Преимущества рекламы на одежде

Одежда с логотипами – не только хороший вариант корпоративного подарка, но и эффективный маркетинговый инструмент, помогающий в продвижении бизнеса. Компании наносят на свою корпоративную одежду фирменную символику – названия, принты, слоганы, изображения – с целью повышения узнаваемости бренда и командного духа сотрудников. Ниже приведены основные преимущества одежды с логотипами для бизнеса:

логотип

  1. Объединение команды. Одинаковая фирменная одежда с логотипами у сотрудников способна сплотить команду. Такая корпоративная униформа дает работникам чувство единства, усиливает командный дух, создает профессиональный внешний вид, укрепляет чувство надежности компании у клиентов, что важно для её репутации. Покупатели воспринимают сотрудников в корпоративной униформе экспертами в своей отрасли, компетентными специалистами с высоким уровнем сервиса. Сотрудники, носящие корпоративную одежду, склонны отождествлять себя с миссией, ценностями компании, чувствуют ответственность за достижение этих целей, что приводит к улучшению обслуживания клиентов. Заказать пошив корпоративной одежды с принтом для сотрудников и клиентов можно на сайте.
  2. Вызов интереса к компании. Корпоративная одежда, аксессуары, которые носят сотрудники, клиенты фирмы, привлекает внимание, вызывает интерес у знакомых и прохожих на улице. Компании используют запоминающиеся фразы, интересный дизайн, которые могут заинтересовать потенциальных покупателей. На одежде указывают адрес веб-сайта, номер телефона для контакта. Заинтересованные люди с большой вероятностью будут задаваться вопросом о деятельности компании, указанной на фирменной символике. Постоянные клиенты делятся положительным опытом покупок продукции бренда с людьми из своего окружения. Такая реклама «сарафанного радио» эффективна с точки зрения маркетинга. Покупатели обычно ассоциируют корпоративную одежду с крупными авторитетными компаниями. Такой имидж укрепляет их уверенность в профессионализме бренда, что дает ощущение безопасности при совершении покупки. Когда потребители ожидают успешную сделку с фирмой каждый раз, они с большей вероятностью будут оставаться её клиентами.
  3. Ассоциация с высоким качеством. Люди ассоциируют брендированные вещи с высоким качеством. Когда потребителям предлагают товары одинакового качества, на одном из которых есть логотип бренда, они воспринимают товар с фирменной символикой как более качественный.
  4. Создание корпоративной культуры. Промо-одежда помогает сформировать и продемонстрировать корпоративную культуру среди сотрудников. Одежда с логотипом, слоганом может передать ценности, миссию компании, отрасль, качество товаров, услуг.
  5. Повышение узнаваемости бренда. Благодаря продаже или раздаче в подарок повседневной одежды (футболки, рубашки, куртки, толстовки), аксессуаров с фирменной символикой сотрудники, клиенты становятся послами бренда, что способствует продвижению продуктов компании, так как где бы человек не находился в одежде бренда, информация о нем будет распространяться.
  6. Создание рабочей униформы. Сотрудники, которые носят одежду с фирменной символикой, ощущают сплоченность команды и выглядят профессионально. Это также дает возможность клиентам идентифицировать работников компании в офисе или магазине, что улучшает обслуживание.
  7. Создание положительного имиджа. Правильно подобранная корпоративная одежда создает положительный имидж компании, улучшает восприятие бренда клиентами в отношении профессионализма и качества продукции.
  8. Долгосрочность рекламы. Клиенты, как правило, хранят рекламную одежду в среднем не менее 1,5 года. Это обеспечивает долгосрочную рекламу бренда без крупных вложений.
  9. Возможность выделяться среди конкурентов. Клиенты время от времени меняют бренды, но одна из причин, по которой они возвращаются к определенным маркам одежды, – лояльность к бренду и высокое качество его продуктов. Чем выше качество одежды с логотипом, тем больше клиентов других марок захотят перейти на этот бренд. Качественные вещи, аксессуары с символикой авторитетной кампании являются синонимом качества и позиционируют бизнес в сознании клиентов еще до того, как он выпустит новые предложения.
  10. Формирование положительного впечатления. Промо-товары вызывают положительное впечатление у клиентов лучше других маркетинговых материалов. Рекламные раздачи одежды – выражение благодарности и признательности постоянным покупателям. Получение корпоративных вещей в подарок вызовет у них положительные эмоции и ассоциации с брендом. Промо-товары больше привлекают и вовлекают людей, чем обычная реклама, так как они несут пользу.
  11. Запоминаемость бренда. Повседневная промо-одежда, которую носят клиенты, напоминает им о компании каждый раз, когда они ее надевают, и тем самым способствует росту узнаваемости, популярности бренда.
  12. Повышение лояльности клиентов. Покупатели, оставшиеся довольными покупками товаров определенного бренда, испытывают доверие к нему и с большей вероятностью купят снова его продукцию, чем конкурирующих торговых марок, и будут рекомендовать её другим людям. Фирменная символика способствует укреплению такой лояльности.одежда

Реклама на одежде – эффективный маркетинговый инструмент, предлагающий множество преимуществ для развития бизнеса. Одежда с фирменной символикой усиливает командный дух сотрудников, лояльность покупателей, повышает узнаваемость бренда, что приводит к укреплению хорошей репутации компании и увеличению продаж.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector