Топливные карты ППР Ultra, о чем умалчивают консультанты: тарифы, принципы работы, сервис и поддержка клиентов

Российский рынок бензиновых карточек на подъеме, ведь каждая компания спешит предложить свое платежное средство. Отыскать вариант, совмещающий широкое покрытие, выгодные цены и удобство в обслуживании, бывает сложно. Согласно заверениям консультантов, справиться с задачей помогут топливные карты ППР Ultra: универсальные платежные средства принимают на АЗС крупных нефтегазовых компаний. Но все ли так радужно, как кажется на первый взгляд?

Ваша выгода при использовании топливных карт

Применение платежных средств из серии «Ультра» даст следующие преимущества:

  1. Предприятие уйдет от традиционной системы предъявления чеков на ГСМ, ведь те легко фальсифицировать. Водителям даже не требуется вступать в сговор с оператором на заправке, ведь возле окошка всегда можно найти чек. Кроме предотвращения нецелевого использования средств, вы уменьшите волокиту и освободите сотрудников для других задач. Больше не понадобится оформлять отчеты или идти в банк за наличностью.
  2. Подключив услугу уведомления о подозрительных транзакциях, вы избавите себя от необходимости мониторить их в личном кабинете. Ведь у владельца автопарка много дел, требующих внимания. Но при операциях, осуществляемых вне привычных маршрутов, держатель получит СМС и по необходимости произведет блокировку платежного средства.
  3. Контроль за расходами топлива производится не только благодаря отражению транзакций в личном кабинете. При желании вы подключите сервис «Телематика», позволяющий следить за местонахождением автомобиля компании. Если по карте прошла транзакция, а машина в это время находилась не на АЗС, вы узнаете о передаче платежного средства посторонним лицам. Ознакомьтесь с плюсами варианта, предлагаемого держателям топливных карт «ППР Ultra»:

Главным вопросом, интересующим владельцев предприятий, остается экономия средств. По заверениям компании, она составляет до 25 %:

  • 18 % приходятся на возмещение НДС;
  • 7 % дает уменьшение фальсификаций, возможность заправляться на сети с широким покрытием и контроль затрат.

Увеличить выгоду удастся участием в акционных программах; также для клиентов разрабатываются специальные предложения.

Особенности предоставляемых тарифов ППР Ультра

Предприятие разработало следующие тарифы:

  1. Держатели топливной карты «Вездеход» от «ППР» получат возможность заправлять транспорт на любой из 13 000 АЗС. Им доступна и скидка в 2 %, но она действует лишь на 3 000 заправок. Возможно предоставление кредита на срок до 30 дней, причем максимальная сумма составляет 1 млн руб.
  2. «Транзит Card Ultra» удовлетворит потребности клиентов, для которых определяющим является фактор стоимости. Держатели приобретут ГСМ по самой низкой средней цене в сети, причем обслуживание производится на 11 000 АЗС. Если вы не успеваете пополнить счет, вам могут предоставить кредит, причем решение принимается в течение 24 ч.
  3. «Спринтер Ultra» подойдет тем, кто делает ставку на оперативность. Изменения лимитов или блокировка принимаются моментально, а транзакции отображаются в режиме реального времени. Обслуживание по карточке производится на 8 000 АЗС.

Если вы затрудняетесь подобрать тариф, обратитесь к консультанту колл-центра.

Как предоставляется документация

В течение 5 рабочих дней после начала нового отчетного периода вы получите все необходимое в электронном виде. Вариант радует удобством:

  • вам не придется ждать, пока «Почта России» доставит бумажные документы;
  • устраняется риск потери письма;
  • оригиналы документов не нужно хранить в офисе, и освобождать место под них не придется;
  • сдать отчетность в налоговые органы, пенсионный фонд или фонд соцстрахования удастся за несколько минут.

Также вам предоставят следующие документы в бумажном виде (список варьируется в зависимости от формы сотрудничества):

  • счет-фактуру;
  • подробные отчеты о движениях средств по карте;
  • акт с указанием сальдо;
  • товарные накладные.

Возникшие вопросы можно решить обращением к личному менеджеру или звонком на круглосуточную горячую линию.

Что нужно знать о сервисе и поддержке клиентов

Владельцы предприятий переходят на использование топливных карт Ultra не только из желания сэкономить.

Им предоставляется удобное средство для контроля расходов и составления маршрута:

  • личный кабинет с отчетностью по транзакциям;
  • локатор станций с возможностью составить и распечатать маршрут, причем фильтры позволят настроить программу под нужды предприятия;
  • мобильное приложение с поиском заправок.

