Чем больше сотрудников накажут, тем больше шансов, что в следующий раз, когда появится риск совершить правонарушение по отношению к клиенту, они сотню раз подумают, чтобы не получить штраф или даже потерять работу. Но не стоит ожидать, что после жалобы почтовому отделению сразу же сделают замечание. На самом деле на это потребуется время, и это при условии, что жалобу утвердят.
Куда Жаловаться на Очередь на Почте
Но давайте рассмотрим некоторые нюансы, которые помогут потребителю правильно составить жалобу:
Но списывать все на особенности системы все же не стоит. Клиенты жалуются, правда, практически ничего при этом не получают, кроме нервотрепки. Но чем больше жалоб, тем больше в РФ на данную проблему обращают внимание. Хотя внимание и так обращали, вот только никаких решительных действий не наблюдается.
- Онлайн через интернет https://www.pochta.ru/claim;
- Позвонить по телефону, горячая линия: 8-800-2005-888;
- Написать письмо в центральный офис. Адрес: Москва, Варшавское шоссе, д. 37. Почтовый индекс: 131000. Также можно написать письмо в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.
Куда жаловаться на почту письмом
Как пожаловаться в Роскомнадзор
Как правильно составить жалобу
- Можно написать на почтовый ящик. Вот его адрес: client@russianpost.ru.
- Есть ещё вариант — перейти на сайт Роскомнадзора https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/ и задать интересующие вопросы или написать обращение (https://rkn.gov.ru/treatments/).
- Прямо на сайте почты тоже можно подать жалобу, если перейти по ссылке https://www.pochta.ru/claim.
- Если хотите, можете установить мобильное приложение (https://pochta.ru/support/web-mobile-services/mobile-application) и всегда будете в курсе происходящего.
- А если что-то непонятно, обращайтесь к онлайн-консультанту (https://russianpostru.webim.ru/webim/client.php).