Перевод пенсии на карту через МФЦ 2020

Как перевести свою пенсию на карту через MFC

Если вам нужна юридическая и юридическая помощь (у вас сложное дело и вы не знаете, как подготовить документы, MFC необоснованно требует дополнительных документов и сертификатов или вообще отказывается), мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:
Для жителей Москвы и Московской области – Санкт-Петербург и Ленинградская область – Бесплатный номер для областей Российской Федерации –
Люди, получающие ежемесячные платежи от ПФР: граждане России, иностранцы, лица без гражданства могут перевести свою пенсию на банковскую карту через МФЦ.
Пенсионер может поручить своему законному представителю подать заявление в МФЦ.
Специфика предоставления пенсий через банковские учреждения (в том числе Сбербанк):пенсия ребенка может быть переведена как на счет родителя, так и на счет, открытый на имя ребенка; родитель может подать запрос на выплату пенсии ребенку до достижения совершеннолетия; дети в возрасте от 14 до 18 лет имеют право самостоятельно принимать решение о переводе пенсии на банковский счет (заявление в МФЦ); платежи, предназначенные для лиц, не способных работать (несовершеннолетних), находящихся на попечении, могут быть переведены на специальный счет опекуна (опекуна) – личный счет, выбранный МФЦ.
Государственная услуга предоставляется бесплатно на территориальной основе – документы подаются в офис МФЦ по адресу регистрации заявителя.

Приложение к МФЦ

Многофункциональные центры принимают кандидатов после назначения или через “живую” электронную очередь.
Кандидаты могут записаться на прием заранее:Через местный веб-сайт МФЦ, если такая услуга доступна в области приложения (посещение веб-сайта доступно только лицам, зарегистрированным на портале государственных услуг). С одним номером телефона доверия МФЦ или контактным номером выбранного филиала центра.

Документы для передачи пенсионных прав на карту

Он направляется в КНУ:Заявка по согласованной форме (оформляется на приеме сотрудником центра).
Загрузите форму, чтобы заполнить себя.
Паспорт гражданина Российской Федерации – получателя услуг с аннотацией о регистрации (свидетельство о рождении и регистрация по месту жительства).
При отсутствии разрешения на постоянное проживание гражданин России подает временное свидетельство о регистрации по месту жительства.
Граждане, не имеющие постоянного или временного проживания, заполняют дополнительную заявку, в которой указывается адрес фактического пребывания в Российской Федерации.
Иностранец (лицо без гражданства) предъявляет документ, удостоверяющий личность (если есть) и вид на жительство.
В случае заявления представителя, действующего на основании нотариальной доверенности, паспорт получателя не требуется предъявлять.

Служба получателя СНИЛС

Данные о банковском счете гражданина (его законного представителя), на который переводится пенсия.
Уполномоченное лицо (за исключением удостоверения личности) представляет документ, подтверждающий право действовать от имени заявителя:
Акт опекунских и попечительских органов; нотариальная доверенность и др.
Копии паспортов и других документов, которые должны быть возвращены заявителю после идентификации и сверки данных, будут сделаны сотрудником МФЦ непосредственно на приеме.
Сроки получения услуги.
После подачи документов сотрудник KNU отправляет заявителю уведомление, в котором вы можете отслеживать статус приложения через местный веб-сайт KNU или позвонив по горячей линии (контактный номер офиса, в который поступило заявление).
Новая информация о пенсиях (выплатах) для граждан производится ПФР в течение 3 дней с момента получения заявления.
Изменения в способе перевода пенсионных пособий производятся с первого дня месяца, следующего за месяцем, в котором заявитель обратился в МФЦ.
Поэтому с учетом специфики создания баз данных JWF, как правило, используется следующий порядок:если заявление было подано до 20-го числа месяца – с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления; если гражданин подал документы после 20-го дня – с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
Отказ в обслуживании.
В случае, если заявитель выбрал организацию для выплаты пенсиикредитная линия, с которой у территориального филиала JWF нет соглашения о сотрудничестве – рассмотрение заявки приостанавливается до заключения вышеупомянутого соглашения, но не более чем на 3 месяца.
Гражданин, который был проинформирован о положении работника JWF, будет временно, на период приостановления выполнения работ, получать пенсию по резервному методу, указанному на момент подачи заявления.
В случае, если выбранное пенсионером банковское учреждение отказывается заключить договор с JWF, сотрудник Фонда также информирует заявителя о ситуации и рекомендует выбрать одну из организаций, которая уже сотрудничает с Фондом.

Бесплатная юридическая консультация

Вам отказали в обслуживании, и вы думаете, что отказ плох? У вас есть другая сложная юридическая ситуация или вопросы, которые требуют юридической помощи (необязательно связанной с МФЦ)?
Позвоните и получите бесплатную юридическую консультацию! Для жителей Москвы и Московской области – Санкт-Петербург и Ленинградская область – Бесплатный номер для областей Российской Федерации –

Юридическая консультация бесплатно в режиме онлайн

Заполните форму что бы задать свой вопрос:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: