании всего изложенного:
Каждый человек, приобретая товар в магазине, рассчитывает, что он качественный, что поставщик добросовестно подошел к своей работе и купленная вещь прослужит долго и будет радовать глаз.
Как Правильно Составить Претензию на Планшет
Необходимо ориентироваться именно на вес и размер товара, так как доставка товара оплачивается продавцом, и Вы в праве обращаться к продавцу для возмещения денежных средств, потраченных на транспортировку.
Также укажите приблизительное время, которые Вы готовы ждать рассмотрения претензии со стороны продавца. Урезание сроков позволит также ускорить процесс.
Составляйте документ таким образом, чтобы у продавца не возникло вопросов по поводу возврата денежных средств, чем подробнее и точнее Вы опишите ситуацию, избегая эмоциональных всплесков, чем больше сделаете упор на сам товар и проблему, тем быстрее и качественнее будет рассмотрена Ваша заявка.
Документ готов – что дальше?
Соотношение закона и человеческого фактора
Чек – нужен или нет?
Если это электроника, нужно указать название марки, артикул, как указано на упаковке. Затем, в качестве реквизитов, указывается Юридическое лицо, которому направляется претензия. Указать Ваше имя, адрес и способ для связи.