Одежда с логотипами – не только хороший вариант корпоративного подарка, но и эффективный маркетинговый инструмент, помогающий в продвижении бизнеса. Компании наносят на свою корпоративную одежду фирменную символику – названия, принты, слоганы, изображения – с целью повышения узнаваемости бренда и командного духа сотрудников. Ниже приведены основные преимущества одежды с логотипами для бизнеса:
- Объединение команды. Одинаковая фирменная одежда с логотипами у сотрудников способна сплотить команду. Такая корпоративная униформа дает работникам чувство единства, усиливает командный дух, создает профессиональный внешний вид, укрепляет чувство надежности компании у клиентов, что важно для её репутации. Покупатели воспринимают сотрудников в корпоративной униформе экспертами в своей отрасли, компетентными специалистами с высоким уровнем сервиса. Сотрудники, носящие корпоративную одежду, склонны отождествлять себя с миссией, ценностями компании, чувствуют ответственность за достижение этих целей, что приводит к улучшению обслуживания клиентов. Заказать пошив корпоративной одежды с принтом для сотрудников и клиентов можно на сайте.
- Вызов интереса к компании. Корпоративная одежда, аксессуары, которые носят сотрудники, клиенты фирмы, привлекает внимание, вызывает интерес у знакомых и прохожих на улице. Компании используют запоминающиеся фразы, интересный дизайн, которые могут заинтересовать потенциальных покупателей. На одежде указывают адрес веб-сайта, номер телефона для контакта. Заинтересованные люди с большой вероятностью будут задаваться вопросом о деятельности компании, указанной на фирменной символике. Постоянные клиенты делятся положительным опытом покупок продукции бренда с людьми из своего окружения. Такая реклама «сарафанного радио» эффективна с точки зрения маркетинга. Покупатели обычно ассоциируют корпоративную одежду с крупными авторитетными компаниями. Такой имидж укрепляет их уверенность в профессионализме бренда, что дает ощущение безопасности при совершении покупки. Когда потребители ожидают успешную сделку с фирмой каждый раз, они с большей вероятностью будут оставаться её клиентами.
- Ассоциация с высоким качеством. Люди ассоциируют брендированные вещи с высоким качеством. Когда потребителям предлагают товары одинакового качества, на одном из которых есть логотип бренда, они воспринимают товар с фирменной символикой как более качественный.
- Создание корпоративной культуры. Промо-одежда помогает сформировать и продемонстрировать корпоративную культуру среди сотрудников. Одежда с логотипом, слоганом может передать ценности, миссию компании, отрасль, качество товаров, услуг.
- Повышение узнаваемости бренда. Благодаря продаже или раздаче в подарок повседневной одежды (футболки, рубашки, куртки, толстовки), аксессуаров с фирменной символикой сотрудники, клиенты становятся послами бренда, что способствует продвижению продуктов компании, так как где бы человек не находился в одежде бренда, информация о нем будет распространяться.
- Создание рабочей униформы. Сотрудники, которые носят одежду с фирменной символикой, ощущают сплоченность команды и выглядят профессионально. Это также дает возможность клиентам идентифицировать работников компании в офисе или магазине, что улучшает обслуживание.
- Создание положительного имиджа. Правильно подобранная корпоративная одежда создает положительный имидж компании, улучшает восприятие бренда клиентами в отношении профессионализма и качества продукции.
- Долгосрочность рекламы. Клиенты, как правило, хранят рекламную одежду в среднем не менее 1,5 года. Это обеспечивает долгосрочную рекламу бренда без крупных вложений.
- Возможность выделяться среди конкурентов. Клиенты время от времени меняют бренды, но одна из причин, по которой они возвращаются к определенным маркам одежды, – лояльность к бренду и высокое качество его продуктов. Чем выше качество одежды с логотипом, тем больше клиентов других марок захотят перейти на этот бренд. Качественные вещи, аксессуары с символикой авторитетной кампании являются синонимом качества и позиционируют бизнес в сознании клиентов еще до того, как он выпустит новые предложения.
- Формирование положительного впечатления. Промо-товары вызывают положительное впечатление у клиентов лучше других маркетинговых материалов. Рекламные раздачи одежды – выражение благодарности и признательности постоянным покупателям. Получение корпоративных вещей в подарок вызовет у них положительные эмоции и ассоциации с брендом. Промо-товары больше привлекают и вовлекают людей, чем обычная реклама, так как они несут пользу.
- Запоминаемость бренда. Повседневная промо-одежда, которую носят клиенты, напоминает им о компании каждый раз, когда они ее надевают, и тем самым способствует росту узнаваемости, популярности бренда.
- Повышение лояльности клиентов. Покупатели, оставшиеся довольными покупками товаров определенного бренда, испытывают доверие к нему и с большей вероятностью купят снова его продукцию, чем конкурирующих торговых марок, и будут рекомендовать её другим людям. Фирменная символика способствует укреплению такой лояльности.
Реклама на одежде – эффективный маркетинговый инструмент, предлагающий множество преимуществ для развития бизнеса. Одежда с фирменной символикой усиливает командный дух сотрудников, лояльность покупателей, повышает узнаваемость бренда, что приводит к укреплению хорошей репутации компании и увеличению продаж.