Возврат и обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар той же модели, пожалуй самый распространенный способ решения проблем возникающих при покупке некачественной вещи.
Как Написать Претензию на Замену Товара
При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) – в течение двадцати дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае доведения дела до суда, свидетелям придется давай показания, подтверждающие факт вручения продавцу претензии. Не многим вашим знакомы может понравиться перспектива посещения суда, поэтому возможны проблемы с поиском кандидатов в свидетели. В связи с этим предпочтительнее один и первых двух вариантов.
Приложение к претензии – здесь вам следует перечислить документы, который вы хотите прикрепить к вашей претензии (например: копия чека).
Как подать претензию на обмен товара ненадлежащего качества?
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Образец претензии на обмен товара ненадлежащего качества
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
- Как написать претензию на обмен товара
- Для выполнения требования о замене товара – 7 дней;
- Для выполнения требований, если требуется дополнительная проверка указанного дефекта – 20 дней;
- Для предоставления аналогичного товара во временное пользование на период проверки – 3 дня.
Как Написать Претензию на Замену Товара
Магазин имеет право на законных основаниях отказать в претензии на замену товара несоответствующего качества, если:
- Нельзя устранить без дополнительных финансовых затрат;
- Проявляются неоднократно;
- Несмотря на работы по их устранению, вновь дают о себе знать.
- Не идет навстречу заявителю, отказывает удовлетворить требования;
- Ссылается на отсутствие данных, которые бы подтверждали, что покупка ненадлежащего качества.
Как написать обращение с требованием?
- Деньги за приобретенную стиральную машину.
- Неустойку в размере 13 т.р.
- Компенсацию за моральный вред – 50 т.р.
- Штраф – 20 т.р.
- Расходы на юридические услуги – 25 т.р.
Полезное видео
Что делать, если не реагируют?
Выше указано, что экспертизу проводит магазин, но ее имеет право заказать и покупатель. Это актуально, если продавец: