Разработчики «Теле2» создали специального виртуального помощника, который используется вместе с «Алисой» от Яндекса. С помощью искусственного интеллекта и голосовых команд вы можете узнать свой баланс, номер телефона, отправить сообщение и многое другое. Абоненты обращаются к оператору по причине снятия средств с основного баланса по неизвестным причинам, уточнения стоимости услуги, или оплате дополнительных услуг, предоставляемых поставщиком мобильной связи. Что нужно знать перед совершением звонка в службу поддержки.
Контакты Теле2 — связаться со службой поддержки Tele2
- перейти на страницу //msk.tele2.ru/help/category/contacts;
- выбираем пункт с названием «Онлайн-чат». Жмём на него;
- далее нажмите «Задать вопрос» и во всплывшем диалоговом окне вводим номер своего телефона, своё имя и кратко суть проблемывопроса.
Следующий вариант ответа на вопрос о том, как позвонить в Теле2 , — использование номера технической поддержки для стационарных телефонов, комбинации, позволяющей сразу разговаривать с людьми, а не с автоответчиком. В нем вы можете подробно описать свою проблему и получить помощь в текстовом варианте.
6 способов обратиться в службу поддержки оператора Tele2 — с мобильного и сайта
Как бесплатно позвонить оператору Теле2? Ответ
Служба поддержки клиентов работает круглосуточно.
Внимательно изучите все разделы скорее всего, вы найдете здесь все, что вам нужно.
Для того чтобы ещё больше упростить взаимодействие абонентов с оператором, компания Теле 2 зарегистрировала аккаунты в различных социальных сетях. Например, абоненты могут обратиться за помощью в Viber. Задать вопрос через представленную социальную сеть можно в паблик-аккаунте «Теле 2 Россия». Следующий вариант ответа на вопрос о том, как позвонить в Теле2 , — использование номера технической поддержки для стационарных телефонов, комбинации, позволяющей сразу разговаривать с людьми, а не с автоответчиком. В большинстве случаев достаточно подождать 2-3 минуты.
Служба поддержки Теле2: бесплатный номер телефона, чат, вайбер
- получить консультации о возможностях оператора;
- подключить/отключить услуги;
- сменить тариф;
- узнать нынешний тарифный план;
- получить информацию о проблемах на линии;
- пожаловаться на работу оператора (похвалить тоже);
- спросить совета в отношении подключениях каких-то услуг от «Теле2».
Как связаться с оператором Теле2
Теле2 — связь с оператором: номер телефона, служба поддержки
Пишите на данные электронные почты о своей проблеме, ждите ответа. Отмечается, что ожидание получения писем от «Теле2» в таком случае способно длиться до нескольких дней. Метод хорош, опять же, если вам не требуется мгновенное решение возникшей проблемы. Жалобы и рекомендации тоже принимаются по указанным выше адресам.
Как позвонить оператору Теле2 с мобильного бесплатно напрямую
- в Москве и Московской области до службы техподдержки можно дозвониться по номеру 8 (495) 97-97-611 .
- в Санкт-Петербурге: 8 (812) 989-00-22 .
- в Воронеже: 8 (473) 258-06-11 .
- в Перми: 8 (342) 277-76-11 .
- в Екатеринбурге: 8 (343) 290-06-11 .

Звонок из-за рубежа (в роуминге)
Другие способы связи
Раздел “Помощь и поддержка”
Важно отметить, что во многих регионах России для звонков со стационарных телефонов предусмотрен другой контакт. Уточнить его можно на официальном сайте оператора, выбрав ваш город.
Адреса офисов Теле2
- Для физических лиц:
- звонки со стационарных телефонов: +7 (495) 96-96-611;
- если вы собираетесь звонить с сим-карты «Теле2», то воспользуйтесь коротким номером: 611.
- звонки с городских номеров: +7 (495) 77-88-636;
- короткий номер для вызова с сим-карты рассматриваемого оператора: 636.
В роуминге
Звонок с городского телефона или другого сотового оператора
Важно отметить, что во многих регионах России для звонков со стационарных телефонов предусмотрен другой контакт. Уточнить его можно на официальном сайте оператора, выбрав ваш город.
Социальные сети Теле2
С любого телефона
Звонок в техническую поддержку из роуминга
2sИскать решение вашей проблемы можно по категориям либо при помощи поисковой строки — просто вбейте в нее ключевое слово, и вы увидите все статьи, связанные с вашей темой. Единственным недостатком раздела станет его объем — статей здесь немного, и они не могут осветить все проблемы, возникающие у абонентов. Решить таким образом какой-то нестандартный вопрос не получится.
Личный кабинет
- Перейдите на сайт оператора (доступен по ссылке teleru).
- Наведите курсор на раздел «Поддержка».
- Далее, выберите пункт «Помощь и поддержка».
- Внизу открывшейся страницы найдите раздел «Персональная помощь».
- В этом разделе выберите пункт «Онлайн-консультант» и нажмите кнопку «Написать».
- Откроется окно чата, в котором необходимо указать: Имя, телефон и текст сообщения.
Задать вопрос экспертуМнение экспертаЧерноволов Виктор Петрович, главный консультантПо всем спорным вопросам обращайтесь ко мне!Звонок через мобильный телефон с номером Теле2 • Если вам нужна консультация, пишите мне!Онлайн-консультант службы техподдержки
Офисы продаж в вашем городе
Как связаться с техподдержкой
Таким образом, авторизовавшись в ЛК, абонент сможет самостоятельно получить информацию обо всех услугах, предоставляемых оператором, а также ознакомиться с тем, какие опции подключены на его номере. Если этого будет недостаточно, то пользователь может поискать ответ на свой вопрос в разделе «Вопросы и ответы».Что делать, если не можете дозвониться на номер 611 Теле2?Помощь в личном кабинете «Мой Tele2»
Для всех пользователей
Другие способы связи
Отделы Администрации по Приему Граждан в вашем регионе:🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию
🟠 Введите свой вопрос в форму связи с бесплатным юристом