Скорость ответа операторов колл-центра зависит от загруженности линий и поступающих звонков. Например, в дневное время по будним дням их значительно больше, поэтому время ожидания может составлять 5 – 10 минут. По выходным дням и в ночное время поток клиентских обращений значительно ниже. Как правило, в эти периоды срок ответа специалиста не превышает 3 минуты.
Номер Россельхозбанка горячая линия: бесплатный телефон.
- Опцией «Интернет звонок» на официальном сайте банка;
- Заказом обратного звонка;
- Чатом онлайн на сайте Россельхозбанка;
- Формой обратной связи;
- Электронным письмом на адрес [email protected].
Горячая линия Россельхозбанка: телефон службы поддержки
Телефон горячей линии Россельхозбанка: служба поддержки, бесплатный номер 8-800
Россельхозбанк телефон горячей линии — бесплатный, круглосуточно: контакты РСХБ России
Горячая линия Россельхозбанка, бесплатный телефон службы поддержки 8-800
- 8-800-200-60-99 — это и справочный центр, и финансовая консультация по счетам и картам;
- 8 (800) 100-0-100 — общий справочный центр для жителей всех регионов;
- для абонентов Билайна, МТС, Мегафона и Теле2 — короткий код 7787;
- (495) 363-02-93, (495) 651-60-91, (495) 258-95-80, (495) 662-15-93, (495) 287-36-99, (495) 545-05-06, (495) 777-11-00 — оперативная консультация;
- Факс: (495) 363-02-76.
6 ОТЗЫВОВ
ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ Отменить ответ
Основные телефоны
Подводя итоги
Номер Россельхозбанка горячая линия.
Правила обращения на горячую линию Россельхозбанка
Кроме того, работает московская линия, разгружающая представителей контактного центра. Обращения рассматриваются по номеру +7(495) 787 77 87. Можно направлять любые вопросы, затрагивающие банковское обслуживание. Обратите внимание — стоимость совершения звонка определяется вашим поставщиком связи, поэтому перед разговором проверяйте условия подключенного тарифа.
Комментарии
- Кредитование – размер процентной ставки, лимиты;
- Получение банковских услуг;
- Заключение договора;
- Погашение задолженности;
- Блокировка карт;
- Проверка состояния счета;
- Отмена перевода;
- Обслуживание юридических лиц;
- Расторжение договора;
- Решение проблем с долгом (реструктуризация);
- Разблокировка найденной карты;
- Розыски операций;
- Использование личного кабинета или приложения;
- Отправка жалоб на обслуживание.
Звонок бесплатен с любого телефона на территории России.
Альтернативные способы связи