На Что Распространяется Гарантия на Мебель

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай имеет уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните нам по телефону (круглосуточно).

На Что Распространяется Гарантия на Мебель

Человек при возникновении таких намерений обращается в торговую точку, где приобрел изделие, рассматривает несколько вариантов развития событий:

  • предоставление услуг по ремонту после проведения экспертизы ;
  • процедура по обмену на аналог той же модели или другой;
  • снизить цену вследствие нахождения дефектов;
  • вернуть деньги.
Перспектива по сдаче продукции в магазин (читать далее...)

Где фиксируются сроки гарантии

Когда происходит сделка между продавцом и потребителем, последнему выдается паспорт на товар и гарантийный талон. В паспорте изготовитель указывает срок, а в талоне гражданин расписывается за то, что он не имеет претензий при покупке после осмотра приобретаемой мебели и получения изделия.

После того как она приобретена, необходимо изучить условия обслуживания мягкой мебели. К ним относятся следующие моменты:

Кто вправе установить гарантийный срок

Гарантия на мебель: сроки и особенности возврата
Грамотность в реализации процедуры возврата или обмена – залог успешного дальнейшего сотрудничества между магазином и потребителем. Человек, обнаруживший брак в период действия гарантии, должен осуществить следующие шаги:

На какие случаи гарантия не распространяется

Последовательность действий при намерении вернуть мебель

ВНИМАНИЕ! Если срок возврата истек, то экспертизу гражданину предстоит производить за свой счет. Эта процедура реализуется в магазине только при действии гарантии.

В своей работе мы опираемся на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Правила и условия эффективного и безопасного использования мебели для сидения и лежания (кресла, стулья, табуреты, банкетки, пуфы, диваны, диваны — кровати, кресла — кровати, кушетки, тахты, скамьи и т.п. ) — ГОСТ Р 19917-93, Правил продажи отдельных видов товаров, утв. постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.98 г. (в последней редакции), Правил продажи товаров по образцам, утв. постановлением Правительства РФ № 918 от 21.07.97 г. (в последней редакции).

На Что Распространяется Гарантия на Мебель

2. После того как Вы подписали товарную накладную на доставленное Вам изделие, Вы подтвердили, что изделие соответствует нормам . После данной процедуры претензии приниматься не будут , за исключением выявления у изделия заводского брака.

  • Сколько гарантия на диван по закону

4. Мебель, купленная из выставочного зала, возврату не подлежит на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.98 №55 (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).

Каталог (читать далее...)

ДЕФЕКТЫ

При покупке товара из выставочного зала или со склада или при заказе мебели по индивидуальному заказу Покупатель может отказаться от товара в любое время ДО его передачи. Однако в соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вы имеете право отказаться от договора об оказании услуг, при условии полного возмещения всех фактически понесённых исполнителем затрат . Т.е. оплатить услуги по доставке до адреса при приобретении товара из выставочного зала или склада, либо понесенные затраты на изготовление мебели по индивидуальному заказу, другие расходы.

. При приемке товара Покупатель должен тщательно проверить в присутствии курьера комплектность, цвет, внешний вид заказа на предмет отсутствия дефектов . После проверки необходимо подписать товарную накладную и расплатиться.

ОТКАЗ ОТ ТОВАРА, ЗАКАЗА

На Что Распространяется Гарантия на Мебель
5. Если Вы приобретаете мягкую мебель из выставочного зала по уценке (распродаже) , то в данном случае претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

ГАРАНТИЯ

гарантия, условия возврата
Отправить претензию на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с подробным описанием выявленного заводского брака. Бланк претензии можно скачать здесь

  • Заменить предмет мебели (гарнитур) на аналог равный по стоимости.
  • Уменьшить цену (скидку на брак).
  • Заменить на другой комплект с изменением стоимости (доплата или выплата разницы).
  • Устранить недостатки за счет производителя (продавца).
  • Отказаться от приобретения и вернуть затраченные средства.

Сколько Гарантия на Мебель по Закону

Если говорить о фурнитуре, то она попадает под п. 116 ПП РФ № 55, где сказано, что производитель или продавец должен лично проверить качество, комплектацию перед продажей.

  • Сколько гарантия на диван по закону

Покупатель имеет право предъявить претензию продавцу, а после – только изготовителю.

Законодательная основа и гарантия на мебель. (читать далее...)

Начало отсчета гарантии мебели после продажи.

На импортную мебель производитель может устанавливать гарантию на 5 лет.

Срок гарантийной эксплуатации мебели начинается (по ст. 19 ЗоЗПП) с того момента, как покупатель получит товар на руки.

Когда гарантия на мебель не работает.

Гарантийный срок на мебель
Какой гарантийный срок существует у мебели регламентирует ЗоЗПП, это основной закон, на который опирается потребитель, в случае, если он приобрел некачественный товар.

Основные нюансы: предметы и фурнитура.

Заключение.
Важно! Иногда производитель\продавец говорит об «общемировых стандартах», на которые он опирается при спорных вопросах, возникающих при эксплуатации мебели.

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Введите свой вопрос в форму связи с бесплатным юристом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: