Страховые компании, обязаны рассмотреть Ваше обращение в течении пяти дней с момента получения претензии и выехать на осмотр транспортного средства. Заявитель должен предоставить беспрепятственный доступ к транспортному средству. В случае нарушения сроков рассмотрения претензии, можно смело обращаться в суд, ведь страховщик нарушает ваши права.
Претензия от Страховой Что Делать
После моего обращения в ООО «Страховая компания» по наступлению данного страхового случая и представления необходимых документов в полном объеме мне была перечислена страховая выплата в размере 100 000 (Сто тысяч) руб. 00 коп
- наименование страховой компании, куда направляется претензия, а также ФИО заявителя;
- часть, включающая в себя детали произошедшего;
- часть, состоящая из сути претензии;
- часть, содержащая просительную сторону, что требует заявитель;
- необходимо приложить документы, свидетельствующие о том, что Вы застрахованы в данной компании, а также подтверждающие страховой случай.
Если претензия была составлена правильно и своевременно отправлена по месту назначения, наш юрист и в судебной инстанции сможет доказать халатность и бездействие страховщика по отношению к своему клиенту. Специалист, который будет вести дело в суде, сумеет четко обосновать и подтвердить вину страховой компании.
Как написать претензию в страховую компанию?
Ответ страховой компании на претензию
Как подать претензию страховщику?
Помощь нашего юриста потребуется для того, чтобы претензия в страховую была составлена грамотно и доходчиво. Только профессиональный адвокат учтет все нюансы и решит проблему в Вашу пользу.
Подобный документ оформлен с нарушениями процедуры досудебного урегулирования, поэтому не может быть признан законным основанием для признания досудебной процедуры состоявшейся.
Претензия от Страховой Что Делать
- подвергнуть тщательному анализу документацию, которую упоминает в иске страховщик;
- настоять на проведении независимой экспертизе;
- при выявлении подозрительных расчетов в калькуляции возмещения, насчитанного СК, заявить о своих требованиях провести повторные вычисления.
- калькуляция ремонтных расходов и закупки деталей;
- акт экспертизы с фото с места ДТП;
- финансовые документы о произведенных расчетах;
- справка Госавтоинспекции;
- выписанное ГИБДД постановление о правонарушении;
- ксерокопия страховки и документы на автомобиль, отремонтированный за счет компании;
- документ о признании случая страховым (соответствующий акт, подготовленный силами СК).
- Краткие данные о происшествии.
- Сумма, подлежащая взысканию.
- Статьи законов, позволяющие требовать в регрессном порядке.
Снижаем размер регрессного иска
После внимательного изучения расходных статей, следует проверить учет износа в калькуляции, представленной к регрессному иску. В результате проведенной работы, сумма к возмещению может быть значительно снижена.
Проверяем законность требования
Судебная практика по делам
Для составления калькуляции специалист по оценке обязан использовать установленные справочники, в которых есть информация о стоимости деталей, расходных материалов, а также услуг авторемонтных мастерских. Данные справочники утверждены РСА и приняты в использование всеми экспертными бюро на территории России.