сравнение услуг

Клиентам предоставляется и консультант, помогающий в течение 4 мес. разобраться в нюансах работы. Гарантией качественного обслуживания становится возможность вернуть деньги: если после полугодового сотрудничества вы будете недовольны сервисом, то получите назад полную сумму, уплаченную за обслуживание.

Предприятиям с большим потреблением постоянно предоставляется личный менеджер, который помогает решить сложные ситуации.

При желании вы подключите услугу для мониторинга и оплаты штрафов ГИБДД, что позволит избежать просрочек. Поскольку скидка в этом случае составит 50 %, выгода несомненна. После активации услуги вы воспользуетесь следующими преимуществами:

Реально ли потребителю защитить свои права в РФ?
ДаНет
  • слежением за автомобилями в парке вне зависимости от привязки к топливной карточке;
  • возможностью видеть дату нарушения и дату постановления, что полезно при посменной работе водителей;
  • подключением автоплатежа;
  • настройкой СМС-оповещений о новых штрафах.

Поскольку информация обновляется через 1 день после вынесения постановления, вы больше не допустите просрочек. Услуга предоставляется бесплатно в течение 1 мес., а в дальнейшем придется заплатить всего 30 руб. за каждый автомобиль.

Принципы работы компании

Бренд «ППР», изначально носивший название «Петрол Плюс», выпустил линейку «Ультра» в 2016 г. Она дает следующие преимущества:

  • возврат НДС (18 %) сокращает расходы на топливо;
  • возможность следить за транзакциями в личном кабинете, устанавливать лимиты и производить блокирование снижает вероятность нецелевого расхода;
  • держатель воспользуется отсрочкой платежа, которая предоставляется после финансового скоринга.

Главной особенностью линейки «Ультра» стало расширение сетей АЗС, где принимается платежное средство, ведь в перечень вошли:

  • «Лукойл»;
  • «Газпром нефть»;
  • Shell;
  • «Башнефть».

Обслуживание ведется и на 86 сетях независимых операторов, в результате чего количество станций, где водитель расплатится картой, составляет 13 000. Благодаря широкому покрытию не придется отклоняться от маршрута, чтобы заправить автомобиль: продолжительность командировки и расходы на бензин станут меньше.

сравнение покрытия

Повышенное внимание уделяется безопасности, поскольку бренд снабжает карточки магнитным чипом. Решение было принято с поправкой на политику партнерских нефтяных компаний: многие из них не принимают платежные средства с магнитной полосой, на которой зашифровываются сведения. Дело в том, что ее можно подделать с помощью скиммера, как называется прибор для считывания. В чипе применяются более сложные алгоритмы, и риск фальсификации уменьшается.

Платежные средства соответствуют международному стандарту EMV, разработанному совместными усилиями компаний MasterCard и Visa, поэтому вы можете не опасаться за финансы.

К нововведениям относят и возможность установки лимитов не только в литрах, но и в рублях. Используя оба вида ограничений, вы сведете вероятность хищения к минимуму. Например, раньше вы поставили бы лимит на 50 л в сутки. Но водителю не требуется так часто заправлять транспортное средство, что позволяло продать часть бензина. Конечно, вы увидели бы транзакцию в личном кабинете, но при большом автопарке трудно обращать внимание на каждое движение по карте. С линейкой «Ультра» вы поставите суточную границу в литрах и дополните ее месячным лимитом в рублях, исключив возможность продать бензин «на сторону».

Недостатки работы с «ППР»

Несмотря на перечисленные плюсы, клиенты отмечают и минусы, ведь компания «Передовые платежные решения» зачастую не информирует о тонкостях работы. Держатели карт отмечают следующее:

  • при расторжении договора возникают сложности и промедления;
  • на АЗС не предупреждают, если сумма покупки превышает остаток на счете, что приводит к блокировке платежного средства;
  • при подписании договора менеджер не упоминает, что изначальная скидка в 1 % для всех карт предоставляется только на 6 мес.;
  • многим компаниям не удается получить обещанные отсрочки платежей даже после нескольких месяцев сотрудничества;
  • деньги нередко поступают на счет с опозданием;
  • если карточки блокировались из-за просрочки платежей больше 2 раз, в дальнейшем компания при разблокировании взимает штраф в размере 900 руб.

