Реклама на квитанциях ЖКХ: действенный способ привлечь клиента

Несмотря на обилие средств информации, рассказать потенциальному клиенту об услугах бывает сложно. И все из-за того, что он видит рекламу постоянно, поэтому практически не обращает на нее внимания. Класть буклеты в почтовый ящик или раздавать их на улице бесполезно, ведь большая часть людей сразу отправляет их в урну. Но возможен и другой вариант — реклама на квитанциях ЖКХ.

Почему реклама на квитанциях работает

Благодаря рекламе, размещенной на счетах за коммунальные услуги, вы ненавязчиво напомните клиенту о своем бренде. Законы вы не нарушаете, а действие кампании будет продолжительным. В отличие от буклетов, квитанции за ЖКХ хранятся минимум полгода, а иногда и дольше. В любой момент клиент может просмотреть их, желая отыскать платеж. Квитанции носят и на сверку к коммунальщикам, поэтому реклама работает продолжительный период времени.

квитанция

Вы можете заказать любой макет, что позволит повысить эффективность вашей деятельности.

Плюсы рекламы на квитанциях

Разместив рекламу на квитанциях ЖКХ, вы отметите следующие преимущества:

  1. Платежный документ попадет в руки человека, отвечающего за финансы в семье. Обычные буклеты таким плюсом не отличаются.
  2. Квитанции ЖКХ с гарантией доставляются потребителю.
  3. Потратив деньги на размещение, вы можете быть уверены, что вашу рекламу увидят. Возможно, плательщик даже проведет немало времени в очереди, если он отправится в банк или на почту. В руках у него будет платежная квитанция, и он обязательно обратит внимание на рекламу.
  4. К информации на документе от коммунальных служб люди относятся лояльнее. Они не ожидают увидеть рекламу, поэтому не отмахиваются от нее, как от информационного шума.
  5. Вы без проблем выберете географию охвата. Хотите ли вы напомнить о себе клиентам из Москвы и области, Санкт-Петербурга, Башкорстана или других городов, все вопросы удастся согласовать.

Главное преимущество варианта — 100 % читаемости, ведь клиент рано или поздно увидит размещенную информацию.

Что еще учесть при размещении рекламы

Если вы разместите рекламу на квитанциях, то ее наверняка прочитают. Но остается вопрос, какой цели вы хотите добиться своей кампанией. Чтобы реклама сработала, заранее определитесь, на кого она рассчитана, какое сообщение вы стараетесь донести. Оценивайте то, насколько ясно, четко и интересно оно подается, и не сосредотачивайтесь на том, что у модели на фото темные волосы, а вам больше нравятся светлые.

Одно из главных правил рекламодателя — правильная расстановка приоритетов. Следите за тем, что по-настоящему важно, а в остальном положитесь на профессионалов.

Юридическая консультация бесплатно в режиме онлайн

Заполните форму что бы задать свой вопрос:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: