В чате Telegram вы сможете обратиться напрямую к онлайн-консультанту для решения своего вопроса. Здесь также помогут с регистрацией, оплатой услуг, получением дистанционных услуг, не выходя из дома, открытием ИП. Если решить проблему, изучив часто возникающие вопросы, не удалось, а телефонный звонок по каким-либо неудобен, к примеру, ответа специалиста горячей линии приходится ждать слишком долго, можно воспользоваться еще одним способом связи с техподдержкой в группах ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке и Twitter. Обратите внимание максимальная длина вопроса составляет 3000 символов.
Как узнать телефон горячей линии портала Госуслуг: пошаговая инструкция со скриншотами
- Позвонив на бесплатный номер 8 800 100 70 10 (при нахождении за границей — +7 495 766 01 66 );
- Через форму обратной связи на сайте gosuslugi.ru;
- Через онлайн-чат в приложении «Госуслуги»;
- Через группу в популярных социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Telegram);
- Написав на электронную почту support@gosuslugi.ru.
Самостоятельно разобраться с сервисом Госуслуг получается не всегда, поэтому прежде чем ломать голову над правильностью заполнения данных, регистрацией на сервисе рекомендуется набрать бесплатный номер Горячей линии. Здесь собраны самые распространенные затруднения.
Служба поддержки Госуслуг: телефон и другие способы связи
Справочная Госуслуги — телефон?
Не обязательно звонить в техподдержку, предусмотрено несколько других способов связи.
Звоните из любой точки России, просто набрав три цифры.
Связь с техподдержкой сайта Госуслуги по телефону, в чате, соцсетях
Госуслуги телефон — горячая линия портала GOSUSLUGI RU
- регистрации на портале;
- повышении статуса учетной записи;
- получении письма Почтой России для подтверждения персональных данных;
- использовании ЭЦП;
- проверке личных сведений;
- поиске отделений ведомств и Центров обслуживания клиентов;
- проведении финансовых операций на портале (оплата госпошлин, налогов, штрафов, квитанций ЖКХ);
- получении паспорта и загранпаспорта;
- использовании личного кабинета;
- восстановлении доступа к аккаунту при утере пароля.
Как войти в личный кабинет госуслуг
Группы в социальных сетях
Обращение в службу поддержки госуслуг через социальные сети
Бесплатная горячая линия портала Госуслуги
С чем поможет техническая поддержка
Дополнительные способы связи c поддержкой Госуслуг
На сайте Госуслуг работает электронная приемная для получения информационной помощи. Напишите контакты, свое имя, детали найденной проблемы. Максимальная продолжительность рассмотрения обращения – 24 часа. Хотя обычно ответ специалиста приходит быстрее.
Бесплатный телефон горячей линии госуслуг
- регистрацией личного кабинета;
- восстановлением доступа к личному кабинету;
- ошибками в работе портала;
- проблемами с заполнением электронных форм на сайте;
- другими сложностями при работе с порталом.
Другие варианты связи с поддержкой Госуслуги
Трудности при связи с круглосуточной горячей линией техподдержки Госуслуг
На сайте Госуслуг работает электронная приемная для получения информационной помощи. Напишите контакты, свое имя, детали найденной проблемы. Максимальная продолжительность рассмотрения обращения – 24 часа. Хотя обычно ответ специалиста приходит быстрее.
Для звонка с мобильного наберите: 115
Функционал горячей линии
Как узнать бесплатный номер региональной службы поддержки
При возникновении проблем в работе с порталом госуслуги можно обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии. Специалисты госуслуг работают круглосуточно и всегда готовы помочь вам решить любую проблему, связанную с порталом госуслуг.
Госуслуги телефон технической поддержки
- 8 800 100 70 10 – телефон доступен с российских мобильных и стационарных телефонов. Звонки принимаются со всех регионов, в том числе удаленных. Стоимость вызовов – 0 рублей.
- 115 – короткий номер для владельцев мобильных телефонов. Звоните из любой точки России, просто набрав три цифры.
- +7 495 727 47 47 – номер горячей линии для тех, кто находится в зарубежных странах. Стоимость звонков зависит от выбранного тарифного плана. Уточните стоимость вызовов перед звонком и не забудьте пополнить счет.
Звонок по телефону
Как получить помощь специалистов портала?
Как обратиться в Госуслуги онлайн?
+7 495 727-47-47
Другие способы связи с горячей линией Госуслуг
Как задать вопрос в чате?