Перед началом сотрудничества тщательно изучите договор, чтобы избавить себя от неприятных сюрпризов.

Заключение

Использование топливных карт линейки Ultra поможет уменьшить расходы, если вы выберете подходящий тариф и ознакомитесь с условиями. Обратите внимание, что из 13 000 АЗС активными терминалами снабжаются не все: в результате информация обновляется с опозданием, и счет может уйти в минус. Учитывайте и стоимость подключаемых услуг, а также подробно расспросите менеджера о скрытых платежах. При взвешенном подходе карточки «ППР» позволят сэкономить на закупках топлива.

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Введите свой вопрос в форму связи с бесплатным юристом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Алексей

    Вранье «чистой воды», никаких скидок НЕТ, только наценки. Пример: стоимость ДТ на брендовой АЗС(из их списка) 43,5р/л с вас ППР списывает по 45,18р.

  2. Auindre

    Скажите, пожалуйста, можно ли заправляться на BP? Вопрос связае вот с чем. r Хорошие знакомые купили в кредит очень дорогую машину. Три месяца поездили, радуясь. После чего она не захотела заводиться. Привезли к официальному диллеру. Сделали диагностику, и, несмотря на то, что машина на гарантии, понятное дело, заставили заплатить и за диагностику и за ремонт, сказав, что за плохой бензин они ответственности не несут. И что заправляться на BP нельзя, а только на ТНК. r Я заправляюсь на BP уже 2 года. У меня TOYOTA CAMRY. И, вроде, все нормально. Но теперь даже и не знаю — что делать. Тем более, что это за разновидности 95- го появились. Какой- то Ультра. Что это такое. Спасибо за ответ.

    1. Memeslatinko

      Заправляюсь на ВР уже года четыре, проблем небыло ниразу, Про Ультимейт хочу сказать что машина реально быстрее и лучше едет, т. к. в этот бензин добавлены какието там присадки которые я кобы помогают двиглу и ваще чууть ли не колеса подкачивают на ходу. . . . Ничего плохого сказать не могу.

    2. Mirehiko

      А на хрена ВР- то? Одни из самых дорогих заправок, наряду с Юкосом.

    3. -Rapunzel-

      Я слышал, что надо заправляться 92 и 95 на тех АЗС где нет 80, а то используються одни и теже бочки и т. д.

    4. ACherry

      ВР — все разные. Заправлялась в Новокосино( Москва)- такая же картина на новом авто, как в у Ваших знакомых. Сейчас заправляюсь на Горьк. шоссе( напротив Балашихинского ГАИ)- без проблем. Но, хочу всех предупредить: в районе Горьк. шоссе ( заправки ВР, крупные супермакеты, рестораны быстрого питания) работают барсеточники- беспредельщики, грабят средь бела дня при всём » честном» народе. Я была ограблена как раз на ВР 25. 06. 2006. Милиция их до сих пор ищет! ! ! У меня есть ролик ограбления( скопироан с камер на ВР) с » фейсами» грузин( Магалавкилидзе Рота 1980г. р. ) и номером их машины( Т627МО 97- серая девятка).

    5. Бурная вода

      заправляюсь на BP или на ТНК. Самый лучший бензин, которыи я знаю, на ТНК на 120 км Ново- Рижского шоссе ( г. Волоколамск), на рубль дешевле, чем в Москве. На дачу еду, всегда там заправляюсь.

    6. VercCafIvan

      Да. Говорят одна из лучших заправок — по качеству топлива и уровню обслуживания.

  3. RMikoyare

    Кто такой инженер ППР? Спасибо, с уважением. .

    1. NeGaTiFF

      Им работал в молодости. Составление графиков капитальнлгл и среднего ремонта. Заявки и отслеживание поставки запчастей. работа для молодого что надо узнаешь оборудование и какоцй никакой документооборот на предприятии Пыльная или не пыльная зависит где работаещб.

    2. ladoga31

      Разрабатываю 1. ППР ( Проект производства работ) любой сложности: на объект, на здание, на часть объекта, на вид работы и. т. д; 2. ПОС ( Проект организации строительства); 3. ПОД ( Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства); 4. Тех. карты; 5. СтройГенПлан. Опыт разработки ПОС и ППР больше 9 лет! ( Все проекты выполняю лично). Осуществляю защиту принятых проектных решений в государственной экспертизе.

    3. factorSurakel

      ППР — планово- предупредительный ремонт, на солидных предприятиях существуют такие подразделения при отделе главного механика. Работа непыльная.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: