Для предприятий, обслуживающихся в Росбанке, действует техподдержка клиент-банка для юридических лиц. Отправлять обращения можно в разделе «Письма» функционала профиля в системе. Без взимания абонентской платы, круглосуточно без выходных. Все банки стараются улучшить качество предоставляемых услуг, поэтому запуск мобильного банка только улучшит проведения платежей, обезопасит при переводах, поможет получить выписку, историю платежей удаленно. Оставить жалобу на действие сотрудников учреждения, работу системы и т.
Росбанк Горячая линия? — Бесплатный Телефон Поддержки
- данные о состоянии активов;
- управление личным кабинетом интернет-банкинга;
- информация о ближайших пунктах обслуживания Росбанка;
- активация и отключение услуг банка;
- сведения об актуальных программах и предложениях учреждения;
- оформление заявлений на получение заемных средств;
- выписка о проведенных транзакциях;
- получение данных о графике выплат по кредиту.
Росбанк располагает головным офисом в столице, дочерними компаниями Русфинанс Банк и банк DeltaCredit , более чем 600 отделениями, сетью из 3000 банкоматных устройств и 1200 точек продаж в 71 регионе РФ. спонсорские услуги в платежных системах Mastercard, Visa;.

Бесплатный телефон горячей линии Росбанк
Бесплатный телефон горячей линии Росбанка.
Время работы представительств в регионах смотрите на сайте или уточняйте в call-центре.
РКО банковские ячейки, документарные операции, платежные поручения, платежи и переводы ;.
Росбанк Краснодар — часы работы отделений, телефоны и адрес
Росбанк: отзывы, телефон горячей линии, официальный сайт
- Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
- Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
- Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
- Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Если клиент находится на территории России
Онлайн обращение
Если дозвониться по бесплатному номеру не получается, рекомендуем попробовать «московский» вариант телефона центра клиентской поддержки: +7-495-789-88-77. Правда, стоит учесть, что за звонок на этот номер со счета клиента будет списана комиссия в соответствии с тарифами его сотового оператора.
Кредитная карта 120 дней без процентов!
- просьба о блокировке банковской карты;
- уточнение состояния дебетового счета;
- запрос информации об остатке долга по кредиту и размере следующего платежа;
- жалобы на технические неполадки сайта, веб-кабинета и мобильного приложения;
- подача заявки на повышение кредитного лимита по картам;
- уточнение условий использования и подключения актуальных банковских продуктов.

Как написать жалобу?
Горячая линия для юридических лиц