Обновление: Если вы позвоните по номеру 8-800-250-0890 с сим-карты, отличной от МТС, то у автоответчика поменяется скрипт. Нужно будет выбрать: «1» — мобильная связь и интернет от МТС, «1» — у Вас есть действующий номер МТС, «2» — паспортные данные ввести не готовы, «0» — Вам нужна помощь специалиста. для компенсации поездок, неиспользованных пассажирами в результате некорректного взаимодействия проездного билета с устройством контроля автоматического контрольного пункта метрополитена; по другим вопросам, связанным с получением и использованием средств оплаты проезда в метрополитене. при подтверждении двух поездок на метро по одному проездному документу.
Горячая линия справочной Метрополитена Москвы
- в случае конфликтной ситуации, возникшей при продаже или использовании средств оплаты проезда или выдаче временных билетов льготным категориям граждан;
- если нужно заменить неработающую транспортную карту, имеющую механические повреждения;
- чтобы переделать некорректно изготовленную социальную карту студента или школьника;
- для переноса оплаченного срока действия карт учащихся/студентов, ошибочно закодированных на автоматах продажи билетов и пополнения услуг;
- по вопросам дальнейшего использования льготных карт гражданами, у которых карты изъяли за неправомерное использование;
- для компенсации поездок, неиспользованных пассажирами в результате некорректного взаимодействия проездного билета с устройством контроля автоматического контрольного пункта метрополитена; по другим вопросам, связанным с получением и использованием средств оплаты проезда в метрополитене.
Если вопрос касается качества товара, купленного или реализуемого в сети магазинов, обязательно укажите все данные с упаковки название продукта, производитель, дата производства, адрес магазина, в котором он продается. Осталось только пройти экспертизу по имеющейся документации.
Контакты — NL International
Горячая линия
Сегодня вся подземка Москвы находится под управлением госпредприятия Московский метрополитен.
Контакт центр работает ежедневно с 08 30 до 16 00.
Как позвонить оператору МТС? | Простыми словами
Горячая линия «Московского метрополитена»: как связаться, получить проездную карту, написать жалобу в службу поддержки
Укажите как можно больше фактов причины обращения даты, цены, имена и фамилии, сохраняйте и прикладывайте скан-копию чека, на котором указано внутренние название магазина , чтобы Ваше сообщение было обработано в кратчайший срок. Что делать, если забыли вещи, документы в подземке.
Связь должна быть обратной,а забота — взаимной!
Воскресенск
Звонки принимаются круглосуточно, без выходных, по телефону 8 800 200-90-02 звонок бесплатный.
Как пройти Наш магазин находится на первом этаже 7-этажного дома.